Юрист!27 200 - 27 200 руб.вакансия с trudvsem.ru
Разработка и внедрение новых современных договорных отношений; информирование работников администрации об изменениях действующего законодательства; подготовка проектов договоров гражданско-правового характера, муниципальных контрактов, договоров аренды, купли-продажи, подряда, ииное. Высшее образование или среднее профессиональное образование по занимаемой должности и стаж работы не менее 3 лет
2024-11-22АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Подготавливает необходимые документы для передачи их в судебные органы, иные организации и учреждения. Ведет исковую, претензионную работу, осуществляет подготовку документов для ведения претензионной, исковой работы. Высшее професиональное образование или среднее -специальное образование стаж работы не менее 2 лет.
2024-05-02УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
-Разрабатывает проекты договоров, участвует в работе по их заключению, проводит их правовую экспертизу путём их согласования и визирования; даёт заключения по правовым вопросам , возникающим в деятельности Управления, проектам приказов и иных правовых документов. Представляет интересы Управления в суде, государственных и муниципальных органах власти при рассмотрении правовых вопросов. - Высшее образование или среднее профессиональное образование с опытом работы в сфере социальной защиты населения не менее 5 лет;
- знание Конституции РФ, Федеральных законов, Устава (Основного Закона) Челябинской области, законов Челябинской области, Устава Чебаркульского муниципального района, нормативных правовых актов, регулирующих сферу социальной защиты населения; правил делопроизводства и делового этикета;
- опытный пользователь ПК (Microsoft Offise, DOS), умение пользоваться офисной техникой;- личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, грамотность, ; умение работать в команде, исполнительность.
2015-10-29УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА