Вести справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам с применением компьютерной техники, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях и дополнениях. Информирование граждан о текущих изменениях в законодательстве о социальном обслуживании, пенсионном обеспечении и др. Выявление граждан, нуждающихся в социальном обслуживании. Распространение методических и информационных материалов по актуальным вопросам социального обслуживания населения. Участвовать в заседании социальных консилиумах. Участвовать в выездных мобильных бригадах совместно с ПДН, КДН, ОМВД, ГБУЗ Иловлинская ЦРБ, Комитетом по делам молодежи, ГКУ ЦЗН по Иловлинскому району. Составление и предъявление ходатайств, иска об ограничении в родительских правах (о лишении родительских прав) и других правовых документов в соответствующих органы. Осуществлять выполнение социально - правовых услуг, гражданам, обратившихся в отделение срочного социального обслуживания. Осуществлять ведение документации, учет социальных услуг и предоставление отчетности. Осуществление работы в программном продукте ПК Катарсис: Соцзащита (занесение социальных услуг, формирование акта о предоставлении социальных услуг, отчетов). Соблюдать охрану труда, пожарную безопасность в отделении срочного социального обслуживания. Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий; Оказание иной необходимой помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением структурных подразделений на объекте, последовательностью действий, необходимых для получения услуги. Обеспечивать стабильность уровня качества услуг, повышение и качества и эффективности (результативности) их предоставления, гарантированное удовлетворение законных запросов и потребностей получателей социальных услуг, соблюдать положения нормативных документов, регламентирующих требования к порядку и правилам предоставления услуг. Своевременно осуществлять корректирующие действия, направленные на устранение недостатков, выявленных в процессе предоставления услуг, урегулировать претензии и жалобы получателей социальных услуг. Осуществлять самоконтроль предоставления услуг как составляющей части процесса контроля. Участвовать в разработке и реализации политики учреждения в области качества (основные цели, задачи и принципы деятельности учреждения в области качества). Участие в проведении массовых мероприятий к праздничным и памятным датам, семинаров, круглых столов, участие в профилактических рейдах, во всероссийских, областных конкурсах, выставках - форумах и пр. Высшее образование бакалавриат
10 января 2025, 16:04