Организовывает бухгалтерский учет, составляет отчетность по средствам, поступающим во временное распоряжение Проводит инвентаризацию Осуществляет и контролирует своевременность направления денежных средств...
- Осуществляет методическое руководство правовой работой в Управлении, оказывает правовую помощь подведомственным учреждениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий; - Представляет интересы Управления в суде, арбитражном суде, а также в государственных и общественных...
Осуществлять оформление заявлений от граждан, выдачу им полисов ОМС. Осуществляет информирование граждан о правах и обязанностях застрахованных лиц, о возможности прохождения профилактических мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в части организации ОМС. Осуществляет деятельность по проведению опросов застрахованных ...
ООО Ульяновскоблводоканал осуществляет централизованное водоснабжение и водоотведение потребителей города Димитровграда, является гарантирующим поставщиком услуг холодного водоснабжения и водоотведения на территории г. Димитровграда. Обязанности: Сбор и обработка первичных данных учета отпущенной потребителям холодной воды и принятых сточных вод; Обследовани...
- Предоставление государственных услуг в рамках своих должностных обязанностей; - Работа в специализированных программных комплексах; - Общение с посетителями МФЦ и другими работниками МФЦ, соблюдая стандарты делового этикета. (Два рабочих дня в неделю, оплата пропорционально отработанному времени)...
В соответствии с должностным регламентом, утвержденным в организации для данной специальности и соблюдением правил внутреннего служебного распорядка. Проведение камеральных, выездных налоговых проверок....
подготовка проектов договоров на оказание услуг и сопровождение их заключения, в тч формирование и проверка ТЗ; контроль исполнения условий договоров; проверка отчетных документов, предоставляемых контрагентами по завершении исполнения своих обязательств, при необходимости осуществление взаимодействия с контрагентами в части корректировки предоставленных отч...
-Осуществлять контроль сроков исполнения документов. -Обеспечивать контроль документооборота (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению....
В соответствии с должностным регламентом, утвержденным в организации для данной специальности и соблюдением правил внутреннего служебного распорядка. Проведение камеральных (выездных) налоговых проверок. Работа с налогоплательщиками. Проверка контрольно - кассовой техники....
Привлечение новых клиентов путём активных продаж, Холодные звонки, Ведение переговоров, организация встреч, Подготовка документов и сопровождение сделок, Заключение договоров, контроль оплат, Выполнение плановых показателей....
Разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменения осуществлять приемку выполненных работ и контроль по оформлению необходимой технической документации...
Надомная работа. Проводится обучение. Поиск в сети интернет на российских электронных площадках, тендеров по определенным товарным группам, услугам. Составление отчета. Специальных навыков не требуется. Пятидневная рабочая неделя. З/плата не зависит от числа найденных тендеров....
- Принимать и регистрировать корреспонденцию (запросы). - В соответствии с резолюцией начальника управления, начальника отдела передавать документы на исполнение. -Осуществлять контроль за исполнением запросов, выдавать необходимую информацию по регистрированным запросам. -Вести учет прохождения документальных материалов. -Направлять исполненные запросы по а...
Обрабатывает входящую корреспонденцию, регистрируя её и направляя в соответствующие подразделения компании.После получения соответствующих руководящих распоряжений отдает для исполнения необходимые документы.Ведет внутреннюю базу документов компании. ...
Исходя из функций, определенных Положением о Департаменте, на специалиста возлагаются следующие должностные обязанности:
1) Осуществление приема документов от граждан в рамках программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
2) Подготовка документов в связи с предоставлением благоустроенных жилых помещений гражданам, переселяемым и...
ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИВести контроль остатки по текущим лицевым банковским счетам,; вести прием первичной документации по соответствующим участкам бух. учета и подготавливать их к первичной счетной обработке...
Обязанности Сбор информации о потребностях организации в персонале Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала Ведение документации по учету и движению персонала Разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений Работа с учебными заведениями, студентами...
Требования: высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП. Обязанности: ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление. ...
Условия: График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 8:00 до 17:00. Перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оформление: по ТК, оплачиваемый отпуск, больничный. Оплата: оклад + ежемесячная премия. Обучение: по специальности в процессе работы. Без поиска, только бумажная работа. (з/п указано уже с учетом вычета налогов, на руки). Обязанности: Внутренний...
учет входящей документации,контрль исполнения,ведение отчетности по запросу ведомости и структур,подготовка материалов заседания комиссий,ведение сводной отчетности по региональным показателям,курирование подведомственных стркутур...
5/2, з/п два раза в месяц на банковскую карту. Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (44-ФЗ). Опыт работы в бюджетной организации Республика Крым, г. Алушта, пгт Партенит, ул. Васильченко, 1а +7 978 918 12 97 ...