... Составлять штатное расписание, структуру учреждения, тарификацию и изменения к ним. Формирование бюджета фонда оплаты труда . Расчет премий и надбавок, разработка и корректировка нормативов,оценка результатов работы сотрудников. Предоставление мониторингов... ...
- начисление заработной платы, отпускных, пособий и т.п.; - формирование реестров на оплату, платежных ведомостей; - подготовка и выдача справок; - подготовка и отправка отчетности РСВ, 6-НДФЛ, ЕФС-1; - подача уведомлений по исчисленным налогам; - составление заявок на оплату по налогам, заработной плате. - опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет;...
- Ведение бюджетного (бухгалтерского) учета по начислению и перечислению заработной платы; - Оформление платежных поручений по соответствующему участку бухгалтерского учета; - Формирование и своевременное представление в органы Государственной статистики, МИФНС, внебюджетные фонды отчетности по утвержденным формам.... - к образованию: среднее профессионально...
Начисление заработной платы Работа с первичной документацией. Анализ и проверки первичной документации. Что относят к первичке: табели учета рабочего времени; приказы; записки-расчеты; больничные листы; справки; уведомления; прочие документы основания для начисления выплат или удержания из них....
Взаимодействие с МКУ Централизованная бухгалтерия. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности Учреждения. Анализ производственной деятельности. Подготовка отчетности. 1.1. Экономист должен уметь: - составлять проекты финансово-хозяиственнои, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) организации; - осуществлять экономичес...
Экономист выполняет следующие должностные обязанности: - осуществляет обработку электронных файлов платежных документов, полученных из УФК по Вологодской области по зачислению средств на лицевые счета бюджетных и автономных учреждений области, получателей средств из областного бюджета, участников казначейского сопровождения открытые в Департаменте финансов о...
Осуществление работы по экономической деятельности Учреждения; подготовка исходных данных для составления проектов финансово-экономической деятельности Учреждения; участие в составлении финансово-хозяйственной отчетности, распределении перераспределении лимитов; учет лимитов бюджетных обязательств, сметных назначений с детализацией по кодам статей, подстатей...
1.Вести: а) реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества ); б) реестр муниципальных учреждений и предприятий; в) учет муниципа...
Формирование управленческой и статистической отчётности; Анализ исполнения бюджетов финансово-хозяйственной деятельности; Прогнозирование итогов финансово-хозяйственной деятельности на среднесрочную и долгосрочную перспективу; Калькулирование стоимости работ,услуг; Участие в подготовке обосновывающих материалов для подачи предложений по установлению тарифов ...
Осуществлять работу по приему, обработке, анализу, подготовке ответов и контролю исполнения документов по функциональным задачам, возложенным на отдел - наличие высшего экономического образования; - общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера; - знания и навыки работы с офисными программами Microsoft Office (форматирование те...
1.Составление сводной бюджетной росписи по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета 2.Учет показателей сводной бюджетной росписи в программе АС "Бюджет" 3.Составление сводного отчета о расходах и численности органов местного самоуправления (Форма-14-МО) 4.Проведение мониторинга исполнения бюджета по расходам Наличие среднего професси...
1. Вести учет нефинансовых активов в программе 1С: Предприятие; 2. Вводить данные первичных документов в программу автоматизации бухгалтерского учета в программе 1С: Предприятие; 3. Оформлять прием и списание товарно-материальных ценностей при внутриведомственной передаче в используемом ГИИС ЭБ и документальное оформление операций; 4. Отражать в используемом...
2.1.Осуществлять работу по экономическому планированию Учреждения, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов с целью достижения наибольшей результативности деятельности Учреждения. 2.2.Готовить исходные данные для составления проектов перспективных и годовых планов хозяйственной деятельности и со...
2.1. Подготавливает исходные данные для составления проектов планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия, расчёты и обоснования к ним. Производит расчёт стоимости материалов необходимых для текущего и капитального ремонта по планам проведения работ, а также расчёт планируемых расходов на зарплату и др.расходы. 2.2. Разрабатывает положения п...
2.1. Подготавливает исходные данные для составления проектов планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия, расчёты и обоснования к ним. Производит расчёт стоимости материалов необходимых для текущего и капитального ремонта по планам проведения работ, а также расчёт планируемых расходов на зарплату и др.расходы. 2.2. Разрабатывает положения п...
Осуществляет сбор, обработку и анализ информации в рамках мониторингов, участвует в подготовке информационно-аналитических документов экономической направленности, годовых отчетов об итогах работы отрасли культуры, осуществляет работу в государственных автоматизированных информационных системах, в том числе системах отрасли культуры по направлению деятельнос...
Сбор и подготовка исходных плановых данных для составления ПФХД. Подготовка таблиц расчетов к ПФХД Экономические расчеты и обснование штатного расписания, фонда оплаты труда. Формирование и мониторинг выполнения плановых показателей деятельности Учреждения. Формирование отчетов по выполнению государственного задания. Знание бюджетного учета (КВР и КОСГУ) Нав...
ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками ведение нефинансовых активов и имущества на балансовых и забалансовых счетах учреждения (списание, перемещение, постановка на балансовый учет) расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты) составление и внесение изменений в план ФХД взаимодействие с ГКУ ВО "Областное казначейство" путем электронного документо...
Анализ исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности; Составление установленной отчетности о финансовой деятельности учреждения; Подготовка информационно-аналитических отчетов для контролирующих органов и организаций; Разработка мер по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности, снижение издержек, выявление возможностей дополнительного пов...
Осуществляет текущее и перспективное планирование экономической деятельности Учреждения, реализует и совершенствует маркетинговую политику Учреждения. Работа с ФЗ-223. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации...
Осуществляет и обеспечивает своевременную и качественную подготовку документов экономической направленности, а также информационно-аналитических документов повышенной сложности, в том числе подготовку сводных документов, годовых отчетов об итогах работы отрасли культуры, презентаций. Осуществляет сбор, обработку и анализ информации в рамках мониторингов. Уча...
Осуществление работы по экономическому планированию, направленную на организацию рациональной хозяйственной деятельности автохозяйства. Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности автохозяйства Составление отчетов о выполнении плана по объему выполненных работ по ремонту и соде...
Приемка бюджетных и денежных обязательств в ЕИС; Внесение изменений в ЕИС; Формирование распоряжений о совершении казначейских платежей; Формирование сведений по кассовому исполнению заключенных контрактов; Обработка выписок по лицевым счетам 03, 04, 05 из программы СУФД, разноска предельных объемов финансирования, учёт расходов за предыдущий день; Приемка с...
Обеспечение своевременного и качественного выполнения приказов и директивных указаний вышестоящих органов, связанных с учетом материальных ценностей. Осуществление бухгалтерского учета. высшее профессиональное (экономическое) образование или среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальную подгот...
1. Занесение договора об имуществе, полученного в безвозмездное пользование в форме электронного документа и скан-образа с использованием электронной подписи. 2.Заполнение электронного документа в ЕЦИС и скан-образов на безвозмездное поступление и безвозмездную передачу; 3. Ведение учета имущества, на ответственном хранении: - направление электронных докумен...
1. Расчет платных услуг 2. Ведение отчетности 3. Работа в ЕЦИС, СБИС Опыт работы в бюджетных учреждениях, знание бухгалтерского учета. Ответственность, исполнительность, дисциплинированность, умение работать в команде и условиях многозадачности. Без вредных привычек....
Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации; Планирование, разработка и совершенствование системы управления охраной труда и оценки профессиональных рисков; Проведение вводного инструктажа по охране труда, координация проведения инструктажей по охране труда на рабочем месте; Оказание методической помощи руководителям структурн...