Выставление счетов потребителям услуг.
Опубликовано
24 апреля 2025, 08:42
Краткая информация о вакансии
60 000 - 90 000 руб.
ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками); прием, контроль и учет первичной документации; постановка на приход ТМЦ для последующей реализации на основании заказов поставщикам; распределение затрат по проектам; проведение реализаций, выписка документов, отправка по почте и через систему ЭДО; отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы, других выплат и платежей; работа с банками, включая оформление и учет платежных документов; подготовка данных бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, формирование, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; обработка авансовых отчетов по командировкам, общехозяйственной деятельность Компании; ведение кадрового делопроизводства (прием на работу, увольнение сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, оформление отпусков, листов нетрудоспособности); работа с платежами ВЭД, с внешнеторговыми контрактами. формирование и предоставление руководителям бухгалтерской отчетности (НДС, налог на прибыль)
Хабаровск, Специалистов, 1а
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР "ФОРВАРД"
Краткая информация о вакансии
60 000 - 90 000 руб.
Выставление счетов потребителям услуг.
Ведение бухгалтерской отчетности.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!