... Водитель автомобиля заместителя директора . Управление транспортным средством в соответствии с требованиями по обеспечению безопасности дорожного движения, контроль технического состояния ТС согласно регламенту, проведение ТО... ...
... ведение финансово -хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.; учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций... ...
... справочно-правовой системы КонсультантПлюс и дополнительных услуг Компании (обучающих семинаров для бухгалтеров, кадровых, финансовых и юридических служб); Показ клиентам преимуществ от использования в работе справочно-правовой системы КонсультантПлюс... ...
... руководство действиями подразделений по локализации и ликвидации последствий аварии, возникшей в пределах предприятия до прибытия руководителя предприятия ( директора технического... ...
Организует текущее и перспективное планирование образовательной деятельности в Учреждении; Осуществление методического руководства работы классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников; Организация совместной работы с социальным педагогом и психологами образовательного учреждения; Организация в...
систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работой факультативов организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ орга...
ведение воспитательной деятельности; контроль над деятельностью педагогов, проведение различных мероприятий и пр. Высшее образование. Стаж работы в школе от 2х лет Стаж работы от 2 лет Образование: Высшее...
Организует текущее и перспективное планирование образовательной деятельности в Учреждении; Осуществление методического руководства работы классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования и других педагогических сотрудников; Организация совместной работы с социальным педагогом и психологами образовательного учреждения; Организация в...
... населения муниципальных образований; 3. Учавствовать в мероприятиях по внутреннему финансовому аудиту Министерства; 4. Учавствовать в проведении ревизий финансово -хозяйственной деятельности подведомственных учреждений; 5. Проводить контрольные (надзорные... ...
... и администрации учреждения. При выявлении неисправностей (взломанные двери, окна, замки и др.) докладывает заместителю директора по административно-хозяйственной работе. Систематически проводит осмотр территории вокруг учреждения, холлов, коридоров... ...
... населения, а также анализировать использование выделенных на исполнение отдельных государственных полномочий материальных и финансовых средств муниципальным органам социальной защиты населения. 3. Готовить ежеквартально информацию о предоставленной... ...
... учет аренды 2.Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, 1С Бухгалтерии, электронная отчетность)Высшее профессиональное (экономическое, финансово -экономическое, бухгалтер) образование. Опыт работы в бухгалтерии не менее 3 лет (желательно на производственном... ...
... Подготовка информации для составления плана- финансово хозяйственной деятельности; Составление и ведение штатного расписания по категориям работников. Формирование сводного отчета о количестве штатных единиц... ...
... Ведение учета расчетов с поставщиками. Подписание ежеквартальных сверок с контрагентами. Авансовые отчеты. Выполнять поручения главного бухгалтера,генерального директора . Платежи банк онлайн... ...
... назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 5 лет на руководящих должностях. 2.2. Заместитель директора по безопасности ОУ должен знать: - Конституцию РФ и РА, Конвенцию о правах ребенка, ФЗ "Об образовании... ...
... высоте. Оказывает необходимую помощь в ликвидации стихийных бедствий, аварийных ситуаций в школе. Информирует заместителя директора по административно-хозяйственной работе о состоянии зданий и помещений школы, обо всех замеченных неисправностях. Выполняет... ...
... деятельности Учреждения. 2. Осуществлять подготовку исходных данных и материалов для составления проекта плана финансово -хозяйственной деятельности, для формирования проекта муниципального задания. 3. Участвовать в разработке положений о премировании... ...
... тарифов на перевозку пассажиров и провоз багажа водительским составом, проверять оформление и соответствие транспортных и финансовых документов. Осуществлять контроль за соблюдением водительским составом расписания движения автобусов. Составлять акты... ...
Заместитель начальника отдела доходов: 1. Осуществлять контроль за поступлением налогов в бюджет. 2. Планировать, анализировать, вести учет, вносить предложения по увеличению поступлений в бюджет. 3. Работать с главными администраторами доходов, собирать оперативную информацию по платежам в бюджет, готовить ответы (предложения) на письма (запросы) главных ра...
... экономическое образование. Уверенный пользователь ПК. Знание действующего законодательства и нормативных актов по бухгалтерскому учёту; отчетности и анализу финансово -хозяйственной деятельности, банковским операциям и налогообложению; 1С Предприятие... ...
... и обработка экономической информации. Участие в работе по формированию, мониторинг исполнения и корректировка плана финансово -хозяйственной деятельности. Формирование отчетов о результатах деятельности. Внесение информации в (ГИИС) "Электронный бюджет... ...
... двери, подиумы, стулья, дверные замки, ручки); -участие в подготовке к конкурсам, выставкам, городским мероприятиям; -выполнение отдельных поручений директора ... ...
... отклонении претензий третьих лиц. - Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, трудовой и финансовой дисциплины, а также по обеспечению сохранности имущества администрации Кемеровского муниципального округа, МКУ Центр... ...
... работы с учениками и родителями; вовлечение детей в общественно значимые проекты. Чтобы стать советником директора по воспитанию, необходимо: продемонстрировать опыт вожатской деятельности, работы с детскими объединениями; участвовать в проектах... ...
... проекты распоряжений о проведении проверок, проводит проверки деятельности некоммерческих организаций, включая проверки финансово -хозяйственной деятельности, религиозных организаций, готовит проекты предупреждений некоммерческим организациям, представлений... ...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов коммуникабельность и дисциплинированность, владение техникой продаж...
... КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России (HH.ru) среди... ...
... КАПИТАЛ LIFE крупнейшая компания на российском рынке страхования жизни. Лидер на рынке страхования, более 7500 финансовых консультантов по всей стране заботятся о благосостоянии россиян. Мы №1 в рейтинге лучших работодателей России(HH.ru) среди... ...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов коммуникабельность и дисциплинированность, владение техникой продаж...
... справочно-правовой системы КонсультантПлюс и дополнительных услуг Компании (обучающих семинаров для бухгалтеров, кадровых, финансовых и юридических служб); Показ клиентам преимуществ от использования в работе справочно-правовой системы КонсультантПлюс... ...