⚠️‼️Внимaние‼️⚠️ ОФИЦИАЛЬНАЯ РАБОТА в САО города МОСКВЫ Гoсудapcтвeннoе учреждeние, занимающeeся упрaвлением, сoдepжaниeм и рeмoнтом мнoгoквартиpныx дoмoв, а тaкже cодeржаниeм и благоустpoйствoм, пpилегaющиx к ним территорий, приглaшaет кaндидатoв нa работу на вакансию РАБОЧИЙ КОМПЛЕКСНОЙ УБОРКИ. Мы-успешная государственная организация, стремя...
... в актуальном состоянии в части договорной базы; - участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной и финансовой дисциплины предприятия в рамках своей зоны ответственности; - осуществлять организацию контроля за правильностью... ...
... Разработка, подготовка и согласование расчетно-калькуляционных материалов. Расчет экономических показателей контрактов, договоров. Перевод цены контракта с ориентировочной в фиксированную. Работа в 1С, Exсel... ...
... расчетных и платежных обязательств Контроль дебиторской задолженности Ведение переписки по рекламационным счетам клиентов Контроль исполнения клиентами финансовых обязательств по договору Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных... ...
... операций 52.05/1374 Выполнять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета финансовой деятельности , расчеты с поставщиками и заказчиками, подотчетными лицами, кредитными организациями. Принимать авансовые отчеты от подотчетных лиц по выдаваемым... ...
... Выполнение работ по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации; отслеживание расходования средств по договорам; подготовка периодической отчетности в установленные сроки и др... ...
... материальным, трудовым и финансовым , которые необходимы для выполнения работ в строительстве, расчет расценок для новых видов работ; Проводить сравнительный экономический анализ производственно-строительной деятельности предприятия и его подразделений... ...
- координация и контроль производственных процессов на предприятиях поставщиках, выполнения плана производства и тематического плана, выполнения программ; - ведение договорной работы; контроль поставщиков, проведение аудитов; - контроль платежей....
Предоставление стратегических юридических консультаций высшему руководству для достижения бизнес-целей. Контроль за управлением юридическими рисками и обеспечение соблюдения всех соответствующих законов и нормативных актов. Участие в разработке кластерной и региональной правовой стратегии. Обеспечивать соблюдение корпорацией местных нормативных актов, лиценз...
Проводит мониторинг наличия необходимого количества хозяйственных товаров для полноценного функционирования организации и ее структурных подразделений, обеспечивает своевременную закупку для нужд организации владение программой 1С, дисциплинированность, исполнительность, ответственность...
Бизнес-ассистент с функциями проджекта Мы – компания "Бэст Связь", работающая в областях электроснабжения, строительства, информационных технологий и автоматизации. Сейчас мы ищем человека, который возьмёт на себя управление операционными процессами, чтобы освободить время руководителя для стратегического развития бизнеса. Задачи: — Управление операци...
Разбор входящей корреспонденции Проверка правильности оформленных досье клиентов Подготовка и сдача дел в архив Ведение досье клиентов в электронном виде Проверка данных клиентов, заведенных в Диасофт Формирование досье клиентов Контроль досье клиентов поступивших в УБК Исправление данных клиентов заведенных в Диасофт Направление писем клиентам (о закрытие с...
«Атриум Авто» — один из крупнейших таксомоторных холдингов Москвы, на рынке более 10 лет. Мы динамично развиваемся, внутри — выстроенные процессы, распределенные зоны ответственности и сильная бухгалтерская команда. Работаем четко, стабильно и с уважением к специалистам. Чем предстоит заниматься: Ведение участка основных средств: Оприходование, до...
Условия нашей вакансии График работы подстраиваете под себя. В течение рабочего дня быть на связи, для решения вопросов. официальное оформление отношений - договор с самозанятым. Оплата вознаграждения один раз в месяц, в соответствии с выполненным объемом работ за месяц по тарифам, закрепленным в договоре. Есть своя база знаний с инструкциями ...
содержание в надлежащей чистоте кухонного инвентаря, обрудования и помещения пищеблока знание правил перемещения пролуктов, правил вскрытия тары, консервных банок. правил включения и выключения электроприборов, виды концентрации используемых моющих средств....
Своевременная подготовка достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по группе компаний (в т.ч. ПБУ 18/02, раздельный учет по НДС), а также отчетности для кредитных организаций, Росфинмониторинга, Фонда Сколково; Оптимизация кросс-функциональных процессов: документооборот, договорная работа, в т.ч. внедрение 1С:Документооборота, внедрени...
... подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности . Руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению квалификации работников бухгалтерии... ...
Альянс — крупный производитель табака для кальяна в России, который выпускает продукцию двух брендов: — NAШ, состоящий из двух линеек (основная и крепкая) и BLISS (отдельный бренд легкого табака). Альянс — компания стремительного роста. Первый запуск продукта был в 2020 году и за 4 года мы вошли в ТОП 10 кальянного рынка, опередив более 100 конкурентов! Р...
Организовывать эксплуатацию, обеспечивать своевременное и качественное выполнение технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов и профилактических испытаний энергетического оборудования и инженерных сетей (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение, систем вентиляции и кондиционирования) Организовывать разработку и ведени...
Участок реализация: проверка и отражение в 1С актов, счетов-фактур Подрядчики: проверка путевых листов, реестра путевых листов, ттн и отражение в 1С актов, счетов-фактур Сверка с контрагентами Проверка наличия оригиналов документов Участие в подготовке документов для налоговых проверок Выполнение поручений Главного бухгалтера...
Учет заработной платы (начисление зарплаты сотрудникам в 1С:ЗУП 3 (оклад + премии), расчет больничных, отпускных, компенсаций при увольнении. Штат до 150 чел. Начисление налогов - НДФЛ, страховые взносы. Составление и сдача отчётности по зарплате в государственные фонды СФР, ИНФС, 6-НДФЛ по обособленным подразделениям. Начисление зарплаты и зачет НДФЛ иностр...
Ведение первичной документации в 1С на следующих участках: Расчеты с поставщиками и подрядчиками; Расчеты с покупателями и заказчиками; Расчеты с подотчетными лицами; ТМЦ (товарно-материальные ценности): поступление и списание; ОС (основные средства): поступление и списание. Работа в ЭДО (электронный документооборот) по приему и отправке документов. Прием, к...
Обработка/отражение в ЭДО + 1С документов по поступлению материальных запасов и основных средств от поставщиков.2) Обработка/отражение в 1С документов по поступлению матзапасы и основных средств от подотчетных лиц3) Отражение в 1С Решение о признании объектов НФА, Принятиемк учету ОС 4) Списание материальных запасов5) Списание основных средств, оформление Ре...
Работа с первичными документами (проверка входящих документов на корректность, правильность оформления и т.д.); Контроль своевременного поступления документов, ежедневный мониторинг ситуации по предоставленным документам, оперативное внесение данных в базу 1С, правильности оплаты счетов, контроль за правильностью списания на статьи затрат; Учет материалов 10...
Учет сырья и материалов (перемещение/списание в производство), работа со счетами 10, 002, 003 Работа со счетами 60, 62, 75, 76, авансовый отчет, книга покупок, книга продаж Работа с первичной документацией Инвентаризации сырья, готовой продукции, расчетов с поставщиками/покупателями Учет реализации готовой продукции...
Осуществление приема первичных учетных документов, налоговых документов и прочих документов-оснований (далее ПУД) для отражения фактов хозяйственной жизни в бухгалтерском и налоговом учете. Контроль оформления первичных учетных документов, документов налогового учета на предмет соблюдения законодательства и срокам их предоставления. Создание цифровых образов...
1. Учёт кассовых операций в программе 1С:Предприятие. 2. Учёт авансовых отчетов в Программе 1С:Предприятие, сч. 71. Проверка первичных документов (комплектность, наличие, необходимых реквизитов, правильность их заполнения). 3. Учёт первичных документов в 1С:Предприятие по ТМЦ, реализации, подотчетным лицам. 4. Анализ дебиторской задолженности. 5. Участие в з...
Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких организациях полностью или по отдельным участкам в зависимости от квалификации Требования: Специальное образование. Опыт работы по специальности от года. Условия: Работа Пн-Пт с 10 до 18. Зарплата по результатам собеседования. ...
- ведение различных участков бюджетного учета, в том числе отражение операций по учету доходов, расчетов с поставщиками и подрядчиками, учету расчетов с подотчетными лицами; - взаимодействие с централизованной бухгалтерией УФК по отражению фактов хозяйственной жизни; - участие в подготовке и сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности; -...