Учет и контроль поступления и списания товарно-материальных ценностей и услуг. Сверка с поставщиками. Ведение бухгалтерского архива первичных документов по участку. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей....
... с установленными нормами; - Своевременное перечисление налогов и сборов, контроль за их корректным начислением; - Анализ финансовых показателей и участие в разработке предложений по оптимизации бюджета; - Взаимодействие с контролирующими органами, участие... ...
... организация и нормирование трудовой деятельности ; разработка нормативных документов, касающихся систем и форм оплаты; подготовка и внедрение мер стимулирования; контроль за соблюдением трудового... ...
... высшее экономическое образование - опыт работы от 1 года - опытный пользователь ПК - внимательность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение расставлять приоритеты... ...
... Работа по экономическому планированию, работа с документацией и формами отчетности по экономическим показателям научно-технической и производственной деятельности института... ...
... высшее экономическое образование; стаж работы экономистом от 1 года до 3 лет (стаж работы в медицинском учреждении будет преимуществом); аналитические... ...
... органами (МинФин, МПТ РФ); опыт прохождения проверок органами государственного финансового контроля в отношении средств бюджета; опыт работы с казначейским сопровождением... ...
... Высшее экономическое образование. Опыт работы от 1 года. Знание законодательных и нормативных правовых актов. Знание планово-учетной документации. Знание... ...
Обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда: 1. Определение потребностей в товарах и услугах для создания оптимальных условий труда; 2. Организация процесса закупки и приобретение товаров и услуг для создания оптимальных условий труда; 3. Контроль исполнения условий договоров на пос...
- отражение выпуска продукции - формирование себестоимости - списание затрат вспомогательного и основного производства - анализ производственных заказов, проверка отнесения затрат на заказы - внесение исправлений в учет затрат - инвентаризация незавершенного производства - высшее или среднее профессиональное образование - специальность по образованию: эконом...
прием и контроль первичной документации по участку основных средств и товарно-материальных ценностей ведение бухгалтерского учета по участкам: реализация товаров и услуг, основные средства, их амртизация, материально-производственные запасы (приобретение, расходование) организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и отражение ее резу...
Прогноз и анализ поступления местных налогов в бюджет г.Казани, подготовка аналитического материала и таблиц. Подготовка: материалов по проекту бюджета города по местным налогам; материалов к докладам по вопросам анализа поступления и исполнения местных налогов бюджета г.Казани проектов решений Казанской городской Думы по местным налогам и сопроводительных д...
Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей; Бронирование переговорных комнат для проведения переговоров, бронирование проектных комнат для проектов; Делопроизводство, деловая переписка; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Работа с документами (подписание у руководителей, сканирование, печать презентационных материалов); Участвова...
Оформление первичной документации; Приход и списание мат. запасов, ГСМ, учет ТМЦ, спецодежды, запчастей; Списание ТМЦ по форме М-29; Контроль за правильностью предоставления первичных документов, передача на исправление и контроль возврата исправленных документов. Уверенное владение пакетом MS Office (Word, Excel); Владение навыками работы в программе 1С:Пре...
... Высшее экономическое образование; - Знание 1 С (желательно 1С: УПП ); - Опыт работы на участке основные средства и лизинг; - Внимательность, ответственность, порядочность... ...
... комнатных приборов учета; Прием документов на заключение, переоформление договоров энергоснабжения, договоров, связанных с осуществлением деятельности по агентским договорам на организацию расчетов; Прием заявлений от потребителей на замену, поверку... ...
... комнатных приборов учета; Прием документов на заключение, переоформление договоров энергоснабжения, договоров, связанных с осуществлением деятельности по агентским договорам на организацию расчетов; Прием заявлений от потребителей на замену, поверку... ...
... разработка стратегии планирования деятельности по спортивной подготовке; разработка комплексного плана развития спортивной подготовки в организации в соотвествии с порядком, установленным собственником; составление и... ...
прием и распределение телефонных звонков; внесение контрагентов и договоров в базу данных, ведение реестров; подготовка документов, необходимых для работы сотрудников; работа с входящей (исходящей) корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату. грамотная речь, коммуникабельность; умение доброжелательно общаться по телефону; обучаемость; уверенный п...
... Участие в процедурах проверки отдельных строк финансовой отчетности в соответствии со стандартами. Подготовка документов в соответствии с аудиторскими процедурами и стандартами. Подготовка информации для коллег, участвующих в... ...
... Высшее образование (предпочтительно техническое) Приветствуется знания по основам проведения закупочной деятельности в рамках ЕПоЗ ГК Ростех Уверенный пользователь MS Office. Опыт работы на производственных предприятиях... ...
Ведение эксплуатационной документации; Контроль технического состояния оборудования; Обучение, аттестация и допуск персонала; Знание требований соответствующей нормативной документации и руководств по эксплуатации оборудования; Высшее образование....
обработка первичной документации приходрасход товара перепродажа перемещение товара акты списания - уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами типа Консультанплюс; знание законодательства в области бухучета и налогов...
... на производственном предприятии с численностью не менее 50 сотрудников в аналогичной должности от 2 лет; Высшее финансово-экономическое образование, желательно дополнительное обучение, повышение квалификации по бухучету; Навыки работы: в 1С 8.3, Зарплата... ...