... поступления оплаты от заказчиков, своевременность закрытия авансов поставщикам. Подготавливать пояснительные записки по ПДЗ в планово- экономический отдел (по требованию). Проводить зачеты взаимных требований (по всем договорам), сверку взаимных расчетов... ...
... разработку и актуализацию внутренних нормативных документов учебного центра. 12. Определять, анализировать, моделировать и выстраивать внутренние коммуникации персонала. 13. Разрабатывать предложения по улучшению показателей деятельности учебного центра... ...
... обучения, арендной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Требования: Образование среднее профессиональное или высшее экономическое образование и стаж работы не менее одного года. Знание 1С Бухгалтерия, АЦК Финансы. Условия: Полный... ...
... организация и контроль проведения внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности ; - контроль за качеством лечебно-диагностического процесса и постановка всей медицинской работы учреждения; - проведение плановых и внеплановых... ...
... сырье, материалы, топлива, энергию и снижать издержки Определять расстановку рабочих, координировать их деятельность Контролировать соблюдение технологических процессов, оперативно выявлять и устранять причины их нарушения Участвовать в разработке... ...
... оплату: формирование заявок на оплату поставщикам и подрядчикам; контроль за своевременностью платежей, взаимодействие с бухгалтерией и финансовым отделом. учет и регистрация выдачи / возвратов СИЗ в 1С; взаимодействие с подразделениями: запрос и контроль... ...
... формирование, сбор и консолидация технико- экономических показателей в рамках бизнес-планирования и оперативного планирования; участие в разработке мероприятий по снижению издержек производства, повышению рентабельности, устранению непроизводительных... ...
... подготовка заявок на оплату, подготовка решений и актов инвентаризации; согласование кассовых операций; контроль оплаты обязательств по договорам; сбор и консолидация информации для финансово-экономической информации; анализ ФХД; статистическая отчетность... ...
... за здоровьем детей и качеством питания. Ведет индивидуальную работу с детьми, помогает вовлечению их в разнообразные виды деятельности . Создает условия, необходимую базу для активных занятий детей в кружках и спортивно-оздоровительных мероприятиях, для... ...
... медицинской организации Планирование работы, анализ и составление отчета о своей деятельности Проведение анализа показателей, характеризующих деятельность медицинской организации, и показателей, характеризующих состояние здоровья населения Ведение учета... ...
... Обеспечение юридического сопровождения деятельности организации Подготовка, анализ, экспертиза договоров, соглашений и других юридических документов Мониторинг изменений в законодательстве... ...
... информировать о рисках всех заинтересованных сторон. Обеспечивать в рамках развития инструментов системы управления операционной деятельностью СУОД: выявление потерь и проблем на технологических объектах своей зоны ответственности; Обеспечивать выполнение... ...
... факультативные и внеурочные занятия, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения. Организует разнообразные виды деятельности студентов, ориентируясь на личность студентов, развитие мотивации их познавательных интересов, способностей... ...
... Современный комфортабельный офис в центре города, оборудованное рабочее место, кухня для сотрудников. Сопровождение Вашей деятельности узконаправленными специалистами: юристами, ипотечным брокером. Реклама за счет компании. Карьерный рост до РУКОВОДИТЕЛЯ... ...
... 1. Определять формы договорных отношений (хозяйственных связей) с учетом производственных, финансовых планов и других факторов. 2. Контролировать своевременное размещение на согласование проекты договоров, дополнительных соглашений к договорам, протоколы... ...
... Экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности , расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, контроль за выполнением плановых заданий - составление тарификации и штатного расписания; - сдача статистической отчетности по... ...
... эффективности Компании - Формирование отчетности по энергосбережению - Подготовка проектов распорядительных документов по производственной деятельности Компании и контроль за их исполнением - Разработка нормативных документов системы управления (НДСУ) по... ...
... и результатам развития бизнес- системы в подразделении. 17. Реализовывать проекты, направленные на постоянное улучшение деятельности подразделения/предприятия, в пределах своих должностных обязанностей (в том числе личного проекта). 18. Организовывать... ...
... учету первичных документов (счета, счета-фактуры, договоры и т.д.) - отражение операций в АИС ФХД, Системе удаленного финансового документооборота (СУФД-online), АЦК-Финансы - осуществление операций с денежными средствами (в т.ч. налоги и заработная плата... ...
... право, финансовое , налоговое и хозяйственное законодательство; - порядок разработки перспективных и годовых планов по труду и заработной плате, производительности труда, социального развития коллектива, смет использования фондов экономического ... ...
... исполнения, формирование потребности в дополнительном финансировании, подготовка запросов, писем, проектов НПАПроверка прейскурантов цен на платные ветеринарные услуги, формирование структуры платной деятельности , анализ исполнения плана по доходам... ...
... жилищно-коммунальных услуг взаимодействовать с организациями, предоставляющими услуги населению по стирке, ремонту, химчистке вещей, уборке помещений, ремонту жилых помещений и др. оформлять необходимую документацию по направлениям своей деятельности ... ...
... Осуществляет профессиональную деятельность , направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия граждан пожилого возраста и инвалидов в Отделении. Осуществляет психологическую диагностику, заполняет карты реабилитации на... ...
... 1. Осуществлять непосредственное руководство, организацию и контроль деятельности сотрудников учебного центра, отдела по подбору персонала. 2. Осуществлять контроль формирования потребности в обучении рабочих по актуальным профессиям. 3. Участвовать в... ...
... контрактов; Анализ себестоимости, рентабельности и финансовых моделей; Осуществление работы по экономическому и финансовому планированию; Проводит ежемесячный анализ экономических показателей производственной деятельности . Отчет содержит данные о продажах... ...
... эффективности Компании - Формирование отчетности по энергосбережению - Подготовка проектов распорядительных документов по производственной деятельности Компании и контроль за их исполнением - Разработка нормативных документов системы управления (НДСУ) по... ...
... справочно-библиографическое обслуживаниеобучающихся, работников образовательной организации . Осуществлять информационно-библиографическую деятельность . Реализовывать меры по обеспечению доступа к удаленным региональным, национальным и глобальным... ...
... ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета по нескольким организациям (ОСНО, по фактической прибыли). Вид деятельности : подрядные работы, торговля;- Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.- Участие в разработке... ...