Осуществлять обучение с учётом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей и интересов обучающихся. Обоснованно выбирать программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу и обеспечивать её выполнение. Обеспечивать достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов). Оценивать эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся. Соблюдать права и свободы обучающихся, поддерживать учебную дисциплину, режим посещения занятий. Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания. Обеспечивать безопасность обучающихся во время образовательного процесса, оказывать им первую доврачебную помощь. Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности, проводить инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях. Осуществлять связь с родителями обучающихся (или их законными представителями). стрессоустойчивость, эмоциональная уравновешенность; умение управлять собой, личная организованность; социальный интеллект (умение понимать поведение других людей); коммуникативные и организаторские способности; ораторские способности; высокая общая культура; стремление к профессиональному самосовершенствованию; ответственность.
24 января 2025, 18:39