Диагностика и оценка психосоциального статуса, педагогической запущенности, реабилитационного потенциала несовершеннолетнего Выявление и оценка ресурсов семьи, значимого для реабилитанта окружения Составление прогноза социально-психологической и социально-педагогической реабилитации несовершеннолетнего, согласование его со специалистами реабилитационной кома...
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развит...
Должностные обязанности согласно должностной инструкции в организации. Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Теория и методика преподавания русского языка Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов об...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов об...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Теория и метод...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Учитель -логопед выполняет следующие должностные обязанности: организует и осуществляет коррекционно-развивающую работу, направленную на компенсацию и коррекцию имеющихся... ...
... развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями , воспитателями и другими педагогическими работниками, родителями. Проводит учебные... ...
... и выборе соответствующего уровню психического развития личности типа образовательной программы; 3.4.совместно с учителем планирует и разрабатывает развивающие и психокоррекционные программы с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей личности... ...
Осуществление проффессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС, плпнирование и проведение учебных занятий по музыке Без вредных привычек...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных...
Проведение занятий; составление учебных программ; разработка методических пособий; контроль качества усвоения материала; ведение электронного журнала; организация внеурочных мероприятий. Свободное владение компьютерными программами. Коммуникабельность, Дисциплинированность. Ответственность....
... обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебный триместр и рабочий... ...
... обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебный триместр и рабочий... ...
... обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебный триместр и рабочий... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...