... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том... ...
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слаб...
Организация проведения учебных занятий, обеспечения качества образования в соотвествии с требованиями ФГОС, воспитательной работы. Дисцплинированность, исполнительность, коммуникабельность....
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка, корректировка, реализация программ логопедической помощи для обучающихся с нарушениями речи; Проведение логопедических занятий, уроков с обучающимися с нарушениями речи; Сопровождение в образовательном процессе обучающихся с нарушениями речи; Организация деятельности обучающихся с нарушениями речи по освоению содержания адаптированных образовател...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
... включая пространственный образ) Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Профессиональное использование элементов информационной образовательной... ...
... явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю . В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных... ...
1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования;2. разрабатывает и реализует рабочие программы соответствующего уровня образования;3. осуществляет планирование и проведение учебных занятий;4. проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;5. осуществля...
1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования; 2. разрабатывает и реализует рабочие программы по англлийскому языку соответствующего уровня образования; 3. осуществляет планирование и проведение учебных занятий по английскому языку; 4. проводит систематический анализ эффективно...
1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования;2. разрабатывает и реализует рабочие программы по информатике соответствующего уровня образования;3. осуществляет планирование и проведение учебных занятий по информатике;4. проводит систематический анализ эффективности уроков и под...
1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования; 2. разрабатывает и реализует рабочие программы по труду (технологии) соответствующего уровня образования; 3. осуществляет планирование и проведение учебных занятий по труду (технологии); 4. проводит систематический анализ эффективн...
1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования;2. разрабатывает и реализует рабочие программы по труду (технологии) соответствующего уровня образования;3. осуществляет планирование и проведение учебных занятий по труду (технологии);4. проводит систематический анализ эффективност...
1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего общего образования; 2. разрабатывает и реализует рабочие программы по математике соответствующего уровня образования; 3. осуществляет планирование и проведение учебных занятий по математике; 4. проводит систематический анализ эффективности уроков и по...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Знакомить учеников с различными материалами и инструментами, учить основам столярного дела, правилам безопасного обращения с материалами, инструментами и оборудованием. Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствовать формированию общей культуры личности, соц...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
Организация учебного процесса: Проведение уроков согласно утвержденному расписанию. Разработка рабочих планов и конспектов занятий. Подготовка наглядных пособий, презентаций и интерактивных материалов. Обучение учащихся иностранному языку: Формирование базовых компетенций (чтение, письмо, говорение, аудирование). Применение современных методик и технологий о...