методику преподавания математики, методику воспитательной работы, Федеральную рабочую программу (ФРП) по учебному предмету Математика соответствующего уровня образования и учебники по математике; требования к оснащению и оборудованию учебного кабинета математики; способы обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда, трудовое зако...
Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. - Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой школы. - Соблюдение прав и свобод обучающихся, поддержк...
-Проведение учебных занятий с использованием достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения. - Планирование и осуществление учебного процесса в соответствии с образовательной программой школы. - Соблюдение прав и свобод обучающихся, поддерж...
основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; Федеральную рабочую программу (ФРП) по учебному предмету Химия соответствующего уровня общего образования и методику обучения химии; учебники по химии, отвечающие положениям ФГОС ООО и ФГОС СОО; основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения ...
24 марта 2025, 11:30
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... Учитель выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.1добросовестно исполняет свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; 2.1.2 соблюдает... ...
... Учитель выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.1добросовестно исполняет свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором; 2.1.2 соблюдает... ...
... физиологических особенностей. Проводить учебные занятия,опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. и т.д... ...
... физиологических особенностей. Проводить учебные занятия,опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. и т.д... ...
... физиологических особенностей. Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения и т.д... ...
... физиологических особенностей. Проводить учебные занятия,опираясь на достижения в области педагогических и психологических наук. Учитель планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения. и т.д... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики...
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию информатики, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам и программам, современные образовательныетехнологии, включая информационно-коммуникационные, а также цифровые образовательные ресу...
Должен знать: Конституцию РФ, Закон "Об образовании в Российской Федерации", Решения Правительства РФ и органов управления образования по вопросам образования, Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоритических дисциплин в объеме, необходимых для решния педагогических, научно-методических, и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возр...
Должен знать: Конституцию РФ, Закон "Об образовании в Российской Федерации", Решения Правительства РФ и органов управления образования по вопросам образования, Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоритических дисциплин в объеме, необходимых для решния педагогических, научно-методических, и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возр...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Должен знать: Конституцию РФ, Закон "Об образовании в Российской Федерации", Решения Правительства РФ и органов управления образования по вопросам образования, Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоритических дисциплин в объеме, необходимых для решния педагогических, научно-методических, и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возр...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... преодолевать интеллектуальные трудности, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам. Сотрудничество с другими учителями математики, физики, экономики и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики. Профессиональное... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования; График работы составляет 18 часов в неделю, согласно расписанию. ...
разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования; График работы составляет 9 часов в неделю, согласно расписанию. о...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральныхгосударственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего исреднего общего образования;разрабатывает и реализует программы по английскому языку в рамках основныхобщеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития об...
Организация учебного процесса, поведение уроков и занятий, воспитание музыкальной культуры, участие во внешних мероприятиях, ведение документации имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамкахукрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднегопрофессионального образования "Образование и педагог...
планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на ли...
реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; планирование и проведение учебных занятий; систематический анализ эффективности учебных занятий; организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; формирование универсал...
планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на ли...