... пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю . По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдает... ...
... Учитель математики обязан осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом специфики изучаемого предмета; разрабатывать учебный план, внедряя образовательную... ...
... программа), организует коррекционно-развивающую работу в группе детей с тяжёлыми нарушениями речи, проводит коррекционную работу с детьми взаимодействии с учителем -логопедом и т.п... ...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков у учащихся в области физики; формирование образовательной среды, содействующей развитию способностей в области физики; формирование способности учащихся к логическому рассуждению, развитие умения пользоваться заданной формулой; ведение в установленном порядке учебной документации, осуществление текущего контро...
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области английского языка; формирование образовательной среды, содействующей развитию способностей в области английского языка каждого ребенка и реализующий принцип современной педагогики; ведение в установленном порядке учебной документации, осуществление текущего контроля успеваемости и посещаемости учащим...
Формирование общекультурной компетенции и понимания места истории обществознания в общей картине мира; формирование конкретных знаний, умений и навыков в области истории и обществознания; содействие в подготовке обучающихся к участию в олимпиадах, конкурсах, ученических конференциях по истории и обществознанию; ведение в установленном порядке учебной докумен...
осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ; владеет необходимыми навыками для организации образовательного процесса с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в т...
осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ владеет необходимыми навыками для организации образовательного процесса с использованием электронного обучен...
осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ владеет необходимыми навыками для организации образовательного процесса с использованием электронного обучен...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников; осуществлять тесное взаимодействие с учителем -логопедом по закреплению положительных результатов коррекции и формированию связной повествовательной речи у дошкольников... ...
... Образование "Дошкольная педагогика" не ниже среднего специального; " Учитель начальных классов" (потребуется переподготовка). Опыт работы с детьми приветствуется... ...