Развивать у обучающихся позновательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни Ответственность
обучаемость
дисциплинированность
коммуникабельность
владение компьютерной техникой
2023-05-15МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. МАРЕСЬЕВА "ОТКРЫТИЕ"
Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни Ответственность
коммуникабельность
дисциплинированность
обучаемость
владение компьютерной техникой
2023-03-10МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. МАРЕСЬЕВА "ОТКРЫТИЕ"
Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни
Дисциплинированность
коммуникабельность
владение компьютерной техникой
обучаемость
2023-03-10МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. МАРЕСЬЕВА "ОТКРЫТИЕ"
... процесса в основной и старшей школе, руководство им и контроль за развитием этого процесса; руководство деятельностью учителей-предметников; обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе в основной и старшей школе...
2024-03-29МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. МАРЕСЬЕВА "ОТКРЫТИЕ"
Предметное обучение.Музыка, Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательнойдеятельности в общеобразовательном учреждении, Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни Обучаемость
ответственность
коммуникабельность
дисциплинированность
владение компьютерной техникой
2023-05-15МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. МАРЕСЬЕВА "ОТКРЫТИЕ"
Согласно должностной инструкции Обучаемость
Коммуникабельность
Владение компьютерной техникой
Ответственность
Дисциплинированность
2024-01-22МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. МАРЕСЬЕВА "ОТКРЫТИЕ"
Согласно должностной инструкции Обучаемость
Коммуникабельность
Владение компьютерной техникой
Ответственность
Дисциплинированность
2023-11-21МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. МАРЕСЬЕВА "ОТКРЫТИЕ"
Согласно должностной инструкции Ответственность
Дисциплинированность
Владение компьютерной техникой
Коммуникабельность
Обучаемость
2023-11-21МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. МАРЕСЬЕВА "ОТКРЫТИЕ"
Согласно должностной инструкции Обучаемость
Коммуникабельность
Владение компьютерной техникой
Ответственность
Дисциплинированность
2024-01-22МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. МАРЕСЬЕВА "ОТКРЫТИЕ"
Согласно должностной инструкции Обучаемость
Коммуникабельность
Владение компьютерной техникой
Ответственность
Дисциплинированность
2024-08-26МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. МАРЕСЬЕВА "ОТКРЫТИЕ"
Согласно должностной инструкции Владение компьютерной техникой
Дисциплинированность
Ответственность
Коммуникабельность
Обучаемость
2023-11-21МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.П. МАРЕСЬЕВА "ОТКРЫТИЕ"
1.1.1. Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него трудовым договором и настоящей должностной инструкцией.
1.1.2. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.
1.1.3. Соблюдать трудовую дисциплину.
1.1.4. Выполнять установленные нормы труда.
1.1.5. Бережно относиться к имуществу работодателя (в том числе к имуществу третьих лиц, находящемуся у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества) и других работников.
1.1.6. Незамедлительно сообщить работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества).
1.1.7. Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой.
1.1.8. Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики.
1.1.9. Уважать честь, достоинство и репутацию обучающихся и других участников образовательных отношений.
1.1.10. Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; дисциплинированность
2022-10-21МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 13
Выполнение трудовых обязанностей согласно должностной инструкции Наличие медицинской книжки с пройденным медосмотром, справка об отстутствии судимости, справка, что лицо не является подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств. Обязательная справка о прохождении психиатрического освидетельствования.
2024-04-17МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 30
Выполнение трудовых обязанностей согласно должностной инструкции Наличие медицинской книжки с пройденным медосмотром, справка об отстутствии судимости, справка, что лицо не является подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств. Обязательная справка о прохождении психиатрического освидетельствования.
2024-09-25МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 30
Выполнение трудовых обязанностей согласно должностной инструкции Дисциплинированность, стрессоустойчивость.
2024-01-17МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 30
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции. Дисциплинированность, стрессоустойчивость.
2023-11-23МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 30
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции Стрессоустойчивость, дисциплинированность, опыт работы приветствуется.
2023-08-30МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 30
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП основного общего и среднего общего образования;
разрабатывает и реализует программы по информатике на основе Федеральной рабочей программы (ФРП) соответствующего уровня образования;
участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
осуществляет планирование и проведение учебных занятий по информатике;
проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений обучающихся, текущих и итоговых результатов освоения обучающимися образовательной программы по учебному предмету «Информатика» в соответствии с ФОП ООО и ФОП СОО;
формирует универсальные учебные действия;
формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
формирует у детей мотивацию к обучению;
осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии.
осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках информатики, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках информатики, так и во внеурочной деятельности;
ставит воспитательные цели, способствующие развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера;
контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете информатики в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;
способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (образовательной, исследовательской, проектной, творческой);
способствует развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.
2024-08-20МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 33
- приоритетные направления развития образовательной системы РФ, законы и иные нормативные акты, регламентирующие образовательную деятельность;
- Конвенцию о правах ребёнка;
- возрастную психологию, физиологию, гигиену;
- методику организации различных видов внеурочной деятельности обучающихся: игровой, познавательной, трудовой (производственной), социально-значимой (волонтёрской), досугово- развлекательной, спортивно-оздоровительной, туристско-краеведческой, проблемно- ценностного общения, художественного творчества;
- образовательные программы дополнительного образования детей по своему профилю, программы организации внеурочной деятельности (творческих объединений, студий, секций, клубных объединений) и правила их разработки;
- деятельность детских коллективов, организаций и ассоциаций;
- методы развития мастерства, основных составляющих компетентностей (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой);
- современные учительские технологии: компетентностного, дифференцированного, развивающего обучения, личностно-ориентированного;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, детьми разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- технологии учительской диагностики;
- основы работы с персональным компьютером (текстовыми редакторами, электронными таблицами), электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
- правила внутреннего трудового распорядка; - этику делового и межличностного общения; - правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2024-08-06МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 33
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Трудовое законодательство
Конвенция о правах ребенка
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
2024-05-30МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 33
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации: Общепедагогическая функция. Обучение. Учительная деятельность. Развивающая деятельность. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ: Педагогическая деятельность по реализации программ основного и общего образования. Предметное обучение.
2024-12-25КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ "ШКОЛА № 2"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
2022-06-08МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 28
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС. Наличие справки об отсутствии судимостей, справки о неупотреблении наркотических веществ, наличие медосмотра.
2022-04-06МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ№ 27 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВАСЯНИНА МИХАИЛА ИВАНОВИЧА
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Наличие справки об отсутствии судимости.
2023-06-05МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 28
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
2022-06-09МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 28
Выполнение обязанностей в соответствии с профессионально квалификационными требованиями данной профессии Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, должностных обязанностей.
2024-08-08МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 28
согласно должностной инструкции опыт работы в данной должности, желание работать, санитарная книжка, справка об отсутствии судимости
2024-01-17МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 32
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных...
2020-07-10МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 31
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2023-12-28МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 31
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2023-10-19МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ № 31