... поступающих в продажу билетов; следит за продажей печатной продукции; организует уборку вестибюлей, фойе и других помещений после начала спектаклей для подготовки к антракту, а также после антракта; проверяет исправность запасных выходов и дежурного... ...
... допуская это только с личного разрешения администрации, с обязательной фиксацией в журнале. Содержит выделенное ему служебное помещение в надлежащем санитарном состоянии. Сторож имеет право в пределах своей компетенции, например: На получение спецодежды... ...
Произведение качественной уборки полов, стен, оконных блоков и т.д на закрепленном участке. Соблюдение норм СанПина. Справка об отсутствии судиимости...
... и средства контроля соответствия технического состояния оборудования требованиям безопасного ведения работ; требования режима секретности, сохранности служебной , коммерческой и государственной тайны, неразглашения сведений конфиденциального характера... ...
... одежду посетителей; выдавать жетоны с указанием номера места хранения одежды; выдавать одежду посетителям; поддерживать в чистоте и порядке помещение гардеробной в течениевсего рабочего дня; обеспечивать сохранность верней одежды, сданной на хранение... ...
... информации о необходимости проведения капитальных и текущих ремонтов, координировать работы, связанные с техническим обследованием зданий и помещений Учреждения с целью своевременной подготовки актов и оценки стоимости ремонтных работ совместно с МКУ УКРиС... ...
Проведение всех видов уборок с соблюдением технологий их выполнения. Удаление пыли, подметание и мойка стен, полов, потолков, оконных рам и стекол. Чистка и дезинфекция рабочих поверхностей и другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовно...
Работы по уборке мест общего пользования. Работы по уборке санузлов. Приготовление моющих и дезинфецирующих растворов. Без вредных привычек. Отсутствие судимости....
... текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составление смет хозяйственных расходов; организация проведения ремонта помещений , осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; обеспечение подразделения Учреждения мебелью, хозяйственным... ...
... ресурсами, включая лекарства, расходные материалы, оборудование и другие предметы, необходимые для функционирования больницы . Он также участвует в планировании закупок, ведении договоров с поставщиками, контроле качества и соблюдении нормативных... ...
... Уборка общих помещений медицинской организации для обеспечения санитарных условий пребывания пациента, наиболее благоприятных для его выздоровления... ...
Производить очистку обслуживаемых территорий, выходов, ступеней, подъездных путей от снега,наледи, мусора. Производить переодическую очистку уличных урн от мусора. Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования...
... по лечебной физкультуре. Осуществлять контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к организации работы помещения для групповых и индивидуальных занятий лечебной физкультурой. Проводить оценку физического развития, физической... ...
... Осуществлять пропуск работников, сотрудников обслуживающих организаций и посетителей в Учреждение. Выдавать и контролировать возврат ключей от закрепленных помещений и тд... ...
Уборка снега и льда, подметание проезжей части дорог и тротуаров улиц, посыпка их песком. Сгребание и откидывание снега. Наблюдение за санитарным состоянием обслуживаемой территории. Рытье и прочистка канавок и лотков для стока воды. Очистка от снега и льда пожарных колодцев для свободного доступа к ним. Поливка мостовых, тротуаров, зеленых насаждений, клумб...
... Уборка и содержание в чистоте жилых номеров гостиниц, общежитий, санузлов и других закрепленных помещений . Смена постельного белья и полотенец после каждого выезда проживающего, а при продолжительном проживании в сроки, предусмотренные "Правилами... ...
... Уборка и содержание в чистоте жилых номеров гостиниц, общежитий, санузлов и других закрепленных помещений . Смена постельного белья и полотенец после каждого выезда проживающего, а при продолжительном проживании в сроки, предусмотренные "Правилами... ...
... труда и делопроизводства; правил делового этикета; Регламента Администрации города Норильска; порядка работы со служебной информацией и информацией, содержащей сведения, составляющие охраняемую законом тайну; информационных технологий и государственного... ...
... уборка помещений , производят различные работы по уборке с целью поддержания чистоты и порядка внутренних помещений , сантехнического и бытового оборудования... ...
... работы различной сложности по оклеиванию, оштукатуриванию и ремонту поверхностей, грунтованию поверхностей. Выполнять все штукатурные работы внутри помещений и со стороны фасада... ...
... руководство выполнением работ во время перегрузки опасных грузов; следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений , оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт... ...
... обеспечение перевозки сотрудников и оборудования Учреждения к месту назначения служебным автотранспортом; - обслуживание (транспортировка) товарных ценностей, установленных на специальной (передвижной) лаборатории... ...
... если он пришел в негодность. 2.5. Обеспечивает средствами индивидуальной защиты (далее СИ3) сторожей и уборщиков производственных и служебных помещений , обеспечивает их учет и хранение. 2.6. Принимает участие в инвентаризации. 2.7. Отвечает за ведение... ...
... обеспечивать чистоту во всех помещениях группы -организовывать питание для воспитанников -помогать основному педагогу в работе с детьми и др... ...