... предупредительными надписями и плакатами. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на рабочих местах, в санитарно-бытовых помещениях , в проходах и на подъездных путях, правильное содержание и эксплуатацию подкрановых путей. Контролирует соблюдение... ...
... Обеспечивает сохранность документов поступивших в архив Центра занятости, следит за состоянием документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Разрабатывает, представляет на утверждение директору Центра... ...
... контролировать работу в торговом зале, на кассовом узле, в складских помещениях ; - контролировать соблюдение режима работы объекта; - контролировать соблюдение работниками и посетителями торгового объекта требований законодательства; - осуществление... ...
... осуществлять уход за больными, участвовать в транспортировке тяжелобольных пациентов, проводить влажную уборку помещений , обеспечивать содержание в чистоте и опрятности пациентов и помещений ... ...
... проводить уборку помещений , коридоров, лестниц, осуществлять сбор и транспортировку мусора и отходов в установленное место, проводить чистку и дезинфицирование туалетных и гардеробных комнат... ...
... оказывать квалифицированную первичную медико-санитарную помощь в поликлинике больницы , консультировать и разрабатывать план обследования больного, оформление медицинской документации в том числе в электронном виде (МИС... ...
Уборка прилегающей территории. Поддержание порядка на территории. Уборка снега в зимний период времени. Ответственность. Справка об отсутствии судимости....
... Уборщик служебных помещений обязан: Выполнять качественно работу по уборке служебных помещений Учреждения. Определять (с учетом режима эксплуатации). помещения , особенностей его организации и оборудования, текущего состояния) оптимальные средства и способы... ...
... 1. Осуществляет подготовку служебных , докладных записок или писем, отнесенных в соответствии с утвержденным Положением об отделе организационно-методического сопровождения по вопросам... ...
... Образование высшее Умение планировать, рационально использовать служебное время Навыки работы с документами Стрессоустойчивость Уверенный пользователь ПК... ...
... руководство тушением пожаров и проведение аварийно-спасательных работ; организует участвует в проверках оперативно- служебной деятельности подразделений Учреждения; организует разработку документов, определяющих организацию службы, подготовки, пожаротушения... ...
... организовывать работу по подготовке работы в СИЗОД, контролировать работу ГДЗС в пожарных частях, учавствовать в оперативно- служебной деятельности подразделений... ...
... выполнение отделочных работ в производственных подразделениях и отделах; демонтаж и возведение перегородок; текущий и капитальный ремонт производственных и бытовых помещений ... ...
Поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на закрепленном участке. При устройстве на работу требуется справка об отсутствии судимости. Пройденный медицинский осмотр (готовность пройти)....
... подготовки проектов ответов на обращения граждан и организаций, разрабатывать нормативные и иные правовые акты, составлять служебные письма, владеть современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами, работать на компьютере... ...
... генеральная, текущая уборка служебных помещений , санитарных комнат, лестничных пролетов, мытье окон 2 раза в год, соблюдение санитарно-эпидемиологических требований в рамках ее компетенции... ...