... медицинское обслуживание зрителей и работников театра во время проведения мероприятий; после окончания мероприятия проверяет все помещения и сдает их работнику пожарной охраны. Проводит по поручению руководства выездные спектакли (концерты, представления... ...
... путевкам(компенсируются расходы на дорогу до ведомственного санатория и обратно )- ежемесячная компенсация за поднаем жилого помещения по месту службы.-для лиц проживающих за пределами города и области предоставляется общежитие на льготных условиях... ...
... Образование не ниже начального профессионального; Опыт работы на производстве или складских комплексах; Организаторские или управленческие навыки, ответственность; Желание профессионального и карьерного развития... ...
... Знание правил ведения складского хозяйства и учета ТМЦ в программе 1С Склад; - Знание правил учета, хранения, движения материальных ценностей; - Знание правил... ...
... безопасности, предупредительными надписями и плакатами. 17. Не допускает присутствия на рабочих местах, в санитарно-бытовых помещениях и на территории участка посторонних лиц. 18. Обеспечивает соблюдение чистоты и порядка на рабочих местах, в проходах... ...
... Поддержание чистоты и порядка в помещении . Помощь детям при переодевании и проведении гигиенических процедур. Участие в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников... ...
... Поддержание чистоты и порядка в помещении . Помощь детям при переодевании и проведении гигиенических процедур. Участие в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников... ...
... оформление) сцены при проведении очередных спектаклей и репетиций. Установка декораций и мебели на сцене и в репетиционных помещениях , подвеска мягких декораций, перестановка декораций во время антрактов и частых перемен. Выполнение работы на шумовых... ...
... с требованиями нормативных документов и внутренними приказами поликлиники. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях . Ведение установленной технической документации (графики разведения дезинфицирующих средств, журналы учета кварцевания... ...
... Знать правила санитарии и гигиены по содержанию помещений . -Соблюдать правила уборки обслуживаемых помещений . -Уметь использовать моющие и дезинфицирующие средства с соблюдением инструкций по их безопасному применению. Знать правила эксплуатации санитарно... ...
... в случае не прибытия смены в установленное время сообщить об этом руководству учреждения; осуществлять контроль за содержанием помещения в надлежащем санитарном состоянии; осуществлять прием посетителей - вести запись в журнал приема посетителей... ...
... В обязанности входит: Работа по утвержденному графику. Убирка закрепленных служебных и учебных помещений школы в объеме соответствующем нормативам... ...
... Сбор мусора и отнесение его в установленное место. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях . Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов. Удаление пыли, подметает... ...
... Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений ,оборудования,постельного белья,игрушек.Сопровождение детей дошкольного возраста на прогулках,занятиях,мероприятиях.Оказание помощи детям с... ...
... и оборудования школы. 2. Организации закупок и приобретение товаров, оборудования и услуг в целях эксплуатации и обслуживания зданий и помещений школы. 3. Руководство младшим обслуживающим персоналом, ведение их учета рабочего времени 4. Организация работы... ...