- планирует массовые досуговые мероприятия в ОУ; - разрабатывает сценарии досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, игр, соревнований, выставок; - осуществляет документационное обеспечение проведения досуговых мероприятий; - планирует и организовывает подготовку мероприятий; - проводит массовые досуговые мероприятия в ОУ; - осуществляет анализ организаци...
1. Обеспечивать корректное плавное профессиональное вождение автобуса (микроавтобуса), максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автобуса (микроавтобуса). 2. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства. При возникновении в пути неисправност...
Анализирует состояние учебно-методической работы в учреждениях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности. Участвует в комплектовании кружков и объединений обучающихся. Оказывает помощь работникам в определении содержания, форм, методов и средств обучения. Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, пр...
... Основными трудовыми функциями тренера -преподавателя являются: 1. Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам. 2. Организация деятельности обучающихся ОУ, направленной на освоение дополнительной... ...
Должностная инструкция лаборанта химического анализа воды МАУДО "СШ" - водоподготовка Соискатель должен иметь опыт в данной работе, владеть личностными качествами, такими как коммуникабельность, дисциплинированность, трудолюбие, доброжелательность...
... такими как коммуникабельность, дисциплинированность, трудолюбие, доброжелательность Образование: Высшее педагогическое, среднее профессиональное педагогическое Специальность по образованию: тренер Русский язык Родной... ...
... детей, проводить индивидуальную работу с ними в группе. Участвовать в организации утренней гимнастики , физкультурных занятий, спортивных досугов и развлечений. Участвовать в подготовке педагогических советов, методических объединений, готовить отчёты... ...