Участие в подготовке тендерной документации, подача документов государственным заказчикам по проводимым тендерам, подготовка ежемесячных отчетов о рынке услуг и ценах, развитие отношений с потенциальными клиентами, посещение клиентов по установленным планам Высшее образование в области медицины или фармацевтики, уверенный пользователь ПК, опыт работы в области продаж в сфере медицины не менее 3-лет, опыт продаж в сфере жидких криогенных продуктов медицинским учреждениям не менее 3-х лет, опыт участия в тендерах и подготовке тендерной документации не менее 1 года, опыт работы в ERP системе, знание английского языка. При трудоустройстве необходима индивидуальная программа реабилитации. 1-я или 2-я степень ограничения способности к трудовой деятельности. Отсутствие противопоказаний в индивидуальной программе реабилитации инвалида
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРАКСАЙР АЗОТ ТОЛЬЯТТИ"
Выкладка продукции на витрины, отслеживание сроков хранения, соответствия ценников, наведение порядка на полках. Аккуратный, внимательный, добросоветный, дисциплинированный
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНКЛИН СЕРВИС"
Выкладка продукции на витрины, отслеживание сроков хранения, соответствия ценников, наведение порядка на полках Аккуратный, внимательный, добросовествный, дисциплинированный
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНКЛИН СЕРВИС"
Организация и обеспечение бесперебойной работы магазина: открытие/закрытие магазина, инкассация
Организация и контроль работы продавцов
Организация и контроль выкладки товара, контроль количества, качества и сроков реализации
Консультирование покупателей
Опыт работы в розничной торговле
Уверенный пользователь ПК
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕОТРЕЙД"
Предлагать и устанавливать поисковую систему Яндекса посетителям Торговых центров или Почты России;
Консультирование клиентов по использованию поисковой системы.
Умеешь грамотно выстраивать свою мысль;
Любишь общаться с разными людьми и первым пойти на контакт для тебя не проблема;
Опыт работы в торговом зале, торговым представителем - будет преимуществом.
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель ЖОХОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 70"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 59 ИМЕНИ Г. К. ЖУКОВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ГИМНАЗИЯ № 9 ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА НАУМОВА"
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 80 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА А.С. МУРЫСЕВА"
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Психиатрическое освидетельствование.
Справка об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 80 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА А.С. МУРЫСЕВА"
Обслуживание клиентов в соответствии со стандартами компании.
Поддержание чистоты и порядка на АЗС (уборка торгового зала и служебных помещении).
Обеспечение сохранности товарно материальных ценностей.
Реализация нефтепродуктов, сопутствующих товаров и предоставление сопутствующих услуг;
Осуществление расчетно-платежных операций на кассовом аппарате;
Составление отчетности.
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, сменный график
Обязанности:
Обслуживание клиентов в соответствии со стандартами компании.
Поддержание чистоты и порядка на АЗС (уборка торгового зала и служебных помещении).
Обеспечение сохранности товарно материальных ценностей.
Реализация нефтепродуктов, сопутствующих товаров и предоставление сопутствующих услуг;
Осуществление расчетно-платежных операций на кассовом аппарате;
Составление отчетности.
Требования:
Знание основ работы с ПК в программах Word, Exсel;
Знание кассового аппарата;
Уравновешенный, аккуратный, внимательный, готовый к работе в сфере обслуживания.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАИФ-НК АЗС"
Ведение реестров договоров
Ведение документооборота, его систематизация (сканы всех договоров, приложений к ним)
Учет и хранение документации
Подготовка проектов договоров, дополнительных соглашений
Проверка договоров, дополнительных соглашений, отслеживание сроков действия заключенных договоров
Мониторинг электронной торговой площадки для тендеров и аукционов Росэлторг, В2В (44-ФЗ, 223-ФЗ)
Высшее образование (экономическое или юридическое)
Уверенный пользователь электронной торговой площадки Росэлторг, В2В
Уверенный пользователь Word, Excel
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗЭНЕРГОСТРОЙ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛИЦЕЙ № 57 (БАЗОВАЯ ШКОЛА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК)"
Мониторинг электронных торговых площадок;
Работа с тендерами в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ;
Подача заявок на участие в тендерах, подготовка пакета документов;
Контроль регистрации на торговых площадках, своевременная аккредитация;
Ведение документооборота с контрагентами в рамках торговой процедуры.
Знание законодательства в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ;
Умение читать техническое задание;
Внимательность;
Знание ПК: Word, Excel (уверенный пользователь), пользователь 1С;
Опыт в участии на тендерных площадках и подготовке документации.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПРОКЭШ"
доставка товара по торговым точкам г. Самары и Самарской области;
погрузочно-разгрузочные работы.
опыт работы на транспорте категории "С" от 2 лет;
порядочность;
ответственность;
стрессоустойчивость;
бережное отношение к автомобилю;
знание г. Самары и Самарской области.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ПРОКЭШ"
Работа в торговом зале (выкладка товара, пополнение ассортимента, актуализация информации по распродажам и акциям);
Работа с входящим потоком клиентов (консультация, работа с кассой);
Опыт работы в розничных продажах;
Знание кассовой дисциплины;
Уверенный пользователь ПК.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВАНГАРД СЭЙФЕТИ ТОЛЬЯТТИ"
Учитель физики и математики выполняет следующие должностные обязанности:
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и требований ФГОС.
Способствует формированию общей культуры личности, социализации, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, осуществляет связь обучения по предмету с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеурочной деятельности новым ФГОС.
Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования, соответствующих требованиям новых ФГОС и несет ответственность за их реализацию.
Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития обучающихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.
Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету, учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
Осуществляет:
- ведение школьной документации в соответствии с требованиями локальных актов ;
- контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий в рамках систем оценки качества образования (ВСОКО, МСОКО и т.п.)
- ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся.
Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
Соблюдает порядок ведения ученических тетрадей и их проверку в соответствии с Положением. Хранит тетради контрольных и практических работ, рефераты, доклады, творческие работы обучающихся в течение учебного года.
Участвует:
- в деятельности педагогического и иных советов учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы;
- в организации и проведении государственной итоговой аттестации обучающихся.
Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в учреждении.
Проходит обязательную аттестацию каждые 5 лет для подтверждения соответствия занимаемой должности на основе оценки его профессиональной деятельности (при стаже работы в занимаемой должности не менее двух лет и при отсутствии квалификационной категории).
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры показанию первой доврачебной помощи.
Проводит инструктаж обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях и во внеурочной деятельности с обязательной регистрацией в классном журнале или журнале регистрации инструктажа.
Своевременно представляет администрации школы отчётные данные.
Допускает в установленном порядке на занятия представителей администрации школы в целях контроля и оценки деятельности педагога.
Соблюдает Устав и Правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные правовые акты школы.
Дежурит по школе в соответствии с графиком дежурств в перерывах между занятиями, а также за 20 минут до начала и в течение 20 минут по окончании своих уроков.
Обеспечивает включение учащихся в различные формы внеучебной деятельности по предмету.
В случае выполнения обязанностей заведующего кабинетом: контролирует целевое использование кабинета; принимает материальные ценности (кроме мебели) на ответственное хранение по разовым документам, обеспечивает сохранность подотчётного имущества, участвует в установленном порядке в инвентаризации и списании имущества кабинета; способствует оснащению учебного кабинета противопожарным имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами защиты, а также наглядной агитацией по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Проходит периодические бесплатные медицинские обследования.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими).
Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
Формирует сборные команды школы для участия в олимпиадах всех уровней Высшее образование. Отсутствие судимости. Специальность по образованию: учитель физики и математики
Образование: Высшее
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 40"
Воспитывать детей в зависимости от их возрастных потребностей.
Проводить обучающие и развивающие занятия, предусмотренные образовательными программами, методиками и планами.
Обеспечивать безопасное нахождение детей в группе и на территории детского сада. Вести необходимую учетную документацию.
Проводить мероприятия по укреплению здоровья воспитанников.
Обучать детей гигиеническим нормам и необходимому уходу за собой.
Знакомить воспитанников с нормами этики и эстетики.
Обучать правилам общения с представителями разных возрастных категорий.
Учить детей соблюдать режим дня.
Готовить и проводить мероприятия и утренники, которые направлены на укрепление дружбы и улучшение взаимоотношений между детьми.
Готовить и проводить родительские собрания.
Поддерживать индивидуальное общение с родителями Коммуникабельность, дисциплинированность, желание работать. Отсутствие судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 79 "ГУСЕЛЬКИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины в соответствии с утвержденной рабочей программой; соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь, достоинство и репутацию обучающихся и других участников образовательных отношений; развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни; применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании...
Организация обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Развитие и формирование личности обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей и возможностей психофизического развития.
Коррекция, компенсация и профилактика нарушений развития у обучающихся.
Психолого-педагогическую поддержка родителей (законных представителей) обучающихся.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 5 ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"
Разработка информационно-рекламных материалов, подготовка текстов для корпоративного издания, официального WEB-ресурса театра, ответов на официальные запросы. Осуществление взаимодействия с представителями средств массовой информации и общественности Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Умение работать в команде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИСКУССТВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР "КОЛЕСО" ИМЕНИ НАРОДНОГО АРТИСТА РОССИИ ГЛЕБА БОРИСОВИЧА ДРОЗДОВА"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ЛИЦЕЙ № 37 ИМЕНИ А.И.ЯСИНСКОГО"
получение ТМЦ (товарно-материальных ценностей) в торговых центрах, на складах, в ДПД компаниях г.Тольятти, привоз на территорию АВТОВАЗа , погрузка и разгрузка ТМЦ по участкам на рабочие места сотрудников. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность,наличие опыта работы на грузопассажирской газели.
2024-10-08
Общество с ограниченной ответственностью БлескСервис Регион
Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма, речи у учеников.
Консультирование педагогов и родителей или законных представителей учеников по вопросам логопедии Педагогическое образование
Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "ШКОЛА № 90"
2.1. Учет и анализ состояния и причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, технических и организационных причин аварий и несчастных случаев на производстве.
2.2. Оказание помощи в организации и проведении измерений параметров опасных и вредных производственных факторов, в оценке травмобезопасности оборудования, приспособлений.
2.3. Участие в работе по специальной оценке условий труда на рабочих местах, сертификации работ по охране труда и контроль за их проведением.
2.4. Проведение совместно с представителями подразделений, уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, приспособлений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, состояния санитарно-технических устройств, работы вентиляционных систем на соответствие требованиям охраны труда и промышленной безопасности.
2.5. Участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов производственного назначения, а также в работе комиссий по приемке из ремонта установок, агрегатов и другого оборудования в части соблюдения требований охраны труда и промышленной безопасности.
2.6. Согласование разрабатываемой в организации проектной, конструкторской, технологической и другой документации в части соблюдения требований охраны труда.
2.7. Разработка совместно с другими подразделениями планов, программ по улучшению состояния условий и охраны труда, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний и заболеваний, обусловленных производственными факторами; оказание организационно-методической помощи по выполнению запланированных мероприятий.
2.8. Участие в составление разделов коллективного договора, касающихся условий и охраны труда, соглашения по охране труда.
2.9. Оказание помощи руководителям подразделений в составлении списков профессий и должностей для прохождения предварительных и периодических медосмотров.
2.10. Участие в работе комиссии по расследованию причин аварий и н/случаев на производстве, оформление и хранение документов по охране труда, в соответствии с
установленными сроками. 2.11. Участие в подготовке документов для назначения выплат по страхованию, в связи с несчастными случаями на производстве или профессиональными заболеваниями.
2.12. Составление отчетности по охране труда и условиям труда, по формам, установленным Госкомстатом.
2.13. Разработка программ обучения по охране труда работников учреждения, проведение вводного инструктажа со всеми лицами, поступающими на работу (в том числе временно), командированными, а также учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.
2.14. Организация своевременного обучения по охране труда работников организации и участие в работе комиссий по проверке знаний требований ОТ. Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 12 "ЛАДА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
Соблюдение и знание требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Формирование и корректировка сводного Плана закупки товаров, работ, услуг АО «ОЭЗ ППТ «Тольятти», в том числе подготовка проектов приказов и распоряжений Генерального директора Общества.
Организация и проведение закупок товаров, работ, услуг для нужд Общества, в том числе:
- разработка документации;
- подготовка и внесение изменений в документацию о закупке;
- предоставление разъяснений;
- исполнение функции секретаря закупочной комиссии;
- организация работы по возврату денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок на участие в закупке;
- взаимодействие с электронной торговой площадкой по организации закупочных процедур.
Рассмотрение и согласование пакета документов, необходимого для осуществления закупки товаров, работ, услуг для нужд Общества.
Изучение рыночных предложений на момент проведения закупки в отношении закупаемого товара, работы, услуги, в том числе запрос коммерческих предложений.
Проведение переговоров с контрагентами по хозяйственным и финансовым сделкам, обеспечение выполнения договорных обязательств.
Ведение реестра договоров, заключенных Обществом по результату закупки, в единой информационной системе в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Размещение информации по исполнению договоров в единой информационной системе, в том числе дополнительные соглашения. Образование: высшее; дополнительное образование (повышение квалификации, профессиональная подготовка) в сфере закупок.
Опыт работы и стаж работы:
- в сфере закупок не менее 1 года.
Знание Федеральных законов от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»: обязательно.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОСОБАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА ПРОМЫШЛЕННО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТИПА "ТОЛЬЯТТИ"
1. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия.
2. Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам (калькуляции, планы, заявки).
3. Подготовка исходных данных для составления проектов финансовой деятельности учреждения.
4. Планирование бюджета.
5. Отражение в бюджетном учете операций расходам.
6. Ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований.
7. Участие в проведении маркетинговых исследований.
8. Оформление материалов для заключения договоров (контрактов), осуществление контроля за сроками выполнения договорных обязательств.
9. Осуществление комплексного экономического анализа деятельности учреждения, выявление резервов производства и определение мер по обеспечению режима экономии, более эффективному использованию ресурсов учреждения.
1О. Подготовка отчетности в Мэрию (в том числе об исполнении бюджета).
11. Подготовка статистической периодической отчетности в установленные сроки.
12. Ведение переписки с ГРБС, администрацией, финансовыми органами.
13. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Опыт работы в бюджетных или казенных учреждениях. Наличие сертификата (диплома) по ФЗ-44 от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приветствуется. Знание программ АЦК-Муниципальный заказ; АЦК-Финансы; работа в ЕИС (https: // zakupki.gov.ru/; ЭТП - электронные торговые площадки.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"
Обеспечение и осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд.
1.Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги:
1.1.Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;
1.2.Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков различными способами;
1.3.Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков;
2. Подготовка закупочной документации:
2.1.Формирование начальной (максимальной) цены закупки;
2.2.Формирование описания объекта закупки;
2.3.Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;
2.4.Формирование проекта контракта;
2.5.Составление закупочной документации;
2.6.Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
3. Обработка результатов закупки и заключение контракта:
3.1.Сбор и анализ поступивших заявок;
3.2.Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
3.3.Обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры;
3.4.Осуществление подготовки протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
3.5.Публичное размещение полученных результатов;
3.6.Направление приглашений для заключения контрактов;
3.7.Осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов;
3.8.Публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
4.Составление планов и обоснование закупок:
4.1.Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;
4.2.Организация общественного обсуждения закупок;
4.3.Разработка плана закупок и осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок;
4.4.Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикация в печатных изданиях плана закупок и внесенных в него изменений;
4.5.Разработка плана-графика и осуществление подготовки изменений для внесения в план-график;
5.Осуществление процедур закупок:
5.1.Выбор способа определения поставщика;
5.2.Обеспечение привлечения на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
5.3.Согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и публичное их размещение;
Опыт работы в бюджетных или казенных учреждениях. Наличие сертификата (диплома) по ФЗ-44 от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приветствуется. Знание программ АЦК-Муниципальный заказ; АЦК-Финансы; работа в ЕИС (https: // zakupki.gov.ru/; ЭТП - электронные торговые площадки.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"
Ведение исковой и претензионной работы. Представительство интересов учреждения в судах (арбитраж и общей юрисдикции) всех инстанций, в ГИДД У МВД на составлении протоколов об административных правонарушениях, в МВД, в иных организациях при необходимости. Правовая экспертиза договоров, муниципальных контрактов.
Подготовка ответов на обращение граждан и юридических лиц. Образование высшее профессиональное, опыт работы не менее 2-х лет.
Опыт участия в судебных заседаниях в качестве представителя. Умение составлять исковые заявления, отзывы, претензии, жалобы.
Владение навыками делового письма.
Опыт работы с программами WORD, EXEL (уверенный пользователь)
Знание и опыт работы по Федеральнму закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе» будет преимуществом.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ"