... информации; Подготавливать данные о интересующих рынках по запросу руководства; Вести учет выполненных работ и оплаты по действующим договорам с контрагентами; Прогнозировать цены на сырьё; Рассчитывать экономическую эффективность закупок ( продаж ... ...
Диагностика производственных и управленческих бизнес-процессов; Разработка и внедрение мероприятий, положений, инструкций, регламентов для совершенствования бизнес-процессов; Координация и контроль реализации проектов по повышению операционной и организационной эффективности; Расчет экономических эффектов по внедряемым инициативам; Отчетная и презентационная...
Анализ рынка зерновых регионов с целью выработки предложений для принятия руководством управленческих решений.Проработка ключевых фермеров каждого района в регионе с целью получения оптимальных условий для взаимовыгодного сотрудничества.Организация закупки с полей в случае отсутствия возможностей у фермеров организации логистики.Еженедельное проведение монит...
Диагностика производственных и управленческих бизнес-процессов; Разработка и внедрение мероприятий, положений, инструкций, регламентов для совершенствования бизнес-процессов; Координация и контроль реализации проектов по повышению операционной и организационной эффективности; Расчет экономических эффектов по внедряемым инициативам; Отчетная и презентационная...
... исполнения, об изменении контракта или о расторжении контракта. сводить информацию о численности граждан старше трудоспособного возраста и инвалидов, признанных нуждающимися в социальном обслуживании; взаимодействовать с государственными, муниципальными... ...
... специальности Организация сестринского дела, Сестринское дело",специализированные навыки и знания (владение программами, техника продаж ); личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определённого опыта (в качестве руководителя... ...
... 17 в пн и с 9 до 18 во вторник. Основные обязанности: Ксерокс, распечатка, фотопечать, фото на документы, розничные продажи . Обучаем нужным навыкам... ...
Работа с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики. Ведение кадрового делопроизводства. Вести учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с установленными формами первичной документации. Вести табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии. Под...
... Навык ведения переговоров, активных продаж , знания нормативно-правовых положений, регламентирующих деятельность страховых организаций, знание видов страховых услуг и условий различных видов... ...
... и обеспечение сохранности грузов; Проверка зарядки аккумуляторов, работы тормозов и сообщение об обнаруженных недостатках старшему должностному лицу; Техническое обслуживание механизмов и проведение текущего ремонта; Оформление документов на прием и сдачу... ...
Управление вверенным ему участком, обеспечивающее выполнение плановых заданий по объёму работ высокого качества при наименьших затратах; Обеспечение строжайшего соблюдения технологии, полного использования оборудования, правильной расстановки рабочих, с учётом их квалификации; Обеспечение рациональной организации рабочих мест; Обеспечение экономичного исполь...
Работа во внутреннем интерфейсе для сборки датасетов. Классификация веб-страниц, текстов и изображений, в том числе с треш-контентом и негативными материалами. Сборка датасетов для обучения нейросетей. Усидчивость, способность долго выполнять монотонную работу. Устойчивая психика. Способность концентрироваться на поставленной задаче. Понимание, какой контент...
- планирует проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий; - осуществляет подготовку текущей и периодической отчетности; - организует и проводит конкурсы, семинары, мастер-классы Высшее профессиональное образование (в области физической культуры и спорта или педагогическое)...
... образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полугода... ...
... Оказание почтовых, финансовых, коммерческих и иных услуг, продажа товаров народного потребления в отделении почтовой связи. Выполнение установленных ключевых показателей эффективности... ...
... юридическое образование, профильное среднее специальное образование; хорошо развиты коммуникативные качества, внимательность к деталям, аккуратность; опыт работы в продажах желателен... ...
... Грамотная устная и письменная речь;Желание развиваться и приобретать навык продаж ;Стремление к карьерному росту приветствуется;Желание зарабатывать и развиваться;Опыт работы не нужен, всему обучаем с нуля... ...
Проведение профессионального психологического отбора призывников, поступающих в военные ВУЗы. Выявление лиц с нервно-психической неустойчивостью Коммуникабельность. Владение ПК...
Анализировать и систематизировать клиентскую базу. Контролировать состояние дебиторской и кредиторской задолженностей клиентов.Участвовать в организации и проведении выставок. Решать рекламационные вопросы, составлять необходимую документацию высшее профильное образование (экономика и управление, менеджмент, маркетинг, банковское дело) и стаж аналогичной раб...
1. Быть руководителем (координатором) структурного подразделения службы ранней помощи Дом ребенка: 1.1. Организует свою деятельность в междисциплинарной команде специалистов, в рамках межведомственного взаимодействия. 1.2. Осуществляют ведение необходимой документации, подготовку планов, составление расписания занятий с детьми и родителями (законными предста...