Организует работу по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей; обеспечивает чистоту и порядок в помещениях театра, а также прилегающих к нему территорий; обеспечивает высокую культуру обслуживания зрителей; организует работу кассы по продаже билетов, своевременное оповещение зрителей о времени работы кассы и количестве поступающ...
Вести приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Оказывать содействие в выборе государственной или муниципальной услуги. Принимать соответствующие документы у заявителя, необходимые для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. Формировать дело согласно регламенту конкретной услуги.Выд...
- Руководит и осуществляет контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации проведения ремонтных работ, перепланировок, переоснащения мебелью и оборудованием, внутренних перемещений и ...
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим фи...
Прием и рассмотрение заявок на вывод из работы, на ввод оборудования в работу после ремонта или испытания, также устройств релейной защиты, автоматики, средств диспетчерского и технологического управления, находящихся в управлении или ведении оперативного руководителя филиала, контроль за выполнением заявок, переписка с абонентами....
активно продавать услуги банка; консультировать клиентов по всем продуктам и услугам банка, включая ипотеку; оформлять банковские продукты и услуги; помогать клиентам в оформлении необходимых документов; совершать транзакционные операции в рамках оформления продаж и постпродажного сопровождения клиентов; вести базы клиентов....
Сбыт продукции, поиск новых клиентов для сбыта выпускаемой продукции, работа в программе 1С. Организация встречь с клиентами, ведение деловой переписки, переговоров. Поездка в командировки...
Ведение реестра договоров аренды, предпринимателей Контроль за своевременной оплатой действующих договоров Контроль за соблюдением правил торговли на территории...
- Работа с действующими заказчиками; - поиск потенциальных заказчиков, в т. ч. во время проведения различных выставок, поездок, личных встреч, расширение клиентской базы;; - проведение презентации и обеспечение потенциальных заказчиков всевозможными рекламными материалами, а также информацией по ценам (при необходимости); - осуществление телефонных контактов...
Обеспечивает системную работу МКУ ЦПО Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены учреждения отрасли образования, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.) в ...
Организовывать работу медицинского, педагогического, административно-хозяйственного и обслуживающего персонала по вопросам питания, медицинского, социально-бытового, культурно-массового обслуживания подопечных,
Осуществлять меры по обеспечению инвалидам равных с другими гражданами возможностей для участия в экономической, политической, культурной и соц...
Координировать действия вверенных подразделений в рамках своей зоны ответственности для обеспечения бесперебойной операционной деятельности и своевременного выполнения приемки, комплектации, отгрузки и прочих складских операций; Обеспечивать оптимальную и экономически эффективную организацию логистического процесса; Эффективно использовать ресурсы вверенных ...
- разработка концепции развития издания
- управление работой всех сотрудников редакции
-написание статей
- подготовка фото материала
- подготовка материалов к печати
-подготовка отчетов о работе редакции ...
Общее руководство за деятельностью отдела, разработка прогнозных вариантов социально- экономического развития города; разработка проектов НПА, направленных на развитие и совершенствование услуг транспорта, связи, торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения города; организация и привлечение работников предприятий торговли, общественного ...
Обязанность главного диспетчера: 1) обеспечение ритмичной работы предприятия; 2) координация работы пассажирского транспорта на внутренних городских маршрутах города Кызыла; 3) контроль выполнения графика движения транспортных средств на линии и принятие мер по соблюдению расписания и интервалов движения транспортных средств; 4) контроль перераспределения тр...
... Обязанности: – Выполнение поручений менеджера высшего звена – Взаимодействие с отделами компании и внешними партнерами – Административная поддержка Требования: – Базовые навыки работы с ПК или смартфоном – Высокий уровень самоорганизованности... ...
Обязанности: Организация и координация повседневной деятельности офиса. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение документооборота и архивации документов. Поддержка и обслуживание клиентов: встреча посетителей, прием звонков, запись на консультации Обеспечение бесперебойной работы офисного оборудования и канцелярских пр...
Мы предлагаем : официальное оформление график 5/2 с 9 до 18.00 или индивидуальный фиксированная ставка оплаты труда и премиальную часть социальный пакет сплоченный . дружелюбный коллектив обучение . переобучение , курсы повышения квалификации возможность строить карьеру . От Вас потребуется : принимать и распределять звонки ре...
Требования: - Приветливость - Опыт не требуется, но будет плюсом - Ответственность Обязанности: - Открытие/закрытие смен - Встреча и консультирование клиентов - Следить за порядком на ресепшене Условия работы: - График 2/2 либо 3/3 с 9 до 18 - Оплата от 60 000 + бонусы - Возможности карьерного роста - Дружный коллектив - 5 мин от метро ...
В сeть магaзинов в городе Курган требуeтcя Aдминиcтpатор. Возможность подобрать адрес для работы поближе к дому. Стандартные графики 5\2 по 8 часов и 2\2 по 11 часов. Мы предлагаем: Оклад на этой должности от 33000 руб. и выше также предусмотрены премии и бонусы от магазина. График работы 5\2 по 8 часов и 2\2 по 11 часов смена. Часовой перерыв на...
... 60.000₽ на руки Предоставляем обучение, курсы, тренинги и корпоративы. Готовы рассмотреть без опыта Подходит как начало карьеры🏅 👉От вас нужно: Помощь в поддержании жизнедеятельности филиала, помощь старшему администратору... ...
Бюджетной организации требуется администратор учебно-спортивной базы, расположенной на 26 км Байкальского тракта. Требование к должности: среднее профессиональное образование, знание ПК, опыт работы с ККТ. Должностные обязанности: прием и размещение проживающих, уборка помещений, видеонаблюдение. ...
У нас сейчас открыта вакансия администратора . Зп от 70.000 руб График гибкий - любое время суток 5/2, выходные на выбор . Составляется каждые 2 недели . Комфортные условия . Обязанности: Общение с клиентами Организация рабочих процессов ...
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Обработка электронных сообщений. Составление писем, приказов и т.п. Отправка почтовой корреспонденции. Встреча клиентов в офисе. (чай/кофе) Контроль и поддержание порядка в офисе. Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, воды Документооборот компании. Требования: ...