... Должен знать: постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по вопросам производственного планирования на предприятии; порядок разработки производственных программ и сменно-суточных заданий... ...
... инструментальных обследований пациентов: УЗИ глазного яблока, ультразвуковая биометрия, оптическое исследование переднего отдела глаза, сетчатки и зрительного нерва, компьютерная периметрия и другие исследования; выполнение лазерных офтальмологических... ...
... aнализам . Тeбe придется помoгать людям разoбpаться во всеx нюансах медицинских услуг; записывать пациентов на прием к специалистам . Твоя задача сделать так, чтобы каждый пациент получил нужное внимание и помощь вовремя; информировать пациентов о графике... ...
Обеспечение технологической подготовки производства, осуществление руководства по внедрению и сопровождению в производстве разработанных технологических процессов, проверка конструкторской документации на технологичность, реализация мероприятий по улучшению качества выпускаемой продукции. Навыки и знания: умение читать чертежи, знание процессов гальванически...
реализация вопросов стратегического развития, экономики, инвестиций на территории муниципального образования обазование не ниже среднего технического, специальность (юриспруденция, экономика)...
Продажа ДСТ, СХТ, гидроаппаратуры. Базовые понятия о договорных отношениях, базовая финансовая грамотность. Иметь представление о документальном сопровождении сделок купли-продажи. Навыки быстрого поиска информации в различных источниках. Обучаемость. Владение ПК (программы): Microsoft Office, 1C, Internet браузер. Желателен опыт продаж продукции машинострое...
... базой на входящих звонках; Определять потенциал выручки клиентской базы при помощи скриптов; Распределять клиентов по отделам в соответствии с их запросами по товарам; Следовать чек-листу для грамотного консультирования клиентов; Выстраивать взаимодействие... ...
1.Оказание социальной помощи несовершеннолетним и семьям с детьми на основе выявления семейного неблагополучия с помощью различных технологий, с привлечением ближайшего окружения для изменения отношений между детьми и их родителями, оздоровления социальной обстановки в семье, повышения ответственности родителей за воспитание детей. 2.Проведение диагностики о...
организация социально-психологической и социально-педагогической реабилитации детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями (в том числе раннего возраста) и их семей с помощью различных социально-реабилитационных технологий, с привлечением ближайшего окружения, используя индивидуальные и групповые формы работы отсутствие судимости...
оказание социальной помощи воспитанникам отделения и их семьям на основе выявления семейного неблагополучия с помощью различных социально-реабилитационных технологий, с привлечением ближайшего окружения для изменения отношений между детьми и их родителями, оздоровления социальной обстановки в семье, повышения ответственности родителей за воспитание детей, ис...
Сопровождение информационных систем, программирование, внедрение учетных задач (на платформе 1С: Предприятие 8.3) Стаж работы от 3 лет. Образование высшее....
... 1.проводить влажную уборку помещений 2-го этажа (игровые, санузлы, музыкальный зал, кабинеты специалистов , коридоры) и лестницы; удалять пыль с мебели, чистить ковровые изделия с применением пылесоса, мыть стены, полы, двери и игрушки... ...
... Наличие сертификата специалиста , справки об отсутствии судимости. Осутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере медицинского обеспечения... ...
... по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Педиатрия" и подготовка в интернатуре(ординатуре) по специальности " Педиатрия", наличие сертификата специалиста (аккредитации) по специальности "Педиатрия... ...
... нормативными документами. Подготовка предложений по развитию методических , нормативно-технических и организационно-распорядительных документов... ...
... 1.Осуществление обучения и воспитания. 2.Планирование и осуществление учебного процесса воспитания обучающихся. 3.Проведение учебных занятий, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук. 4.Обеспечение охраны жизни и здоровья... ...
Ведение мобилизационной работы на предприятии, подготовка необходимых документов, разработка предложений по организации и обеспечению устойчивого управления в условиях военного времени, разработка планов мероприятий по мобилизационной подготовке, мобилизационных планов и планов перевода на работу в условиях военного времени органами местного самоуправления, ...
... продукции, научно-технической информации, а также организацией патентно-изобретательской работы. Руководить работниками отдела , координировать и направлять деятельность подразделений предприятия, обеспечивающих техническую подготовку производства... ...
организация выполнения социально творческих заказов. организует выполнение плана работы учреждения, как на стационаре, так и на выездах; организует информационное обеспечение мероприятий, проводимых ДК; обеспечивает высокую культуру обслуживания; проводит рекламную работу по организации и проведению мероприятий; организует своевременное и правильное распрост...
... 1.2. Обеспечивает уход, поддержку получателей социальных услуг в соответствии со схемами ухода, назначенными специалистами -профессионалами. 1.3. Оказывает помощь при проведении индивидуальных и профилактических мероприятий, таких как личная гигиена... ...
... дневном стационаре и стационаре на дому оформляет под контролем врача направления больных на консультации к врачам специалистам , в том числе для стационарного и восстановительного лечения по медицинским показаниям; направления на лабораторные исследования... ...
Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации и общественности, знакомить их с официальными решениями и приказами руководства учреждения, подготавливать ответы на официальные запросы, следить за своевременным распространением информационных материалов о деятельности учреждения. Участвовать в подг...
Обеспечение юридического сопровождения деятельности всех учреждений культуры Ковровского района Дисциплинированность, коммуникабельность, владение ПК, грамотность...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации; образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полуго...
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структу...