... инфекционных и неинфекционных заболеваний, укреплению здоровья и пропаганде здорового образа жизни.5.Ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала.6.Оказание медицинской помощи в экстренной... ...
... вопросам деятельности и представления сведений, регламентирующих работу. 2. Осуществлять работу по организационно- техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя ТСП. Вести документооборот в соответствие с требованиями... ...
... бюджетных средств; подготовка заявок на включение в краевые инвестиционные программы; - подготовка предпроектной документации ; осуществление еженедельного объезда по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта на территории муниципального... ...
... распространения инфекционных и паразитарных заболеваний в ДОУ при возникновении очага инфекции; 2.4.1. ведет медицинскую документацию , в том числе в форме электронного документа; 2.5.1. распознает состояние здоровья воспитанника, требующего оказания... ...
развитие инженерной инфраструктуры холодного водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования Крымский район; оказание органам местного самоуправления методической помощи по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения; участие в разработке комплексных программ и предложений по перспективному развитию и совершенствованию жилищно-ком...
... без попечения родителей в ранее занимаемом жилом помещении на территории муниципального образования Крымский район; - ведение документации : журналов, личных дел, служебной переписки, архив по данному направлению; - участие в судебных заседаниях (по... ...
... актов в области градостроительной деятельности управления; - организация работы по подготовке разрешительной документации для строительства, реконструции объектов капитального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, в соответствии... ...
- увеличение процента газификации населенных пунктов Крымского района; - мониторинг деятельности предприятий осуществляющих деятельность жилищно-коммунального хозяйства (газоснабжения, нефтеснабжения, обеспечения твердым топливом) на территории муниципального образования Крымский район; - оказание органам местного самоуправления методической помощи по вопрос...
... без попечения родителей в ранее занимаемом жилом помещении на территории муниципального образования Крымский район; - ведение документации : журналов, личных дел, служебной переписки, архив по данному направлению; - участие в судебных заседаниях (по... ...
- осуществление отдельного государственного полномочия Краснодарского края по осуществлению регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Высшее образование по профилю деятельности. Знание конституции, законодательства Российской Федерации и Краснодарского к...
развитие инженерной инфраструктуры холодного водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования Крымский район; оказание органам местного самоуправления методической помощи по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения; участие в разработке комплексных программ и предложений по перспективному развитию и совершенствованию жилищно-ком...
- формирование пакета документов, необходимых при рассмотрении вопросов предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена по всем видам и категориям земель в соответствии с утвержденным Перечнем документов; - подготовка проектов постановлений адми...
... соблюдения технологии приготовления пищи, проверка качества и свежести продуктов. Поддержание порядка в помещениях ДОУ. Ведение внутренней медицинской документации врачебные справки, выписки из медкарты, календарь вакцинации, отчетность и др... ...
... жизни и санитарно-гигиеническому просвещению.Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала.6.Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... проводит специальные диагностические исследования на предприятии и интерпретирует их результаты. Оформляет медицинскую документацию установленного образца на предприятии в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации... ...
... проводит специальные диагностические исследования на предприятии и интерпретирует их результаты. Оформляет медицинскую документацию установленного образца на предприятии в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения Российской Федерации... ...
... в том числе и дома.4. Планирует работу, проводит анализ ее результатов.5. Ведет врачебную документацию .6. Руководит работой среднего медицинского персонала. 7. Придерживается принципов медицинской деонтологии.8. Активно участвует в распространении... ...
... самостоятельно проводит необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации ... ...
... скорой медицинской помощи вне медицинской организации, контроль его эффективности и безопасности. 3.Ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. 4.Сбор жалоб, анамнеза жизни у пациентов (их... ...
... помощи. Готовит необходимый набор инструментов и материалов и ассистирует врачу при проведении манипуляций в данном кабинете. 8. Качественно вести документацию процедурного кабинета. 9. Ежедневно делать отметки в выполненных процедурах... ...
... клинических лабораторных исследований четвертой категории сложности.6. Организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала лаборатории и ведение медицинской документации ... ...
... контроль качества выполняемых исследований, обеспечивает точность и надежность анализов. 3. Ведет необходимую учетно-отчетную документацию .4. Выполняет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима в медицинской организации, правил асептики... ...
... Осуществляет подготовку больных к рентгенологическим исследованиям. Оформляет документацию , подготавливает контрастные вещества к процедуре. Делает рентгенограммы, томограммы, проводит фотообработку, участвует в проведении рентгеноскопии. Следит за дозой... ...
... состояниями нижних дыхательных путей 3. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала 4. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... в дневнике отделения. 13.Осуществление контроля за выполнением больными и их родственниками режима посещений отделения.Ведение медицинской документации . 14. Сдача дежурства по палатам у постели больных... ...
... оборудования;оказание доврачебной помощи при острых состояниях, требующих экстренного медицинского вмешательства;ведение отчетно-учетной медицинской документации , выдача справок и больничных... ...
... помощи детям; 2. при наличии медицинских показаний - направление детей в медицинские организации для проведения консультаций врачами- специалистами ; 3. диспансерное наблюдение за детьми; 4. мониторинг состояния детей в 1 год, 3 года, в 7, 12 и 17 лет... ...
... и (или) состояниями и их последствиями.7. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала.8. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... состояниями нижних дыхательных путей 3. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала 4. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... Обеспечивать, бесперебойную работу средств ОПС на объектах и квартирах. Выполнять монтаж, наладку и техническое обслуживание . Осуществлять проверку работоспособности устройств управления системой контроля и управления допуском программируемых приемно... ...