... Обязанности: Проведение первичной документации в 1С: Бухгалтерия (счета, акты); Работа в АЦК Финансы. Контроль и учет платного обучения, арендной платы, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Требования: Образование среднее профессиональное... ...
... проведением ремонтно-строительных работ на основании заключенных договоров; осуществляет общее руководство техническим персоналом Школы, а также специалистом по охране труда Требования: высшее образование или стаж работы по специальности не менее 2 лет или... ...
... индивидуальных программ реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе, совместно со специалистом по реабилитации (врачом по медико-социальной экспертизе) и специалистом по социальной работе, определяет виды, формы, сроки и объемы мероприятий по... ...
руководство отделом организация приема первичных документов от Обслуживаемых учреждений в соответствие с заключенными договорами/контрактами организация своевременного и в полном размере начисления имущественных налогов (налога на имущества, транспортного налога, земельного налога и другие) в соответствии с Налоговым кодексом РФ организация своевременного (в...
... оприходование, учет и контроль поступивших материалов; передача в подотчет ТМЦ иным материально-ответственным сотрудникам; проверка и сопоставление данных первичных документов; контроль правильности внесения данных, оформления и заполнения реквизитов... ...
... на оплату поставщикам и подрядчикам; контроль за своевременностью платежей, взаимодействие с бухгалтерией и финансовым отделом. учет и регистрация выдачи / возвратов СИЗ в 1С; взаимодействие с подразделениями: запрос и контроль предоставления недостающих... ...
... Ведение бухгалтерского учета в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения;подготовка заявок на оплату, подготовка решений и актов инвентаризации; согласование кассовых операций; контроль оплаты обязательств по договорам; сбор и консолидация информации для... ...
... социальную помощь и поддержку. 4. Выступает посредником между обучающимися, образовательной организацией, семьей, средой и специалистами различных социальных служб. 5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися, способы... ...
... использование естественных факторов природы для оздоровления детей. Разрабатывает и проводит воспитательные мероприятия с учетом возраста, состояния здоровья и пожеланий ребят. Принимает участие в мероприятиях, проводимые лагерем, педагогических... ...
... безопасности персональных данных работников организации, пациентов и сведений, составляющих врачебную тайну Организация учета , полноты регистрации и обеспечение сбора достоверной медико-статистической информации Организация непрерывного совершенствования... ...
... Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту; - Руководить работой обслуживающего персонала и вести учет рабочего времени этой категории работников; - Обеспечивать своевременную подготовку колледжа к началу учебного года... ...
... увольнение работников, заключение трудовых договоров; формирование и ведение личных дел, заполнение трудовых книжек; ведение табелей учёта рабочего времени; выдача работникам справок о работе, копий документов по запросу; Принятие в установленном порядке... ...
∙ Выкладывать товар в торговых точках по стандартам компании; ∙ Следить за сроками годности и наличием товара на полках; ∙ Печатать и размещать ценники на товары; ∙ Размещать рекламное оборудование; ∙ Проводить переговоры по улучшению и перемещению продукции; ∙ Заполнять отчетность и делать фото в планшет или смартфон....
... Учет материальных запасов, основных средств, проведение инвентаризации. Работа с подведомственными учреждениями (казенным, бюджетным). Сдача бухгалтерской и статистической отчетности... ...
... Учет материальных запасов, основных средств, проведение инвентаризации. Работа с подведомственными учреждениями (казенным, бюджетным). Сдача бухгалтерской и статистической отчетности... ...
... уполномоченными ими представительными органами); Определять цели и задачи работодателя в области охраны труда с учетом специфики деятельности работодателя; Выстраивать систему управления охраной труда, промышленной безопасности и экологии в организации... ...
... Осуществляет обучение и воспитание студентов с учетом специфики курсов основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки в объеме не более 9 часов в неделю (360 часов в год). 2.2. Организует, планирует и проводит учебные, в т.ч. факультативные... ...
... по всей стране, а также за границей. Обращаясь в наше агентство, Вы можете рассчитывать на помощь высококвалифицированных специалистов , которые сделают все, чтобы задача была решена в минимальные сроки, за реальную стоимость и с максимальным удобством для... ...
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Компании с целью консультирования и сохранения клиентов Компании....
Соблюдение требований пожарной безопасности на Филиале, Контроль за соблюдением противопожарного режима, координацию действий по противопожарной безопасности в подразделениях Филиала; контроль за содержанием имеющегося в Филиале укрытия, его использования в специальных целях на условиях поддержания в готовности к приему укрываемых в установленные сроки;...
... 1. Определять формы договорных отношений (хозяйственных связей) с учетом производственных, финансовых планов и других факторов. 2. Контролировать своевременное размещение на согласование проекты договоров, дополнительных соглашений к договорам, протоколы... ...
разработка проектов объектов энергетики и содорегенерации, руководство работой инженеров-проектировщиков отдела по специальностям: теплоэнергетика, ОВ, электроснабжение, КИПиА....
... приспособления, должен руководствоваться инструкцией по охране труда при осуществлении работ на высоте. 3.8. Занимается ведением учета расхода воды, электроэнергии и иных видов энергоносителей на основании показаний приборов, следит за их экономным... ...
... и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами систематизирует и размещает дела, ведет их учет и сдачу в государственный архив. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для... ...
Привлечение новых клиентов в области международных (междугородних) перевозок Осуществляет оперативную связь с клиентами, погрузочно-разгрузочными и диспетчерскими пунктами Обеспечивает ввод в электронные базы данных информации с перевозочных документов; Подготовка коммерческих предложений Контроль грузоперевозки на всех этапах и информирование клиента о стат...
... и методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях и ДЗО. 2. Обеспечивать единый порядок отбора, учета , сохранности, ознакомления, качества обработки документов, образующихся в деятельности Общества. 3. Участвовать в разработке... ...
... Производить оформление, ведение дел в судах общей и специальной юрисдикции по доверенности, осуществлять их учет и хранение. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности... ...