1. Осуществлять консультирование заявителей по общим вопроса, касающимся порядка, способов предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ. 2.Осуществлять прием запросов (заявлений) о предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг и выдача документов, по результату предоставления государственных, муниципальных и иных ус...
... полевой период осуществление подготовки тренировочного полигона; проведение коллективной и индивидуальной тренировок; выявление, учет и оценка количественных и качественных характеристик лесных ресурсов в соответствии с разрядами и способами таксации лесов... ...
Оказывать помощь руководителям подразделений учреждения в составлении списков профессий должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры, а так же списков профессий и должностей, в соответствии с которыми на основании...
... транспортных происшествий; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля... ...
... Требования: Знание российских стандартов бухгалтерского учета , налогообложения, финансового анализа; Работа в 1С: Бухгалтерский учет ; Высшее или среднее экономическое (бухгалтерское) образование; Опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности. Знание... ...
... Ведение бухгалтерского учета имущества, учета основных средств и материальных запасов; Осуществление приема и контроля первичной документации по поступлению товароматериальных ценностей; проведение и соевременное... ...
... транспортных происшествий; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля... ...
Работать в единой информационной системе, разрабатывать план закупок и осуществлять подготовки изменений для внесения в план закупок Среднее/высшее профессиональное образование Дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации в сфере закупок...
... подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности торгово-технического оборудования, размещение товаров по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы... ...
... расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; организация хранения, обеспечение сохранности инвентаря и прочего имущества, ведение учёта и составление отчётов о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества... ...
... контролирует техническое состояние здания и организует его своевременное обслуживание; ведёт учёт имущества и материальных ценностей, обеспечивает их сохранность; организует проведение текущего ремонта помещений и контролирует качество работ... ...
... пор, шлаковых включений, подрезов, брызг металла, наплавы и т.д.); Проверять работоспособность и исправность сварочного оборудования, настройка сварочного оборудования с учетом особенностей его специализированных функций (возможностей... ...
... Учет и распределение энергоресурсов; проведение ППР энергетической части оборудования; снятие показаний с узлов измерения и подготовка финансовой документации... ...
Выполнение различных видов массажа согласно выбранной методики и назначению врача. Анализ состояния здоровья . Выявление прблемных зон. ответственность...
... обеспечение приема, хранения и отпуска (в т.ч. комплектация заявок) продукции со складов, контроль и учет складских операций ( учет ), подготовка и участие в проведении инвентаризации, обеспечение чистоты и порядка на складах, подготовка установленной... ...
Контроль качества выпускаемой продукции (светопрозрачные конструкции) Внимательность Легкообучаемость Умение читать техническую документацию Возможно без опыта. Научим...
... Знание российских стандартов бухгалтерского учета , налогообложения, финансового анализа; Работа в 1С: Бухгалтерский учет ; Высшее или среднее экономическое (бухгалтерское) образование; Работник требуется на время декретного отпуска основного работника... ...
Подготовка и проведение аукционов в соответствии с 615-пп Российской Федерации. Заключение договоров с подрядными организациями. Работа в единой информационной системе в сфере закупок. Подготовка и проведение закупок для собственных нужд организации в соответствии с 44-ФЗ Российской Федерации. Высшее образование, опыт работы от 5 лет. обязательно наличие удо...
Обеспечение работы сайта; Контроль работы локальной вычислительной сети, рабочих станций (ремонт, замена узлов; Контроль работы офисного программного обеспечения; Реализация мероприятий по обеспечению информационной безопасности; Обеспечение работы файловых серверов; Администрирование организации на портале Госуслуг, Государственной информационной системы Жи...
Принимать входящие звонки; Предоставлять справочную информацию; Фиксировать обращения в базе данных. Грамотная речь; Коммуникабельность; Желаете помогать людям. Уверенный пользователь ПК Квалификация: Без опыта работы Ключевые навыки...
Иметь навыки работы с документацией в области противопожарной защиты, охраны труда и гражданской обороны. Обладать навыками проведения ремонтных работ, не требующими специальной квалификации, а так же навыками уборки территории с применением средств технического обслуживания Образование не ниже среднего специального (технического или экономического)....
Оформлять кадровые документы в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ. Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства РФ. Формировать требования к вакантной должности (профессии, специальности) и определять критерии подбора персонала. Организовывать обучающие мероприятия. Доводить инф...
1. Организация работы по содержанию, эксплуатации, ремонту автомобильного транспорта учреждения; 2. Подготовка приказов по вопросам организации МТО, нормам расхода ГСМ на автомобильный транспорт; 3. Осуществление обеспечения резерва запасных частей для автомобильной техники; 4. Заключение договоров с поставщиками; 5. Осуществление проведение технических осмо...
... и отчетности Желдоручет осуществляет для ОАО РЖД услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета , а также ведет собственную производственно-хозяйственную деятельность. Ключевые навыки и знания: Опытный пользователь Microsoft Office, умение работать... ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации обpaзование - нe нижe cpеднего специальнoго (экoномическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полугод...
Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации. Планирование, разработка и совершенствование системы управления охраной труда и оценки профессиональных рисков. Экспертиза эффективности мероприятий, направленных на обеспечение функционирования системы управления охраной труда и т.д. коммуникабельность, дисциплинированность, опыт р...
... Распределение товаров на складе. Проверка принимаемых и отпускаемых ценностей на соответствие товарно-сопроводительным документам (количество, ассортимент и т.д.). Учет товаров, участие в инвентаризациях. Поддержание чистоты и порядка на складе... ...