прием обращений пользователей на 1-ой линии технической поддержки (телефон, электронная почта, redmine, лично); регистрация и классификация входящих обращений по автоматизированным информационным системам и вопросам работы рабочих станций пользователей; общение с заявителем, подключение к пользователю, первичная диагностика проблемы, устранение проблемы или делегирование задач на 2-ую линию; консультирование пользователей по работе с конфигурациями 1С: Документооборот, Управление образовательным процессом, 1С: БГУ, Финансовое планирование, Управление закупками по разработанным инструкциям; консультирование пользователей по работе с веб-ресурсами МФТИ по разработанным инструкциям; администрирование доступа пользователей согласно ролевым моделям; внесение предложений по корректировкам инструкций на основании обращений; внесение предложений по доработкам системы для снижения количества обращений. среднее профессиональное образование; начальные знания платформы 1С: Документооборот; базовые знания работы и администрирования Windows, MS Office; умение выстраивать коммуникации с коллегами и пользователями; коммуникабельность, бесконфликтность, тактичность и терпеливость в общении с пользователями, грамотная устная и письменная речь; Приветствуется: опыт работы в технической или информационной поддержке 1С; опыт работы с программами redmine, Bitrix. 1С; наличие сертификатов 1С.
23 октября 2024, 15:15