организация административно-хозяйственного обеспечения работы учреждения; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление учреждения в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками; организация проведения ремонтных мероприятий в зоне своей ответственности; отслеживание ситуации с материалами, инструментами, инвентарём, которые применяются в хозяйственной деятельности, а также их замена и закупка; обеспечение выполнения заявок от других подразделений на проведение хозяйственных операций; обеспечение эффективной работы подчинённого персонала; решение кадровых вопросов по замене подчинённых, их поощрению и наказанию; обеспечение необходимого документооборота по хозяйственным операциям; контроль за корректностью первичных финансовых документов в сфере своей ответственности; проведение мероприятий по поддержанию рабочего состояния объектов ЖКХ и хозяйственной инфраструктуры учреждения; мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических стандартов на территории учреждения; обеспечение подготовки объектов в зоне своей ответственности к сезонным изменениям; отслеживание соблюдения норм пожарной и технологической безопасности в сфере своей компетенции; и др. Кандидат на должность заместителя директора по АХЧ должен знать: законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, складского учёта, закупочной деятельности, делопроизводства и архивирования; законодательство Российской Федерации по вопросам пожарной безопасности, охраны труда, экологической безопасности, гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; локальные нормативные акты учреждения, касающиеся административно-хозяйственной деятельности; основные требования стандартов, технических, качественных характеристик, предъявляемых к учреждению и размещению мебели, учебного оборудования, рабочих мест работников, организации рабочего и учебного пространства, пространства для отдыха. Кроме того, кандидат должен уметь: управлять персоналом, планировать рабочий процесс и ставить конкретные задачи; организовывать и консолидировать работу обслуживающего персонала с целью достижения одного результата; планировать рабочий процесс обслуживающего персонала с учётом санитарных, противопожарных и иных правил и норм, обеспечивающих безопасные и благоприятные условия работы; определять объём необходимых потребностей в материально-технических, финансовых ресурсах в соответствии с локальными нормативными актами и бюджетом учреждения; оценивать свою деятельность с точки зрения эффективности её конечных результатов; работать с большим объёмом информации; разрабатывать и предоставлять на утверждение директору учреждения локальные нормативные акты и регламентирующие документы; составлять сводные учётные и отчётные документы в целях осуществления контроля и анализа данных о фактах хозяйственной деятельности учреждения. Ключевые знания и умения: - уверенный пользователь ПК; - знание деловой переписки, умение грамотно общаться и излагать мысли на бумаге. Личностные качества: - быстрая обучаемость; - исполнительность; - грамотность; - ответственность; - дисциплинированность;- стрессоустойчивость; - нацеленность на получение качественного результата; -умение работать в команде.
8 апреля 2025, 13:18