... разных видов помощи семьям и детям Направлять семьи с детьми в специализированные учреждения или к профильным специалистам Влиять на мотивацию семей к изменению в положительную сторону Выбирать наиболее эффективные технологии работы с семьей в ее жизненной... ...
... получателей социальных услуг в специализированные социальные учреждения (подразделения) или к профильным специалистам . Организация профилактической работы по предупреждению проявления или развития обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия... ...
... высшее образование, без предьявления требований к стажу и опыту работы ; обладать аналитическими способностями; быть ответственным, исполнительным; определять потребность в помощи разных типов семьи и детей и подбирать виды помощи, направленные на решение... ...
Принимает участие в разработке и реализации проектов, мероприятий учреждения.2. Разрабатывает, согласовывает планы, цели, основные этапы мероприятий, проекты документов (приказы, положения, технические задания, служебные записки и т.д.) в рамках выделенного направления работы.3. Контролирует сроки реализации мероприятий, проектов в соответствии с утвержденны...
Заключение и сопровождение договоров с юридическими лицами на оказание услуг по обращению с ТКО, расчеты с потребителями(УПД, акты сверки, контроль поступления платежей) Образование высшее (экономика, бухгалтерский учет) или среднее профессиональное-программы подготовки специалистов среднего звена. Навыки работы в программе 1С (расчеты с потребителями, форми...
Организация приема граждан, обратившихся за получением социальных услуг и мер социальной помощи, на основании представленной индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Выявление обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина. Ведение учета граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании. Выяв...
Вести прием пожилых граждан, обратившихся за получением социальных услуг, учет граждан признанных нуждающимися в социальном обслуживании. Ведение соответствующей документации, организовывать предоставление социальных услуг, выезд для осуществления обследования и выявления нуждаемости. Бакалавриат, либо Среднее профессиональное образование "Социальная работа"...
1. Сбор и оформление документов для признания граждан, нуждающимися в социальном обслуживании, учет обратившихся получателей социальных услуг, консультирование о видах социальных услуг, сроках и порядке их предоставления, оформление документов по приему граждан на полустационарное проживание (проект индивидуальных программ, договор о социальных услугах). 2. ...
Прием входящих звонков, консультирование по тел, расчеты в программе СуперОкна, заключение договоров. коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость...
Подбор линейного персонала в ежедневном режиме (7-15 вакансий, регионы Красноярск, Иркутск, Ангарск). Подбор персонала АУП в случае наличия вакансий. Организация стажировки и адаптации новых сотрудников (работа с менеджерами отделов в части адаптации линейного персонала). Сбор обратной связи от сотрудников об условиях работы, пожеланий и т.п. Формирование ка...
Участие в общих собраний собственников МКД, проверка и передача в государственную жилищную инспекцию протоколов и иной документации, собранной в ходе работы по заключению договоров управления МКД Пользователь ПК, знание Excel...
экспертиза документов образовательных программ высшего образования на соответствие нормативным документам. Мониторинг,учет и формирование отчетов по реализуемым образовательным программам высшего образования. Разработка методических указаний по учебно-методической работе.Подготовка материалов и сопровождение деятельности учебно- методического совета. опытный...
Выполнение необходимых мероприятий для реализации стратегии развития электросетевого комплекса. Организация планирования перспективных объектов электросетевого хозяйства Общества. Разработка и реализация программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности Общества. Техническая экспертиза и организация согласования схем выдачи мощности электри...
1.Выявлять граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг, участвует в проведении мониторинга по профилактике обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальных услугах. 2. Устанавливать обстоятельства возникновения трудной жизненной ситуации гражданина путем обследования условий жизнедеятельности граждан по месту жительства (фактического пребыв...
Разработка ЛНА по охране труда, промышленной и пожарной безопасности (приказов, положений, инструкций и т.п.); Взаимодействие с отделом охраны труда заказчика, контролирующими органами по вопросам ОТ, ПБ и ООС и контроль за выполнением предписаний; Проведение инструктажей, ведение журналов; Получение допусков, ведение документации; Организация и контроль сво...
подготовка проектов приказов прием, отпуск, увольнение, штат учреждения 42 единицы образование не ниже среднего профессионального, возможность получения профессии "Специалист по кадрам" бесплатно. отсутствие судимости....
Обработка и анализ поступающей документации по персоналу. Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной). Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. Подготовка проектов документов по процедурам управления пе...
Входной контроль документации по факту выполнения работ (КС-2, КС-3); Проверка и контроль выполнения накопительным итогом в рамках Договора; Экспертиза договорного реестра, в части соблюдения условий Договора по ценообразованию; Экспертиза сметной документации. знание основ сметного нормирования и ценообразования в строительстве, знание основных сметно-прогр...
Деятельность по предоставлению социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи Отсутствие судимости за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации...
Осуществляет прием граждан, обратившихся за получением социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, в том числе на основании представленной индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Определяет, виды и форы социального обслуживания, в которых нуждается гражданин для преодоления условий, ухудшающих его жизнеде...
Организация учебного процесса, ведение базы данных студентов, подготовка отчетов по запросу и др. Более подробно при собеседовании. Знание программы 1С Предприятие 8., документооборот, знание офисных программ Word, Excel. Умение работать в режиме многозадачности...
Планирование и организация учебного процесса; ведение документооборота; перевод, отчетность о движении контингента; подготовка отчетных и иных документов по учебном процессу. Знание программы 1С, коммуникабельность, обучаемость, стрессоустойчивость...
проверка и приемка актов выполненных работ составление и проверка смет проверка исполнительной документации знание процессов получения разрешений на строительство, ввод в эксплуатацию знание делового документооборота ведение регулярной отчетности составление технических заданий подготовка, запрос, сбор информации оформление справок по необходимому направлени...
Находить граждан и семьи в зоне своей работы, находящихся в тяжелой жизненной ситуации, составлять из базу данных. Выяснять причины нахождения их в тяжелой жизненной ситуации, решать, какие объемы социальной помощи им необходимы, способствовать предоставлению им этой помощи. Разрабатывать «социальный паспорт» территории в зоне своей работы, изучать потребнос...
Разработка документов в области пожарной безопасности, ГО и ЧС Проведение практических и теоретических тренировок/занятий с персоналом Проведение всех видов противопожарных инструктажей с работниками Расчет необходимого количества первичных средств пожаротушения на объекте защиты Ведение учета и исправного состояния средств пожарной безопасности (огнетушител...
Осуществление закупочной деятельности Учреждения в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, иных торгов; обеспечение своевременного размещения в Единой информационной системе в сфере закупок Положения о закупках; обеспечение размещения исполнения по заключаемым договорам в установле...
Ведение персонифицированного учета льготной категории граждан и предоставление мер социальной поддержки, установленных действующим законодательством, с использованием АС "АСП", первичный прием документов, консультирование граждан. Специальность по образованию: социальная работа, финансы и кредит, экономика. Требования: знание нормативных правовых актов Росси...
АСУГТК (автоматизированная система управления горнотранспортным комплексом), в том числе систем высокоточного позиционирования бурения, выемки, транспортировки, шихтовки руды. Аппаратное и программное обеспечение, вендоры АСУТП ЗИФ (основные типы приборов, ПЛК вендоры, SCADA вендоры, Аналитическая техника, техническое зрение). Автоматизация пробоотбора и про...
Обработка и анализ поступающей документации по персоналу, заполнение отчетов Разработка и оформление документации по персоналу (первичной, учетной, плановой, по социальному обеспечению, организационной, распорядительной) Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу Подготовка проектов документов по процеду...