... Принимает и регистрирует корреспонденцию, передает документы на исполнение, отправляет исполненную документацию по адресатам, ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, ведет архив... ...
... организация педагогической работы с детьми с ОВЗ: осуществление контроля за детьми, проведение тематических занятий, организация досуга детей, предоставление социально-бытовых, социально-педагогических услуг... ...
... Участие в судебных заседаниях. Ведение переговоров с клиентами. Подготовка писем и ответов на запросы. Подготовка договоров, договорная работа ... ...
... статистических карт на осужденных (в случае отсутствия на судебном участке должности помощника мирового судьи); выдает подлинники документов из дела по письменному распоряжению мирового судьи; подготавливает дела, журналы и карточки для списания в архив... ...
... работнику, уборка грязной посуды со стола после приема пищи, очистка посуды от пищи, выполнение дополнительной работы по указанию шеф-повара, повара. Проведение ежедневной влажной и генеральной уборки помещений пищеблока... ...
... Знание ПК, работа с документами , с официальными письмами, организационные способности и умение общаться с людьми. Важным является знание нормативных документов , умение работать с технической документацией и владение современными информационными системами... ...
... Обеспечение контроля за техническим состоянием и правильным применением личным составом необходимых средств защиты при выполнении работ по тушению пожаров... ...
... статистических карт на осужденных (в случае отсутствия на судебном участке должности помощника мирового судьи); выдает подлинники документов из дела по письменному распоряжению мирового судьи; подготавливает дела, журналы и карточки для списания в архив... ...
... вскрытия и выявленных при нем дефектах диагностических и лечебных мероприятий. А так же о всех недостатках в производственной работе . 2.7. Заполняет врачебное свидетельство о смерти (форма N 106/У), при необходимости или при обращении проводит беседу... ...
... младшего медицинского персонала. Обеспечение, расстановки кадров. Замещение медицинских сестер и санитаров, не вышедших на работу . Контроль выполнения врачебных назначений сотрудниками среднего и младшего звена. Контроль обеспеченностью отделения санитарно... ...
... терапевтического профиля с оценкой тяжести их состояния. Направление больных на консультации к узкопрофильным специалистам или на врачебную комиссию после согласования с заведующим отделением. Назначение лабораторных и инструментальных исследований... ...
... за лечебно-диагностический процесс, уход и надзор за пациентами. Наблюдение за психическим и соматическим состоянием больных. Оформление документов на новых пациентов. Организация свиданий больных с родственниками... ...
... деятельности отделения с другими структурными подразделениями психиатрической больницы, обеспечение их взаимосвязи в работе . Контроль за работой персонала, качеством проводимого стационарного лечения пациентов, за соблюдением стандартов медицинской помощи... ...
... или направлением его в ближайшую больницу. Ведение медицинской учётно-отчётной документации. Проведение санитарно-просветительной работы по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Соблюдение правил санитарно... ...
... индивидуальных реабилитационных программ для детей. Проведение профилактических мероприятий, в том числе санитарно-просветительной работы , среди детей и их родителей. Организация деятельности медицинского персонала и ведение медицинской документации... ...
... врачом в физиотерапевтическом отделении. Осуществление проведения физиотерапевтических процедур. Подготовка физиотерапевтической аппаратуры к работе , контроль за её сохранностью и исправностью, правильностью эксплуатации, своевременным ремонтом и списанием... ...
... Обеспечивать безаварийную и надежную работу оборудования, поддерживать в исправном состоянии запорную арматуру, дыхательную арматуру резервуаров,, трубопроводов, ТРК, их правильную эксплуатацию, своевременный... ...
... индивидуальных реабилитационных программ для детей. Проведение профилактических мероприятий, в том числе санитарно-просветительной работы , среди детей и их родителей. Организация деятельности медицинского персонала и ведение медицинской документации... ...
... деятельности отделения с другими структурными подразделениями медицинской организации, обеспечение их взаимосвязи в работе . Контроль за работой персонала отделения, качеством проводимого лечения, соблюдением стандартов медицинской помощи. Обеспечение... ...
... младшего медицинского персонала. Обеспечение, расстановки кадров. Замещение медицинских сестер и санитаров, не вышедших на работу . Контроль выполнения врачебных назначений сотрудниками среднего и младшего звена. Контроль обеспеченностью отделения санитарно... ...
... реабилитаци я пациентов. Профилактика и лечение осложнённых состояний (кровопотери, инфицирования и т. д.). Заполнение медицинских документов , ведение отчётно-учётных журналов. Контроль действий ассистента или медсестры, находящихся в подчинении... ...
... обследование в соответствии с действующими стандартами медицинской помощи. Направление детей на консультацию к врачам- специалистам в соответствии с действующими стандартами медицинской помощи. Постановка диагноза. Повторные осмотры детей в соответствии... ...
... индивидуальных реабилитационных программ для детей. Проведение профилактических мероприятий, в том числе санитарно-просветительной работы , среди детей и их родителей. Организация деятельности медицинского персонала и ведение медицинской документации... ...
... воспитательного процесса в семье; - анализ результатов учебно-воспитательной работы ; - анализ ход и развитие учебно-воспитательной работы ; - планирует и организует работу в семье, медико-психологическое состояние каждого воспитанника, учебно-воспитательный... ...
... Знание нормативно правовых актов, документов , регулирующих деятельность в сфере лесных отношений, основы Гражданского и Трудового законодательства, порядок заключение договоров... ...