Руководитель службы охраны труда. Обще больничная служба. Знание актуальной нормативной документации по охране труда. Организация и составление документацйии для проведения медицинских осмотров сотрудников. Проведение оценки профессиональных рисков. Проведение программы лабороторного контроля. Составление инструкций по охране труда. Контроль за соблюдением т...
Внедрение и обеспечение функционирования системы управления охраной труда в образовательном учреждении. Нормативное обеспечение системы управления охраной труда в школе. Обеспечение подготовки работников школы в области охраны труда. Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда в общеобразовательном учреждении. Обеспечение снижени...
... материально-технического снабжения, комплектации и складского хозяйства, заключение договоров с поставщиками и контроля за их исполнением, подбор материалов и комплектующих согласно их техническим характеристикам, понимать технические условия и методы... ...
... Исполнять обязанности врача- специалиста под руководством непосредственного руководителя: Выполнение перечня работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической... ...
... образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со среднем профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
обработка поступающих исполнительных документов; взаимодействие с государственными органами и организациями по вопросам принудительного взыскания по исполнительным документам; отслеживание поступлений взысканных денежных средств; участие в рейдовых мероприятиях совместно с сотрудниками УФССП. высшее юридическое, экономическое образование; рассмотрим выпускни...
... простоев и случаев пожара на ПС. 4. Следить за наличием резерва запасных частей и материалов у аварийно заявочного персонала и бригады ТО-1, принимать меры к его систематическому пополнению. 5 .Обеспечивать выполнение графика технического обслуживания N1... ...
... контролировать правильность и полноту выполнения всех работ на авиационной технике, применение КПА и средств технического обслуживания авиационным персоналом РЭО... ...
... Согласно Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКСД), утверждённому приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н, музыкальный руководитель должен иметь... ...
Определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Определение порядка и конкретных условий реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг, представленной получателем социальных услуг. Организация социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг...
... специализированное профильное высшее образование или непрофильное высшее образование с профессиональной переподготовкой "Управление персоналом "; знание программного продукта 1с:Предприятие "Зарплата и кадры государственного учреждения... ...
... наружной рекламы, согласно техническому заданию; Решение конструктивных и технологических вопросов в процессе изготовления; Руководство персоналом от 5 до 20 человек; Участие в планировании работ и развитии производства; Ведение рабочей документации... ...
... высшее или средне-специальное); - Знание графических программ Corel Draw, Adobe Photoshop; - Готовы рассмотреть начинающих специалистов с профильным образованием, без опыта работы с последующим обучением Условия: График 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00... ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации Образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода....
- Прием и оформление граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждение (заключение договора, оформление личного дела и пр.) -Работа в информационной системе социального обслуживания - Ведение учетно-отчетной документации - Взаимодействие с СФР, УФМС, МВД и Управление социальной политики - Участие в культурно-массовых мероприятиях, - Сопровождение получателе...
... по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи; - Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... у больных туберкулезом: - Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... в очагах туберкулеза; - Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
... сертификат/аккредитация по специальности "Рентгенология" - Умение пользоваться ПК и сопутствующими программами - Умение коммуницировать с людьми, организовывать работу персонала ... ...
... у больных туберкулезом: - Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ... ...
Участвовать в сопровождении информационной системы SAP ERP,SAP MRS, SAP ERS (работа с заявками пользователей, анализ и устранение сбоев). Поддерживать пользователей предприятий Холдинга с целью выполнения ими бизнес-функций и формирования отчетности в SAP системах. Участвовать в проведении обучения и тестирования пользователей. Принимать участие в сопровожде...
... уборка и благоустройство ТЕРРИТОРИИ у жилого дома: уборка у подъездов, на придомовой территории, детских и спорт. площадках, подбор на мусорных площадках, покос в летнее время. Регулярная сухая и влажная уборка в подъезде согласно утверждённым стандартам... ...
... юридическому отделу в трудовой рутине, развиваться в данном направлении профессионально и материально,или вы начинающий специалист в юриспруденции, с небольшим опытом, желающий вырасти в юрисконсульта. Обязанности: Составление реестра судебных приказов по... ...
Крупная Управляющая компания примет на постоянную основу Мастера по обслуживанию и эксплуатации вентиляционных систем в ЖКХ по заявкам жителей и выполнению плановых работ: - Работа с заявками по функционированию вентиляции в многоквартирных домах - Обход и осмотр вент.каналов по квартирам и общедомовых вентиляционных систем - Прочистка, ремонт, восстановлени...
Разработка и внедрение настроек в модуле SAP SD; Участие в проектировании бизнес-процессов и схем по направлению сбыт, производство; Проведение встреч с заказчиком, совместная разработка функциональных требований, организация и проведение презентаций по предлагаемым решениям; Формирование технических заданий, взаимодействие с разработчиками ABAP; Разработка ...
Вести прием и распределять входящие заявки, поступающие на корпоративную электронную почту;Подготавливать аналитические и справочные материалы, презентации; Подготавливать отчеты по требованию руководителя; Вести и сводить таблицы, получаемые от руководителя; Выполнять отдельные поручения руководящих лиц. Проводить мониторинг и контроль достижения показателе...
... Проведение диагностических процедур на медицинском оборудовании; Подбор очков и контактных линз; Консультации по заболеваниям глаз; Ведение медицинских карт, выписка рецептов... ...
... и ГПМ; Обслуживать и производить ремонт грузоподъемных механизмов, технологического и производственного оборудования обученным и аттестованным персоналом ; Контролировать выполнение персоналом требований производственных инструкций по обслуживанию ГПМ... ...
... медицинская книжка; -среднее профессиональное образование; программы подготовки специалистов по соц.работе среднего звена или высшее образование -бакалавриат (непрофильное) и дополнительное проф.образование... ...