Принимать, обрабатывать, организовывать подписание и хранение первичных бухгалтерских документов в бумажном и электронном архивах. Предоставлять информацию и документы по запросам надзорных органов, внешних и внутренних аудиторов. Обрабатывать заявки на предоставление справок по заработной плате, о стаже, копий документов. Формировать, подписывать и выдавать доверенности по ТМЦ. Отправлять исходящие финансовые документы контрагентам. Консультировать руководителей и работников обслуживаемых ЮЛ по вопросам в рамках своей компетенции. Контролировать соблюдения качества, сроков по оказанию услуг. Образование среднее профессиональное, высшее профессиональное (желательно бухгалтерский учёт). Опыт работы с бухгалтерской первичной документацией. Уверенное знание программ Word, Excel (построение сводных таблиц, ВПР), 1С.
8 апреля 2025, 16:57