Консультирование сотрудников Компании по вопросам эксплуатации вычислительного и офисного оборудования, разработка пользовательских инструкций. Организация рабочих мест - установка и настройка операционных систем, необходимого программного обеспечения. Анализ проблем, связанных с информационными системами Компании, эскалация на следующие линии поддержки. Настройка ЭЦП, установка ПО. Учёт пользовательского оборудования и участие в его инвентаризации. Поддержка ИТ-сервисов: печать, сканирование, оборудование переговорных, сопровождение мероприятий. Диагностика и блочный ремонт компьютерного оборудования и оргтехники. Приобретение техники и расходных материалов. Знание ОС семейства Windows (за исключением серверных) на уровне администратора; Понимание принципов работы сети; Знание технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы оборудования, правил его технической эксплуатации; Знание методики и принципов поиска неисправностей в оборудовании и программном обеспечении; Умение составлять техническую документацию и инструкции для пользователей; Грамотный русский язык, чтение и понимание документации на английском языке; Опыт удаленного решения проблем пользователя; Способность и желание обучаться.
29 октября 2024, 09:13