... в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности , где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных... ...
... Заключение договоров на поставку продукции и согласование условий поставок. Осуществление сбытовой деятельности в соответствии с заказами и заключенными договорами. Обеспечение поставки выпускаемой продукции потребителям в установленные сроки и полном... ...
... Знание требований законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок; основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам... ...
... 1. Передача на государственное хранение образующихся в деятельности Управления по делам образования администрации Троицкого муниципального района архивных документов. 2. Осуществление контроля за формированием и оформлением... ...
... Организация профессиональной ориентации граждан, в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получение дополнительного профессионального образования... ...
Сбор мусора и отнесение его в установленное место. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях. Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов. Удаление пыли, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверны...
Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, приём и контроль первичной документации, проведение инвентаризаций, работа с программными средствами "1С предприятие", "АЦК-финансы", подготовка периодической отчетности Знание программ "1С предприятие", "АЦК-финансы...
... выполнение утвержденных планов. Принимает участие в проверке технического состояния зданий. Осуществляет контроль за деятельностью подразделений организации при проведении ремонтных работ, за соблюдением правил эксплуатации, технического обслуживания... ...
Администрирование корпоративной сети учреждения, структурированных кабельных сетей, локальных вычислительных сетей структурных подразделений учреждения; 2. Контроль за исполнением нормативных документов в области информационных технологий и защиты информации; 3. Технологическое обеспечение трансляции совещаний, вебинаров, конференций, аттестационных процедур...
... объединений педагогических работников, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности . Организует и разрабатывает необходимую документацию по проведению конкурсов, выставок, олимпиад, слетов, соревнований... ...
... профессиональное образование программы профессиональной переподготовки в области охраны труда или среднее профессиональное образование программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда... ...
1. Ведение баз данных лицевых счетов нанимателей (собственников) жилых помещений, обеспечение достоверности и своевременного обновления содержащейся в базе информации. 2. Начисление за жилищно-коммунальные и иные услуги в соответствии с законодательством на основании данных, представленных поставщиками жилищно-коммунальных и иных услуг. 3. Перерасчёты за жил...
... муниципальных программ. Осуществляет расчет показателей социально-экономического развития, оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления с последующим внесением в автоматизированные информационные системы. Участвует в разработке... ...
... регистрацию поступающей и исходящей корреспонденции, работу по учету и хранению судебных дел, по размещению информации о деятельности мирового судьи на официальном сайте мирового судьи в сети Интернет; осуществляет контроль за направлением документов по... ...
... финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении Учреждения на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период; 2. Принятие к учету первичных документов о фактах хозяйственной жизни... ...
Создание и ведение базы данных о семьях, состоящих на учёте в отделе с детьми в возрасте до 18 лет, нуждающихся в государственной социальной поддержке. Сбор и анализ документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми, нуждающимся в государственной социальной помощи. Участие в разработке и обеспечение реализации целевых програ...
Осуществление проверки своевременности и правильности формирования документов по выплате государственных пособий, компенсаций, денежных выплат. Наличие высшего образования в области финансов....
... В организационно-правовой отдел требуется ведущий специалист со следующими трудовыми функциями: 1) прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 2) составляет и направляет в судебные... ...
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Защита их прав и интересов, их учет, устройство под опеку (попечительство). Обращение в суд и участие в рассмотрении дел судом по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Консультация граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов опеки и попечительства. Приветств...
Разъяснительная работа с гражданами в области предоставления мер социальной поддержки. Рассмотрение обращений граждан, организаций. Экономическое или юридическое образование. Коммуникабельность, дисциплинированность....
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Защита их прав и интересов, их учет, устройство под опеку (попечительство). Обращение в суд и участие в рассмотрении дел судом по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Консультация граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов опеки и попечительства. Знание ПК...
Осуществляет соблюдение на предприятии законодательных и иных правовых актов по охране труда, проведение интсруктажей, ведение необходимой документации. Ответственность, профессиональное техническое образование, опыт работы....
... Осуществление комплексных мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите личности воспитанников, организация различных видов социальной ценной деятельности воспитанников и т.д... ...
... профессиональное (техническое образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
... профессионального (специального) образования или обучения в области сварочного производства; 2. Действующее аттестационное удостоверение специалиста сварочного производства I уровня со следующими допусками: 3. Опыт практической работы на производстве не... ...
... профессионального (специального) образования или обучения в области сварочного производства; 2. Действующее аттестационное удостоверение специалиста сварочного производства I уровня со следующими допусками: 3. Опыт практической работы на производстве не... ...
... Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышении эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой продукции и освоение новых видов, достижение высоких... ...