... услуг по ремонту, технической эксплуатации объектов и санитарному содержанию объектов, находящихся в территориальном ведении участка.6. Организовывать мероприятия в целях недопущения и своевременного устранения нарушений при проведении ремонтных работ... ...
... уточнение, проверка составления и исполнения смет расходов, ведение бюджетной росписи, ведение кассового плана исполнения бюджета; проведение мероприятий по финансированию; ведение учета кредиторской задолжности бюджета муниципального образования "Город... ...
... Ведение архивного дела в организации, п риём и регистрация документов,организация хранения и обеспечение сохранности документов. Ведение охраны труда... ...
... баз данных, выдача справок, выписок, документов, сведений; - работа с документами (сотавление, оформление, аализ, ведение и хранение документации и т.д.); - работа с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - управления... ...
... инвесторов, аудиторов и других пользователей отчетности сопоставимой и достоверной информацией по соответствующему направлению учета ; планирование закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд области в целях обеспечения деятельности... ...
... Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций ( учет основных средств, товарно-материальных ценностей... ...
... Высшее медицинское образование, сертификат специалиста по направлению "Офтальмология", опыт работы по специальности, работа с людьми и документами, добросовестное выполнение должностных обязанностей... ...
... Обеспечивает медицинский статистический учет в больнице. Сбор и обработку медико-статических данных. Обеспечивает достоверность сведений в учетной и отчетной документации. Своевременную сдачу статистических... ...
... работы с офисными программами Word, Excel, PDF, программами на платформе 1C: Предприятие - бухгалтерский учет , документооборот, теплосеть, интернет-почтовыми программами, информационно-поисковыми системами, Единой информационно-аналитической системой (ЕИАС... ...
... и нормативными правовыми актами; - принятия решений в части осуществления контроля; - работы в информационных системах ведения бухгалтерского учета и составления бюджетной отчетности; - аналитической работы, системного подхода в решении задач; - анализ... ...
... В целях реализации задач и функций, возложенных на управление, главный специалист -эксперт обязан: - разрабатывать проекты нормативных правовых актов, методик,обеспечивающих реализацию Федерального закона О государственнойгражданской службе Российской... ...
... Ведение режима работы паровых котлов в соответсвии с заданным графиком нагрузки и режимной картой котлов. Эксплуатационное обслуживание агрегатов и обеспечение... ...
... котельным цехом. Контроль работы и технического состояния оборудования, механизмов, устройств и помещений, находящихся в ведении цеха. Контроль ведения занного режима оборудования КЦ, проведение оперативных переключений. Участие в приемке оборудования из... ...
... Знания: 1. Древесиноведение, технологию и оборудование деревообработки и правила его технической эксплуатации. 2. Порядок ведения технической документации, установленные формы отчётности. 3. Основы экономики, организации труда и формы материального... ...
... Знания: 1. Древесиноведение, технологию и оборудование деревообработки и правила его технической эксплуатации. 2. Порядок ведения технической документации, установленные формы отчётности. 3. Основы экономики, организации труда и формы материального... ...
... 2) Соблюдение единого подчерка компании при осуществлении монтажей 3)Принятие решений по проведению монтажа в рамках своей компетенции с учетом правил монтажа, принятых в компании... ...
... при осуществлении монтажей, приемка работ у бригад -оперативное решение вопросов возникающих в процессе монтажа в рамках своей компетенции с учетом правил монтажа, принятых в компании. -выполнение замеров на объектах по регламенту компании... ...
... по отгрузочным документам; - приемка товара, перемещение товара по складу(ручное, рохлей, телега с гидроподъемником); - складирование товаров с учетом правил хранения в компании... ...
... Что ожидаем от Вас: -Опыт работы в должности бухгалтера от 3 лет; -Знание бухгалтерского и налогового учета ; -Умение оперативно отвечать на запросы налоговой, фондов. -Ответственность, внимательность; -Активная жизненная позиция. Мы предлагаем: -Мягкое... ...
... по отгрузочным документам; - приемка товара, перемещение товара по складу(ручное, рохлей, телега с гидроподъемником); - складирование товаров с учетом правил хранения в компании... ...
... при осуществлении монтажей, приемка работ у бригад -оперативное решение вопросов возникающих в процессе монтажа в рамках своей компетенции с учетом правил монтажа, принятых в компании. -выполнение замеров на объектах по регламенту компании... ...
... работы с офисными программами Word, Excel, PDF, программами на платформе 1C: Предприятие - бухгалтерский учет , документооборот, теплосеть, интернет-почтовыми программами, информационно-поисковыми системами, Единой информационно-аналитической системой (ЕИАС... ...
... правила испытания защитных средств, применяемых в электрических установках; - порядок организации безопасного ведения работ в электроустановках, надзора и обслуживания работающего электрооборудования; - способы центровки и балансировки электродвигателей... ...
... правила испытания защитных средств, применяемых в электрических установках; - порядок организации безопасного ведения работ в электроустановках, надзора и обслуживания работающего электрооборудования; - способы центровки и балансировки электродвигателей... ...
1) осуществление программного и технического обслуживания, настройки, ремонта и восстановления работоспособности средств вычислительной техники, сетевого и периферийного оборудования мэрии города, а также информационных систем и программных комплексов, эксплуатируемых в мэрии города; 2) обеспечение функционирования компьютерного и телекоммуникационного обору...
... ответов на вхлдящую служебную корреспонденцию; осуществляет своевременную отправку служебной корреспонденции; проводит работу по формированию дел, учету и хранению входящих, исходящих и внутренних документов... ...