1. Участвовать в организации и проведении мероприятий по ГО на территории муниципального образования город Новотроицк в мирное и военное время, включая подготовку необходимых сил и средств; 2. Участвовать в разработке и своевременной корректировке Плана ГО и защиты населения муниципального образования город Новотроицк; 3. Участвовать в подготовке ежегодных д...
1.Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей ведущего специалиста: 2.Осуществляет сбор информации и подготовку статистических отчетов; 3.Принимает участие в работе рабочих групп и комиссий; 4.Принимает участие в разработке проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования город Новотрои...
1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации и другими федеральными законами; 2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ О муниципальной службе в Российской Федерации; 3. Точно и в срок ...
1. Принимать и регистрировать корреспонденцию, осуществлять работу по использованию системы электронного документооборота; 2. Передавать документы на исполнение специалистам в соответствие с резолюцией заведующего отделом; 3.Отпавлять исполненную документацию по адресам; 4. Вести учёт получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить док...
1. Участвовать в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Новотроицк на очередной финансовый год и плановый период; 2. Участвовать в формировании ежегодного доклада Главы муниципального образования город Новотроицк об эффективности деятельности органов местного самоуправления; 3. Участвовать в подготовке сведений...
1. Участвовать в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Новотроицк на очередной финансовый год и плановый период; 2. Участвовать в формировании ежегодного доклада главы муниципального образования город Новотроицк об эффективности деятельности органов местного самоуправления; 3. Участвовать в подготовке сведений...
1. Разработка процессуальных документов по искам, уголовным делам; 2. Разработка правовой документации (запросов, ответов на обращения граждан и организаций, процессуальных документов, проектов договоров, муниципальных правовых актов, заключений правовой экспертизы и т.п.). 3. Представлять интересы администрации в судах первой, апелляционной, кассационной, н...
1. Осуществлять общее руководство и координировать деятельность отдела. Разрабатывать и реализовать мероприятия по осуществлению и улучшению организации деятельности отдела. Представлять интересы отдела по всем вопросам его деятельности. Распределять обязанности между сотрудниками отдела, а так же давать устные указания специалистам отдела, обязательные для ...
1.Организует мероприятия по благоустройству МО город Новотроицк в сфере ремонта автомобильных дорог МО город Новотроицк. 2.Принимает участие в проведении осмотра состояния автодорог. 3. Готовит техническую документацию(ведомости объемов работдля составления смет. расчеты для оценки стоимости работ, акты осмотра дорог)на планируемый ремонт автодорог МО город ...
1. Осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования город Новотроицк. 2. Формирование и реализация муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства, транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город...
согласно должностной инструкции Специалист должен обладать следующими базовыми знаниями: 1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка); 2) правовыми знаниями основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации...
1. Обеспечивает делопроизводство в Учреждении в пределах своей компетенции, обеспечивает сохранность служебной документации; 2. Осуществляет организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителей в отсутствие основных специалистов. 3. Осуществляет прием, учет, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, прика...
1.Разработка проектно-сметной документации.2.Участвует в подготовке проектов муниципальных программ.3. Проводит работу по составлению и проверке локальных сметных расчетов на строительно-монтажные и ремонтные виды работы для заключения муниципальных контрактов и договоров.4. Проверяет предъявленые к оплате документы за выполнение =, поставленной продукции и ...
Бухгалтер - финансист выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции наличие (не ниже средне-специального) образования, диплом по профессии обязательно...
-консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках своих полномочий; -прием документов для предоставления государственных и муниципальных услуг. -образование высшее или среднее профессиональное по социальному, педагогическому, юридическомуу или экономическому профилям; -пользование ПК: уверенное; -профессио...
1. Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей и семьях с детьми, оценивание рисков, определение причин социального неблагополучия в семье с детьми, фактов внутрисемейного насилия; 2. Ведение учета разных типов семей, находящихся в трудных жизненных ситуациях; 3. Проведение диагностики отклонений в функционировании выявленных семей, оценивание ри...
1. Организация и контроль за соблюдением требований охраны труда и промышленной безопасности на предприятии. 2. Проведение обучения и инструктажей по охране труда и промышленной безопасности для работников. 3. Анализ состояния условий труда и промышленной безопасности, проведение комплексных и целевых проверок. 4. Разработка и актуализация необходимой докуме...
Контроль штатно-финансовой дисциплины; Сопровождение процесса организации и оплаты труда в соответствии с требованиями трудового права и локально-нормативных актов; Подготовка отчетности по оплате труда специализированные навыки и знания (владение программами); личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность, порядочность); наличие определённог...
1. Ведет ежедневно контроль за корректной передачей данных между системами учета по всей производственной цепочке. 2. Проводит ежедневную сверку по расходу заготовки, выпуску готовой продукции в ТПЦ по учетным документам и системам. 3. Ведет учет отходов производства и брака на основании первичных документов. 4. Производит расчет производственных показателей...
1. Организовывать формирование проекта графика по техническому обслуживанию и ремонтов. 2. Формировать годовой план мероприятий ТОиР. 3. Осуществлять анализ материалов с длительным сроком поставки при годовом планировании в системе SAP. 4. Формировать оперативный график мероприятий ТОиР и документы (корректировка сроков и детализация работ) при оперативном п...
Оформление документов по приему, переводу и увольнению Подготовка отчетной, статистической и аналитической информации по трудовым отношениям Ведение воинского учета Соблюдение трудовой дисциплины и трудового распорядка личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); Знания в области поиска и подбора персонала...