... Наличие диплома о профессиональной переподготовке по программе « Специалист в сфер закупок» Навык осуществления, контролирования закупки и управляние ими в целях обеспечения нужд организаций. Знание ПК. Мониторинг результатов закупочной деятельности, а... ...
... изменений для формирования обоснованной сметной стоимости. - Согласовывает цены на сметные материалы и оборудование с Отделом закупок и снабжения. - Вносит соответствующие уточнения и корректировки в сметные расчеты в случае изменений, вызванных введением... ...
Работа мастером участка в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Координация работы слесарей, электриков, плотников и сварщика. В обслуживании участка находится 15 домов (76 подъездов)....
Анализ эффективности использования существующих активов организации Обоснование продажи активов Анализ предложений менеджеров продуктов и серий продуктов по покупке сторонних активов...
Обязанности: Оформление первичной документации в 1С Управление торговлей: ТОРГ-12, счет-фактура и пр. Взаимодействие со складом Архивирование первичной бухгалтерской документации Взаимодействие с транспортными компаниями Полное документальное сопровождение отгрузки товара. Требования: ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в 1С (версия не ниже 8.3.) Ответ...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Мониториг и анализ рынка страхования в регионе, поиск клиентов, продажа страховых продуктов, проведение переговоров Навыки проведения переговоров, активных продаж, знание нормативно-правовых актов. регламентирующих деятельность страховых организаций, знание видов страховых услуг и условий страхования....
Разрабатывать и корректировать документы по ГО и ЧС; Планировать и участвовать в проведении мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов предприятия в ЧС мирного и военного времени; Организовывать и проводить обучение работников по ГО и действиям при ЧС; Иные обязанности в области ГО и ЧС. Опыт работы на аналогичной должности не менее года...
Принимать участие в осуществлении контроля по внесению изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики; Доводить справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований до Управления казначейства Министерства; высшее образование по направлянию "экономика" требования к стажу не предъявляются Владение ПК (какие программы): W...
... поступающие обращения граждан и письма организаций; разрабатывает предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты, относящиеся к компетенции отдел ... ...
осуществление контроля поступающих материалов сырья, полуфабрикатов на соответствие требованиям нормативной документации; осуществление контроля качества изготовления продукции в соответствии с требованиями технической документации; осуществление проведения систематического выборочного контроля соблюдения технологических процессов, стандартов организации и п...
- Организация и контроль процесса перевозки грузов (транспортными компаниями, курьерами) - Расчет стоимости услуг, согласование тарифов и сроков на доставку, контроль транспорта в пути следования. Работа с документами в зоне ответственности (договоры, счета, закрывающие документы, хранение). - Оформление документов реализации готовой продукции - Взаимодейств...
ведение кадрового делопроизводства; прием, увольнение и перевод сотрудников; ведение воинского учета; составление графика отпусков; отчетность СФР; работа в программе КАМИН; оформление и хранение трудовых книжек опыт работы в сфере кадрового администрирования не менее 1 года знание основ ТК РФ; уверенный пользователь ПК (Word, Excel, КАМИН); внимательность, ...
Знание и ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в области формирования и хранения кадровой документации, ее архивирования и обработки. Отчетность в Социальный фонд РФ, работа с Социальным фондом РФ, ведение документации по пенсионному обеспечению работников учреждения Отчётность в службы занятости, госорганы Специализированные навыки в области ...
Ведение кадровой документации.Предоставление установленной отчетности.Ведение военно-учетного стола.Общий документооборот. Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требования к стажу работы. - Уверенный пользователь ПК.- Работа в команде.- Грамотная речь....
знание Конституции РФ понятие защиты информации, програмно-технические способы защиты информации, обработка и передача информации, локальные сети, установка и настройка пользовательского програмного обеспечения...
... Должностные обязанности главного специалиста -эксперта отдела справочно-консультативной помощи: Осуществляет прием входящих звонков от граждан с помощью программного обеспечения, в том числе с информационной... ...
Проверка медицинских организаций на предмет целевого использования бюджетных средств. Разъездной характер работы Знание бухгалтерского учета бюджетных организаций (желательно). Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Опыт работы не обязателен. Ответственность, внимательность, исполнительность. Готовность к командировкам...
принимает учет, и хранение документов, поступающих в Управление; осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по закупка образование не ниже среднего профессионального, без предъявления требований к стажу работы. Кроме того, необходимо наличие диплома о профессиональной переподготовке или удостоверения о повышении квалификации по...
- Формирование начальной (максимальной) цены закупки - Формирование описания объекта закупки- Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки - Формирование порядка оценки участников- Формирование проекта контракта - Составление закупочной документации - Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документациио закупках, ...
Консультирование клиентов-Потребителей электрической энергии на входящих звонках; Исходящие звонки клиентам с целью оказания консультационных услуг (заказ обратного звонка, упущенный звонок, информирование о наличии дебиторской задолженности, истечении сроков межповерочного интервала приборов учета, иной информации, требующей доведения до сведения Потребител...
организация каналов коммуникации с использованием социальных сетей, мессенджеров и иных средств электронной коммуникации, мониторинг и анализ комментариев и отзывов; составление ответов на вопросы и запросы пользователей в социальных медиа; взаимодействие с подписчиками; сбор и анализ обратной связи от пользователей. филологическое образование; опыт практиче...
знание и работа по 44-ФЗ ведение реестра договоров проверка конкурсной документации на соответствие 44 ФЗ. обеспечивать юридическое сопровождение закупок, в том числе заключение контрактов. ведение претензионной работы, разработка контрактов, мониторинг законодательства, комплекс организационно технической работы по закупкам в рамках 44 ФЗ представление в ФА...
Оперативное регулирование выполнения учебного процесса Осуществление компьютерной обработки получаемой информации Ведение документации по организации учебного процесса. Составление расписания учебных занятий, экзаменов и зачетов. Оформление договоров. наличие справки об отсутствии судимости, наличие справки о том, является или не является лицо подвергнутым а...
искать и нанимать сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций, вести кадровое делопроизводство и отчётность, контролировать оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, разрабатывать положения и документы по работе с персоналом, информировать работников об имеющихся вакансиях искать и нанимать сотрудников требуемых профессий, спец...
Организовывать работу документооборота организации, обеспечивать контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставки по назначению. Организовывать работу документооборота организации, обеспечивать контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевреме...
Поиск арендаторов, ведение переговоров, заключение договоров, допсоглашений, протоколов разногласий, ведение отчетности, организация документооборота (по договорам, первичным бухгалтерским документам) В/обр. желательно юридическое, опыт работы от 1 года в сопровождении договоров аренды, навыки ведения переговоров и деловой переписки, знание ПК (Word, Excel),...
внутреннем документе компании, который описывает требования к квалификации работника, его полномочия, обязанности, ответственность, права и формы поощрения внутреннем документе компании, который описывает требования к квалификации работника, его полномочия, обязанности, ответственность, права и формы поощрения...
Принимать участие в осуществлении контроля по внесению изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики; Доводить справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований до Управления казначейства Министерства; высшее образование по направлянию "экономика" требования к стажу не предъявляются Владение ПК: Windows, Microsoft ...
готовит: предложения по внесению изменений в планы финансово-хозяйственной деятельности и бюджетные сметы организаций; предложения по распределению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования; аналитические материалы, отчеты о расходовании средств бюджетов наличие высшего образования, требования к стажу государственной гра...
... специалист с высшим профессиональным образованием и имеющий стаж работы, связанный с маркетингом, продажами, снабжением товаров и услуг не менее 1 года... ...
Составляет сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Чувашской Республики в рамках принятого бюджета на очередной финансовый год и плановый период; Формирует лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета Чувашской Республики по главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики; Доводит лимиты бюджетных обязательст...
Осуществляет открытие, закрытие, переоформление и ведение лицевых счетов бюджетополучателей, Проводит кассовые расходы и вести учет денежных операций по средствам республиканского бюджета Чувашской Республики, Принимает и проверяет расчетно-платежные документы на соответствие нормативным правовым документам для осуществления кассовых расходов из республиканс...