... Отдел капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью - ведение делопроизводства; - ведение деловых переговоров, составление деловых писем; - работа в системе электронного документооборота; - планирование мероприятий по охране... ...
... Опыт работы от 1 года. Образование Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или Высшее образование - бакалавриат. Знание ПК и прикладных программ. Знание ЕСКД Опыт в машиностроении, изготовлении... ...
Кадровое делопроизводство, включая прием, переводы, увольнения, отпуска и больничные. Оформление, ведение и учет трудовых книжек, командировок. Составление табеля учета рабочего времени и передача в бухгалтерию для расчета заработной платы. Подготовка и сдача отчетности (статистика, фонды и т.д.) Формирование графика отпусков работников, контроль соблюдения ...
-прием и увольнение; -ведение документации и отслеживание сроков; -ведение гражданского персонала от приема до увольнения; -отчеты и т.д. -высшее образование и стаж работы от 1 года; -среднее-профессиональное образование и стаж работы от 5 лет; -отличное зание законодательства Российской Федерации и т.д....
-прием и увольнение; -ведение учета гражданского персонала; -работа с основными программами; -отчеты и т.д. -высшее образование и опыт работы не менее 1 года; -среднее-профессиональное образование и опыт работы не менее 5 лет; -отличное знание законодательства Российской Федерации; -знание основных компьютерных программ и т.д....
Ведение кадрового делопроизводства школы в полном объеме. Фактическая численность до 100 человек (85-90 человек). Все кадровые приказы: прием, увольнение, перемещение. График отпусков, ведение и хранение трудовых книжек. Составление и регистрация приказов по основной деятельности. Контроль за медицинскими книжками работников (направление на мед. комиссию, ко...
... Высшее образование Знание трудового законодательства и нормативных актов опыт работы в отделе кадров государственных учреждений опыт работы в 1-С... ...
проведение административно-хозяйственных мероприятий, контроль за документооборотом, подготовка сводной информации, исполнение должностного регламента, содержащего полномочия и обязанности гражданского служащего знания в области информационно-коммуникационных технологий, знания по применению персонального компьютера, ведения делопроизводства, порядка электро...
... Опыт работы системным аналитиком в Mobile / Web-проектах от 2х лет; Опыт подготовки функциональных требований; Опыт проектирования интеграций; Системное мышление... ...
... приветствуются специальности Электрические станции и Электроэнергетические системы и сети ), квалификации инженер, магистр, специалист . Стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях предприятий энергетического производства не менее... ...
ведение лицевых счетов бюджетов, лицевых счетов государственных внебюджетных фондов, получателей бюджетных средств, главного распорядителя бюджетных средств, санкционирование расходов юридических лиц, исполнение должностного регламента, содержащего полномочия и обязанности гражданского служащего знания в области информационно-коммуникационных технологий, зна...
владеть навыками ведения делопроизводства, вести документацию по делам об административных правонарушениях; информировать население Калининградской области по вопросам безопасности на водных объектах, в т. ч. через средства массовой информации, разрабатывать и распрстранять методический материал среди учащихся учебных заведений Калининградской области в рамк...
Прием и обработка звонков; Консультирование клиентов по продуктам и услугам. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя; Грамотная устная и письменная речь Заинтересованность в развитии и карьерном росте....
Организовывать и координировать процессы Хозяйственной деятельности филиала; Работа с архивными документами Опыт работы в области административно хозяйственной деятельности организации; исполнительность, ответственность...
продажа услуг и решений компании юридическим лицам, переговоры, встречи, заключение договоров на продажу Умение продавать, вести переговоры с потенциальными клиентами, готовить и проводить презентации продукта компании. Активность, уверенность в знаниях и опыте. Знание и владение PP - обязательно, знание программы Oracle- желательно....
Участие в разработке перспективных и текущих планов производственно-хозяйственной деятельности Общества. Анализ производственной деятельности Общества. Должен знать: -законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по планированию, учету и анализу деятельности Общества....
... Специалист должен знать: - технологию и методы создания, использования, преобразования и отображения пространственных данных, в том числе с использованием информационных систем... ...
... в торговом зале, распределять товар согласно адресному хранению; Проводить регулярные сверки остатков в зонах хранения; Поддерживать порядок в отделе ; Работа в ночную смену... ...
... Требования: специалист по закупкам принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации... ...
кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета учет операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств участников бюджетного процесса и неучастников бюджетного процесса, учет операций на лицевых счетах получателей бюджетных средств участников бюджетного процесса и неучастников бюджетного процесса, исполнение должностного регламента, содержащего ...
- оказание помощи автономным и бюджетным учреждениям, находящихся в подчинении комитета по социальной политике по вопросам, связанным с планированием, отчетностью и ведением закупочной деятельности в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ О закупках товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц, Федерального закона от 05.04.2013 ...
.Ведение договорной работы Учреждения: - подготовка, согласование, подписание договоров; - подготовка документов для заключения договоров в соответствии с требования действующего законодательства РФ. - оформление изменений в действующие договоры, а также документов расторжения, пролонгации договоров и пр.; - ведение реестра договоров; - взаимодействие с конт...
- обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; - сосатвление закупочной документации; - осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий; - осуществление процедуры подписания контракта с постащиками; - работа по 44-ФЗ. - среднее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование...
- подготовка извещения о закупке, закупочной документации для размещения в ЕИС и электронной торговой площадке; - контроль за соблюдением всех сроков по закупочным процедурам, по по заключению договоров, по размещению информации в реестре договоров в ЕИС; - ведение отчетности о проведённых закупках; - мониторинг рынка и анализ цен; - планирование закупок. - ...
Поиск и отбор поставщиков товаров и услуг, подготовка и согласование договоров с поставщиками Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, владение специальными программами...
Обслуживание действующих и потенциальных клиентов Компании, продажа услуг и товаров Компании, в соответствии с правилами их предоставления и реализации, указанными в нормативных документах Компании. 1.Образование: Среднее общее, среднее профессиональное 2.Соответствие модели компетенций сотрудника, действующей в Компании для данного позиционного уровня 3. Зн...
... результатов закупки и заключение контракта. 4. Осуществление закупок для муниципальных и корпоративных нужд. 5. Является специалистом контрактной службы... ...
... Требуется эксперт в отдел контроля и надзора в сфере образования, предпочтение педагогическое образование но можно и иное. Рассматриваем трудоустройство выпускников вузов или... ...
... Главный специалист отдела внешней отчетности Подразделение: Отдел внешней отчетности Должность: Главный специалист Требования: Образование: Высшее специальное образование по направлению Экономика и Бухгалтерский учет Опыт работы не менее 10... ...