... прав; - оформление и регистрация прав на земельные участки, кадастровый учет; - участие в проведении проверок использования земельных участков; - мониторинг изменений законодательства; - формирование и предоставление отчетности по направлению деятельности ... ...
... в собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность; - процедура закрепления, находящегося в федеральной собственности имущества в оперативное управление, хозяйственное ведение, а также изъятие имущества в федеральную собственность... ...
Осуществление контроля пребывания спортсменов и тренеров на спортивных объектах в соответствии с расписанием, контроль общественного порядка, чистоты в раздевалках и других территориях спортивных сооружений Ледовый Дворец и Родные города ) Грамотное консультирование по телефону по вопросам предоставления услуг спортивной подготовки, платных услуг,физкультурн...
... Главный специалист - эксперт юридического отдела: Принимает участие в правовом обеспечении деятельности Отделения; Осуществляет юридические действия по защите прав и законных интересов Отделения при рассмотрении дел в арбитражных судах и судах общей... ...
Навык работы с Google Документы, Google Таблицы, Word, Excel Умение работать с современными информационными технологиями (офисные программы, базы данных). Знание методов и инструментов оценки качества (например, SWOT-анализ, опросы, фокус-группы). Понимание стандартов качества и принципов их применения в социальной сфере. Навыки работы с документацией и отче...
Рассматривает заявления на предоставление государственной услуги гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг по предоставлению путевок на санаторно- курортное лечение и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно и т.п....
... осуществление сбора и систематизирование информации для проведения экономического анализа деятельности подведомственных департаменту образования учреждений, анализ своевременного и эффективного использования средств, выделяемых подведомственным... ...
Продавец-консультант промышленных товаров ( верхняя одежда,аксессуары). Коммуникативные навыки, доброжелательность,грамотная речь. Продажа товаров и консультирование покупателей.Поддержание порядка в торговом зале. Подготовка товара к продаже. Оформление в полном соответствии с ТК. ...
... Подготовка и проведение конкурентных закупочных процедур на электронных торговых площадках; 6. Ведение реестра договоров в Единой информационной системе (размещение, изменение, расторжение, исполнение);6. Подготовка отчетности по закупочной деятельности ... ...
... На должность специалиста начальника отдела админстративно- хозяйственного обеспечения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации в области материально... ...
... Организация административно-хозяйственной деятельности школы, руководство ею и контроль за развитием этой деятельности ; Руководство непосредственно подчиненными сотрудниками; Осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием... ...
... подразделений. Взаимодействия с Учредителем и внешними социальными партнерами МБДОУ по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания дошкольного образовательного учреждения, работа с организациями по контрактам... ...
... использования помещений и коммуникаций. 2. Организация и контроль материально-технического обеспечения образовательной деятельности и деятельности работников. 3. Организация работы учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала школы. 4. Организация... ...
... от 1 года. Знание законодательных и нормативно-правовых актов, регламентирующих производственно- хозяйственную и финансово- экономическую деятельность предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления... ...
... Ведущий специалист -эксперт отдела организации работы клиентских служб участвует в реализации мер по совершенствованию предоставления государственных услуг, относящихся к... ...
... Высшее образование бакалавриат или магистратура, либо программа профессиональной переподготовки, соответствующей профилю деятельности Учреждения... ...
... в МБДОУ Контроль рационального расходования хозяйственных материалов. Контроль соблюдения надлежащей чистоты в помещениях дошкольного образовательного учреждения и на прилегающей территории Организация деятельности складского хозяйства (создание условий... ...
поиск и наём сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций; ведение кадрового делопроизводства и отчётности; контроль оформления приёма, перевода и увольнения сотрудников; информирование работников об имеющихся вакансиях; оформление сотрудников и помощь им в адаптации на рабочем месте; отчеты, письма. и.т.д. согласно ДИ Наличие справки об от...
... и ведет личные дела работников, заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Подготавливает документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив... ...
... ним. 1.5. Составление графика отпусков и внесение изменений в него. 1.6. Осуществление выдачи справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности , на основании письменного заявления работника или по запросу уполномоченных органов. 1.7. Ведение журналов по... ...
... поставки в рамках договорных отношений Координация филиалов общества по части закупочной деятельности Контроль и ведение хозяйственной деятельности и общего содержания имущества Составление логистических поставок ТМЦ Осуществление входного контроля... ...
Подготовка совместно с другими структурными подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в ПАО "НК "Роснефть-Ямалнефтепродукт". Ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях дополнениях, подгот...
- Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в полном объеме, в том числе в АС Смета. - Поиск и подбор персонала. - Воинский учет и бронирование. - Обеспечение прав, льгот и гарантий работников, соблюдения трудового законодательства. - Поощрение работников. Привлечение к дисциплинарной ответственности. - Организация обучения работников. - Ведение т...
... по персоналу принимается лицо, имеющее: 1. Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом... ...
регистрация документации (входящая, исходящая, внутренняя); редактирование проектов документов; организация командировок руководителей (покупка билетов, бронирование гостиниц и т.д.); подготовка документов (запросы, ответы и т.д.) по поручению руководителей; контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа) высш...
Подготовка и оформление трудовых договоров. Подготовка и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам. Подготовка и оформление приказов (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировка). Оформление и ведение личных карточек работников (форма Т-2). Внесение кадровой информации в систему 1С: Зарплата и управление персоналом . Подготовка и оформле...
Обеспечивает обслуживание гостей. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему гостей. Принимает и оформляет необходимые документы. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства гостиницы. Администратор дежурный должен уметь работать на компьютере (word, excel), знание программ бронирования/размещения приветству...
организация брифингов, пресс-конференций, интервью,осуществление информационного сопровождения событий, подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для размещения на официальном сайте муниципального образования город Салехард, проведение мониторинга электронных и печатных СМИ, сбор, хранение, использование и распространение информационных мат...
Консультирование граждан в режиме реального времени по вопросам, относящимся к компетенции Фонда, поступающим по номеру телефона региональной "горячей линии". Навыки делового письма, подготовки документов; - СОГЛАСОВАНО отдел кадров ОПФР по Ямало-Ненецкому автономному округу навыки и умения пользователя компьютерной и организационной техники, прикладного про...
... или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области... ...
... Деятельность по организации и проведению капитального ремонта многоквартирных домов, проведение работ по оценке физического износа, технического состояния... ...