... обедов Помощь в приготовлении пищи из продуктов клиента Приобретение за счет средств клиента и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости Сдача за счет средств клиента его вещей в стирку, химчистку, ремонт, получение их и доставка клиенту... ...
... Excel. 6. Подготавливает и предоставляет в орган РОССТАТ статистическую отчетность в сроки, установленные законодательством. 7. Замещает сотрудников бухгалтерии на время их отсутствия (отпуск, болезнь, пр.) 8. Участвует в проведении экономического анализа... ...
... профессиональное консультирование по товарам аптечного ассортимента; прием, хранение и продажа лекарственных средств и сопутствующих товаров ; соблюдение санитарного режима и фармацевтического порядка в аптеке... ...
... профессиональное консультирование по товарам аптечного ассортимента; прием, хранение и продажа лекарственных средств и сопутствующих товаров ; соблюдение санитарного режима и фармацевтического порядка в аптеке... ...
... направленных на укрепление трудовой/финансовой/договорной дисциплины; оформление документации по привлечению сотрудников к материальной/дисциплинарной ответственности; непосредственное участие в работе по заключению договоров, соглашений, рассмотрении... ...
... профессиональное консультирование по товарам аптечного ассортимента; прием, хранение и продажа лекарственных средств и сопутствующих товаров ; соблюдение санитарного режима и фармацевтического порядка в аптеке... ...
... ПАВ-зависимостей по установленным стандартам; составление индивидуальных планов медицинской реабилитации пациентов; контроль работы сотрудников корректность выполнения процедур, соблюдение требований по охране труда и т. д.; мероприятия по предупреждению... ...
... и твердым инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены и канцелярскими принадлежностями, моющими средствами. Производит смену халатов сотрудникам Отделения. Обеспечивает больных чистым постельным бельем, проводит смену белья. Собирает и сдает грязное белье... ...
... и готовит микропрепараты; -выдает результаты исследования в соответствующие отделения ГБУЗ ОД № 2 (под расписку сотруднику соответствующего отделения); -принимает и регистрирует в электронной базе все срочные биопсии; -осуществляет срочное изготовление... ...
... инвентаря Оказание первой медицинской помощи Организация пространств гостевых зон на открытых бассейнах и пляже (расстановка мебели, выкладка матрацев, открытие/закрытие зонтов) Организация работы морских прогулок и проката на пляже... ...
... учёта; - выполнение санитарно-противоэпидемического режима; - своевременное обследование определенных групп сотрудников на бациллоносительство; - выполнение сотрудниками , больными детьми, их родственниками правил внутреннего распорядка санатория; - работу... ...
... Консультировать клиентов по ассортименту и условиям обмена товара . Поддерживать чистоту и порядок в торговом зале. Обновлять ценники. Выписывать товар в компьютерной системе Axapta... ...
... отделения и отчеты об его выполнении; - определение объема работы сотрудников подразделения и распределять задания между ними; - координация деятельности сотрудников подразделения по выполнению поставленных задач; - осуществление мониторинга социального... ...
... к компьютеру; обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, бесперебойную работу компьютеров и отдельных устройств; - оказание помощи сотрудникам в использовании программного обеспечения сторонних разработчиков; - осуществление контроля за соблюдением... ...
... финансовом балансе учреждения; - Выполняет работы по осуществлению закупок товарок, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом О закупках товаров , работ, услуг с отдельными видами юридических лиц №223-ФЗ от 18.07.2018 и №44-ФЗ от... ...
... Приготовление блюд для служебной столовой; Приготовление заготовок; Работа на линии раздачи; Учет сотрудников , получивших питание; Поддержание санитарных норм на рабочем месте... ...
... работа с покупателями кассовое обслуживание, соблюдение стандартов визуального мерчендайзинга ( выкладка товара ), консультирование по продукции (согласно корпоративным стандартам обслуживания, соблюдение техники продаж), поддержание порядка в магазине... ...
... Работа с покупателями, кассовое обслуживание, соблюдение стандартов визуального мерчендайзинга ( выкладка товара ), консультирование по продукции (согласно корпоративным стандартам обслуживания, соблюдение техники продаж), поддержание порядка в магазине... ...
... работы на складе не менее 5 лет; знание правил ведения складского хозяйства; правил проведения инвентаризации товара ; ответственность, внимательность, энергичность, дисциплинированность умение работать в команде; опытный пользователь ПК, опыт работы с 1С... ...
... среднее или высшее образование, опыт работы в области продаж от 1,5 лет обязателен. должен владеть навыками продвижения товара и стимулирования сбыта; знать все типы документации, сопровождающие процесс реализации, сбора денежных средств и порядок их... ...
... управление автомобилем, обеспечивая до начала эксплуатации проверку его исправности. Получает документы на перевозку товаров , рекомендации по маршруту движения, адреса и наименования пунктов погрузки и разгрузки. Соблюдает маршруты грузоперевозок... ...
... г. Сочи (10 складов); Обработка первичной документации по таварам и материалам; Проведение сверки с контрагентами по товарам и материалам; Контроль правильности оформления документов; Запрос недостающих по акту сверки документов; Контроль установки, снятия... ...
... подготовка коммерческих предложений прием и обработка заказов на поставку товаров , отслеживание сроков отгрузки ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов работа с архивом поддержание... ...
... плотницкую мастерскую) и инструмента в чистоте и порядке. Взаимодействие с другими специалистами СТО (электриками, сантехниками, слесарями) и сотрудниками других служб отеля (служба размещения, служба эксплуатации номерного фонда) для решения комплексных... ...