Организация деятельности обучающихся по усвоению знаний, формированию умений и компетенций, создание педагогических условий для формирования и развития творческих способностей, удовлетворения потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, укреплении здоровья, организации свободного времени, профессиональной ориентации, обеспечение достижения обучающимися результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ. Должен уметь: анализировать возможности и привлекать ресурсы внешней социокультурной среды для реализации образовательной программы, повышения развивающего потенциала дополнительного образования, создавать условия для развития обучающихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной образовательной программы), привлекать к целеполаганию. Устанавливать педагогически обоснованные формы и методы взаимоотношений с обучающимися, создавать педагогические условия для формирования на учебных занятиях благоприятного психологического климата, применять различные средства педагогической поддержки обучающихся, использовать на занятиях педагогически обоснованные формы, методы, средства и приёмы организации деятельности обучающихся (в том числе информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы) с учётом избранной области деятельности и задач дополнительной общеобразовательной программы, состояния здоровья, возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (в том числе одарённых детей и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья), осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии (если это целесообразно),ь готовить обучающихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных аналогичных мероприятиях (в соответствии с направленностью осваиваемой образовательной программы), создавать педагогические условия для формирования и развития самостоятельного контроля и оценки обучающимися процесса и результатов освоения образовательной программы, проводить педагогическое наблюдение, использовать различные методы, средства и приёмы текущего контроля и обратной связи, в том числе оценки деятельности и поведения обучающихся на занятиях.
6 февраля 2025, 15:57