Организационное обеспечение деятельности организации Высшее образование, без опыта работы или среднее профессиональное и опыт работы не менее 2 лет по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации....
оформлять судебные повестки, извещать участников процесса о времени и месте судебного заседания, готовить и ежедневно размещать на стенде в помещении судебного участка и на сайте судебного участка список дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, проверять явку лиц, вызванных в судебное заседание, вести протоколы судебных заседаний; изготавливать ...
оформлять судебные повестки, извещать участников процесса о времени и месте судебного заседания, готовить и ежедневно размещать на стенде в помещении судебного участка и на сайте судебного участка список дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, проверять явку лиц, вызванных в судебное заседание, вести протоколы судебных заседаний; изготавливать ...
... в установленном порядке; подготавливать документы и материалы, необходимые для работы директора; проверка комплектности поступающих в приемную руководителя документов; подготовки документов, их сканирование и ввод информации в базу, а также грамотная... ...
... Наличие лицензии частного охранника от 4 разряда. Наличие действующей справки формы 002-О/у и действующая северная мед. комиссия (готовность её делать). Ответственность и внимательность к деталям. Умение принимать решения в экстренных ситуациях. Физическая... ...
... информации о ходже исполнения обязателсьтв поставщика (подрядчика, исполнителя) и возможных сложностях; создание приемочной комиссии ; организацию приемки отдельных этапов исполнения контракта; привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению... ...
... членов оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров в установленном порядке;- Оповещение членов комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в случае угрозы или возникновения... ...
... членов оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров в установленном порядке;- Оповещение членов комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в случае угрозы или возникновения... ...
... Контролирует выполнение требований промышленной безопасности в структурных подразделениях Организации. Принимает участие в составе комиссии в комплексных целевых проверках состояния промышленной безопасности в Организации. - Организует разработку планов... ...
... Должностные обязанности секретаря учебной части: 2.1. Оформление личных дел принятых на обучение, протоколов приемной комиссии . 2.2. Оформление студенческих билетов обучающихся. 2.3. Ведение книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов и удостоверений... ...
... Высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, а в состав комиссии заказчик включает преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих... ...
... членов оперативного штаба по ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров в установленном порядке;- Оповещение членов комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в случае угрозы или возникновения... ...
... и исходящей корреспонденции, работа со звонками и посетителями, заведение договоров в программу, обеспечение деятельности приемной , приобретение билетов и бронирование гостиниц командировочным, организация совещаний руководителя и другие поручения... ...
... и исходящей корреспонденции, работа со звонками и посетителями, заведение договоров в программу, обеспечение деятельности приемной , приобретение билетов и бронирование гостиниц командировочным, организация совещаний руководителя и другие поручения... ...
... 3. Ведение учета выполненных работ и затрат; 4. Подготовка данных, необходимых для формирования акта государственной приемочной комиссии по вводу объекта в эксплуатацию; 5. Представление в уполномоченные органы утвержденной сметной документации по объектам... ...
... Оформлять личные дела принятых на обучение и протоколы приемной комиссии учреждения. Оформлять книжки успеваемости, студенческие билеты обучающихся. Вести книги выдачи дипломов и дубликатов дипломов и удостоверений, алфавитную... ...
... информацией. 3.1.21. Организует хранение материалов, составленных по результатам проведения контрольных действий. 3.1.22. Выполняет обязанности члена комиссии по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов... ...
... и тренировок по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Обеспечение работы комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и обеспечению пожарной безопасности города Магадана, по поддержанию устойчивого... ...