Работа с документами Руководства, обеспечение правильности оформления подготовленных документов, обеспечение их редактирования.
Организация проведения переговоров и производственных совещаний Руководства с представителями сторонних организаций.
Организация работы по подготовке совещаний, проводимых Руководством с руководителями подразделений и специал...
... Обязанности: контроль поступления стоков в приемные камеры, контроль уровня в сооружениях обслуживаемого участка, контроль работы участка решетки с перфорированными пластинами, откачка осадка из... ...
... Организация работы и делопроизводства приемной комиссии , подготовка и контроль за сохранностью необходимой документации, проведение консультаций... ...
... и транспортных тележек (стоек) для отходов по инструкции; Взаимодействие с персоналом отделения, членами инвентаризационной комиссии , бухгалтерией и другими службами медицинской организации по вопросам инвентаризации; Ведение учета мягкого и твердого... ...
... Формирует и ведет личные дела работников. Подготавливает необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и наградам.Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет... ...
-Прием всей поступающей в общеобразовательное учреждение корреспонденции и передача ее в соответствии с указаниями директора конкретнымсотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов; -Ведение делопроизводства, в том числе и в электронном виде; - Оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся,преподавателей ...
... 2.7. Определять необходимость дополнительных методов обследования, делать это с предоставлением документов соответствующей комиссии (подкомиссии); 2.8. Оказывать консультативную помощь Врачам других подразделений Учреждения по своей специальности... ...
... работ и используемых материалов; Подготовка исполнительной технической документации по объекту для рабочей и государственной комиссий ; Поиск подрядных организаций, составление и заключение договоров с подрядными организациями; Выезд на объект для... ...
... осуществление процедуры подписания контракта; участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) предприятия, комиссии по осуществлению конкурентных закупок; разработка плана закупки, плана-графика закупок; ведение реестра контрактов... ...
... и обращения граждан, юридических лиц, проводить анализ письменных и устных обращений граждан. 2. Исполнять принятые комиссией по жилищным вопросам администрации города решения, входящие в компетенцию отдела. 3. организация работ с подрядными организациями... ...
... на письма и обращения граждан, юридических лиц, проводить анализ письменных и устных обращений граждан. 2. Исполнять принятые комиссией по жилищным вопросам администрации города решения, входящие в компетенцию отдела. 3. Формировать и вести реестр жилых... ...
... ответов на письма и обращения граждан, юридических лиц, проводить анализ письменных и устных обращений граждан. 5. Исполнять принятые комиссией по жилищным вопросам администрации города решения, входящие в компетенцию отдела. Иные поставленные задачи... ...
... В штате 2 секретаря ; Travel support и организация поездок руководителей бронирование ж/д, авиабилетов, VIP залов аэропортов; организация трансфера, подбор, бронирование мест в... ...
... для поддержания взаимных юридических досье в актуальном состоянии. - Контроль за начислением комиссий и тарифов банков-партнеров по операциям с банком, начисление комиссий и тарифов клиентам банка. - Осуществление процедуры идентификации юридических лиц... ...
... информации о поставщике (подрядчике, исполнителе); участвовать в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) предприятия, комиссии по осуществлению конкурентных закупок; разработка плана закупки, плана-графика закупок; ведение реестра контрактов... ...