- прием телефонных звонков, встреча посетителей;
- консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг, режиму работы учреждения;
- разрешение спорных ситуаций ...
Работа с жителями МКД, ведение делопроизводства, прием и контроль выполнения заявок населения. Коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость...
Обязаннoсти: - пpиeм и зaказ тoвapa; - инкaссaция; - управление персоналом; - проведение инвентаризаций; - обеспечение плана продаж и развития магазина. Опыт работы в торговле...
Обязаннoсти: - пpиeм и зaказ тoвapa; - инкaссaция; - управление персоналом; - проведение инвентаризаций; - обеспечение плана продаж и развития магазина. Опыт работы в торговле...
... Администрирование средств защиты информации. Анализ журналов событий. Администрирование ( администратор безопасности) автоматизированных систем Государственной корпорации Ростех . Участие в разработке проектов нормативных и организационных документов... ...
Приём поступающей корреспонденции и передача её в соответствии с указаниями руководителя в структурные подразделения или конкретным исполнителям. Ведение делопроизводства, в том числе в электронной форме. Выполнение различных операций с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации. Контроль з...
Обязанности: прием и индивидуальные консультации клиентов (слабослышащие люди); подбор, настройка и продажа слуховых аппаратов, аксессуаров и элементов питания; проведение кассовых операций; взаимодействие с врачами, ведение переговоров; контроль товародвижения (заказ и отчетность по продукции). Требования: образование не ниже среднего специального/среднего ...