владеть методами и приемами обучения музыке; создавать условия взаимодействия визуального, аудиального, и кинестетического каналов восприятия как фактора индивидуализации процесса освоения воспитанниками музыкальных произведений; организовывать практики для овладения воспитанниками культуры вокального исполнительства в различных формах музыкально-творческой деятельности; организовывать практики музицирования с использованием современных технических средств создания и воспроизведения музыки; осуществлять методический подход к освоению музыкального произведения в процессе создания его моделей: вербальной, графической, пластической, звуковой; владеть основными компьютерными инструментами: транспонирование мелодии, изменение темпа музыки, конвертирование музыки, конвертирование музыки и видео; использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области музыки и знакомить с ними воспитаннико владеть музыкальным инструментом; теорию и методику преподавания музыки; основы вокального и хорового искусств; основы дирижирования; историю музыки; элементарную теорию музыки, сольфеджио, гармонии и полифонии; анализ музыкальных произведений; основы авторского мастерства; индивидуальные и возрастные особенности развития детей, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста; методы и формы мониторинга музыкально-художественной деятельности воспитанников, приобщения их к музыкальному искусству; музыкальные произведения детского репертуара; современные образовательные музыкальные технологии; достижения мировой и отечественной музыкальной культуры; способы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (законными представителями) и коллегами по работе; основы работы с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, web-браузерами, мультимедийным оборудованием, различными музыкальными редакторами; работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике музыкальной культуры. Информационная компетентность, доброжелательность, уравновешенность, контактность, культура общения, пунктуальность, ответственность.
8 апреля 2024, 07:43