... приятные бонусы! Востребованный и честный продукт для юр лиц, нет навязывания финансовых или информационных услуг. График работы: 5/2. Работа из дома по... ...
... выполнение поручений руководителя ; работа на автомобиле компании (Рено Логан), контроль технического состояния автомобиля, соблюдение чистоты автомобиля, ведение путевых листов (фиксация маршрутов и времени... ...
Деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обесмпечивая выполнение образовательной программы образовательной области "Художественно - эстетическое развитие" в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом....
... служебных помещений, корридора, лестниц, сан.узлов. При необходимости и по мере загрязнения удалять пыль,мыть оконные рамы и стёкла, дверные блоки. Производить полировку мебели (диван, шкафы) в кабинете руководителя ... ...
... и контроль выполнения программы благоустройства территории; Взаимодействие с подрядными организациями; Проверка качества выполненных работ и соответствие их проектной документации; Организация работы подчиненных сотрудников в отделе благоустройства... ...
... обоснованных ответов при отклонении претензий; · разрабатывает и осуществляет мероприятия по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества организации; · в соответствии с установленным порядком оформляет... ...
... контрагентов. Осуществлять сверки, направлять письма по задолженностям, созваниваться с контрагентами. Осуществлять взаимодействие с другими отделами . Разносить документацию от поставщиков в 1с, вносить авансовые отчеты. Раскладывать документы по папкам... ...
... аренды земельных участков в городском округе г. Уфа. Обеспечивать хранение и актуализацию документации, относящейся к функциям отдела в части земельных вопросов. Осуществлять подготовку ответов на обращения по вопросу расположения земельных участков... ...
... путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя ... ...
... Прием и первичная обработка входящих документов - Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем - Обработка и отправка исходящих документов - Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные... ...
... по надлежащему учету и хранению полученных на исполнение документов и материалов 8. Подготовка информации для руководителя , органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 9. Исполнение... ...
... по надлежащему учету и хранению полученных на исполнение документов и материалов 8. Подготовка информации для руководителя , органов и должностных лиц, направляющих запросы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 9. Исполнение... ...
... вахта) Горячее питание Место работы: Путейская 25. Что необходимо делать: Организация перевозки грузов Взаимодействие с отделом продаж/снабжения Соблюдение сроков заказов на доставку Поиск,анализ транспортных компаний,анализ стоимости услуг транспортных... ...
... и откосов; оклеивание поверхностей стен обоями, смена обоев; окрашивание рам маслянной краской; выполнение других поручений непосредственного руководителя ... ...
Принятие заявок на перевозку и доставку документов и грузов; оформление, выдача и прием документации;информирование водителей об условиях на маршрутах; контроль проведения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров; оперативный контроль и дистанционное управление передвижением транспорта и т.д. Отличное знание ПК; грамотная речь; коммуникабельность;...
... СОТов, обучения работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на производстве Оказание методической помощи руководителям структурных подразделений в разработке программ обучения работников безопасным методам и приемам труда, ИОТ Контроль... ...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов вы желаете развиваться и влиять на свой доход опыт в продажах будет преимуществом...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов вы желаете развиваться и влиять на свой доход опыт в продажах будет преимуществом...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов вы желаете развиваться и влиять на свой доход опыт в продажах будет преимуществом...
- Учет материалов; - Проведение инвентаризации; - Расчеты и сверки взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками; - Составление отчетов. Знание программы 1С, Microsoft Excel, коммуникабельность, владение прграммами...
... по программам подготовки специалистов среднего звена, дополнительное профессиональное образование по специальным программам, стаж работы финансово -бухгалтерской работы в государственных и (или) муниципальных органах и организациях не менее трех лет... ...
проверяет сведения об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков; размещает иную информацию и документы, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муни...
... высшее образование; средне-специальное -дополнительное профессиональное образование по специальным программам, стаж работы финансово -бухгалтерской работы в государственных и (или) муниципальных органах и организациях не менее 1 года... ...
... высшее образование; -дополнительное профессиональное образование по специальным программам, стаж работы финансово -бухгалтерской работы в государственных и (или) муниципальных органах и организациях не менее 1 года... ...
... высшее образование; -дополнительное профессиональное образование по специальным программам, стаж работы финансово -бухгалтерской работы в государственных и (или) муниципальных органах и организациях не менее 1 года... ...
... инженерных систем таможни; принимать участие в своевременном выполнении планов капитального строительства. Капитального и текущего ремонта, своевременном освоении финансовых средств, выделенных по годовым заявкам отдела тылового обеспечения... ...
... таможни, составляющую гос. тайну, несекретную и для служебного пользования корреспонденцию отделения через отдел документационного обеспечения; осуществлять соответствующий режим доступа к документам и использование информации в них; обеспечивать... ...
... кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества; контролировать рациональное расходование материалов и финансовых средств руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке территории; направлять и координировать работу... ...
... продукции, выдает и сдает товар по установленному порядку, оформляет необходимые документы в соответстии с инструкциями полученными от непосредственного руководителя ... ...
... выполнение поручений руководителя ; работа на автомобиле компании (Рено Логан), контроль технического состояния автомобиля, соблюдение чистоты автомобиля, ведение путевых... ...
Ведёт: -переписку директора ГБОУ школа-интернат№92; -книги приказов; -алфавитную книгу записи учащихся; Регистрирует входящие и исходящие документы. Контролирует своевременное выполнение сотрудниками ГБОУ школа-интернат№92 поручений директора. Получает от сотрудников школы сведения, необходимые для директора. Организует: -телефонные переговоры директора; -пр...
Обеспечение выполнения производственных заданий по объёму производства продукции, качеству, заданному ассортименту, повышение производительности труда, снижение трудоёмкости продукции на основе рациональной загрузки оборудования и использования его технических возможностей, экономное расходование сырья, материалов, энергии и снижение потерь линий розлива в у...