... по всем видам деятельности предприятия и разрабатывает мероприятия по эффективному использованию материальных, трудовых и финансовых ресурсов, повышению производительности труда, снижению затрат производства, устранению потерь и непроизводственных расходов... ...
... 223-ФЗ от 18.07.2011г. 2.8. Подготавливает с участием руководителей подразделений предприятия материалы о хищениях, и иных правонарушениях для передачи их... ...
... объемов выполняемых работ, расхода ГСМ), составлению и оформлению технической и отчетной документации в бухгалтерию (экономический отдел ), учету затрат на содержание и эксплуатацию механизмов и арендуемой техники. Рассматривает и готовит предложения по... ...
... порядке межотраслевых и отраслевых методических и нормативных материалов по организации управления производством. Разработка совместно с соответствующими отделами и службами предложений по совершенствованию системы управления производством... ...
Разрабатывать документы правового характера. Осуществлять методическое руководство правовой работы в учреждении и оказывать правовую помощь его структурным подразделениям в оформлении документов. Принимать участие в работе по заключению договоров, проведение их правовой экспертизы. Грамотность, коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность....
Комплектование, участие в подботе, отборе и расстановке кадров. Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала. Коммуникабельность, грамотность, пунктуальность, дисциалинированность....
... для осуществления дополнительных работ. Проверять полученную от клиента смету и проводить её проверку на качество. Согласовать с руководителем и составителем сметы цену предстоящих работ. Составлять акты проделанных работ, процентовки и спецификацию... ...
... проектно-сметной документации, порядок ее согласования и утверждения; методику и порядок составления смет, сметно- финансовых расчетов, калькуляций; порядок составления и применения сборников и каталогов единичных расценок, ценников на строительные... ...
... 1. Анализ финансово -экономического состояния предприятия 2. Расчет тарифов 3. Составление и сдача экномической отчетности и другие обязанности... ...
... Должен знать ВСЕ основы Турецкой кухни, а также: управление командой и кухней в отсутствие руководителя ; контроль качества приготовления блюд; контроль доставки и расхода продуктов; подмена любого повара из команды в случае необходимости... ...
Работа постоянно действующих семинаров для учителей русского языка, литературы, иностранного языка, контроль преподавания данных дисциплин, консультационная помощь по организации методической работы в МОУ. Организация каникулярного отдыха и оздоровления детей. Координация профориентационной работы в образовательных организациях. Контроль реализации образоват...
... подписывать кассовые отчеты. Вести учет фактических и кассовых расходов в разрезе статей смет, планов финансово -хозяйственной деятельности. Участвовать в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской... ...
... порядке межотраслевых и отраслевых методических и нормативных материалов по организации управления производством. Разработка совместно с соответствующими отделами и службами предложений по совершенствованию системы управления производством... ...
Осуществление общего руководства всеми направлениями деятельности школы в соответствии с её уставом и законодательством РФ. Обеспечение реализации федерального государственного образовательного стандарта. Формирование контингента учащихся, обеспечение охраны их жизни и здоровья во время учебно-воспитательной деятельности. Определение стратегии, цели и задач ...
- оформление и ведение личных дел; - подготовка проектов нормативно-правовых документов, оказание муниципальных услуг; - направление запросов во все структурные подразделения. высшее или среднее юридическое, педагогическое образование или по направлению социальная работа...
... владение программами, техника продаж); личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определенного опыта (в качестве руководителя ... ...
... специализированные навыки и знания (владение программами, техника продаж); личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определенного опыта (в качестве руководителя ... ...
... ЭКОНОМИСТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВОЙ РАБОТЫ; ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ И ГОДОВЫХ ПЛАНОВ ХОЗЯЙСТВЕННО- ФИНАНСОВОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ... ...
... РАБОТНИКОВ. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОДЧИНЕННЫМИ РАБОТНИКАМИ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ОХРАНЕ ТРУДА. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕН... ...
... ЭКОНОМИСТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВОЙ РАБОТЫ; ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ И ГОДОВЫХ ПЛАНОВ ХОЗЯЙСТВЕННО- ФИНАНСОВОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ... ...
... ЭКОНОМИСТ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНОВОЙ РАБОТЫ; ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ И ГОДОВЫХ ПЛАНОВ ХОЗЯЙСТВЕННО- ФИНАНСОВОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ... ...
... ФИН.ДИРЕКТОР (ЗАМ.ДИР.ПО ФИНАНСАМ). ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ИНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ФИНАНСОВО -ЭКОНОМИЧЕСКУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ... ...
... по обеспечению сохранности легкового автомобиля и пассажиров.Выполнять перевозки согласно путевой документации.Оформлять и сдавать путевую, транспортную и финансовую документацию... ...
... объемов выполняемых работ, расхода ГСМ), составлению и оформлению технической и отчетной документации в бухгалтерию (экономический отдел ), учету затрат на содержание и эксплуатацию механизмов и арендуемой техники. Рассматривает и готовит предложения по... ...
... объемов выполняемых работ, расхода ГСМ), составлению и оформлению технической и отчетной документации в бухгалтерию (экономический отдел ), учету затрат на содержание и эксплуатацию механизмов и арендуемой техники. Рассматривает и готовит предложения по... ...
... Начальник отдела правового регулирования и бухгалтерского учета должен иметь высшее экономическое или финансовое образование по специализации муниципальной должности и стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы... ...
Актуализация детальных КСГ 3-го уровня, согласование изменений с Заказчиком; Проведение комплексной оценки сформированных Подрядчиком КСГ 3-го уровня; Верификация актуализируемых детальных КСГ 3-го уровня по СМР на соответствие фактически выполненным работам; Формирование отчетности об исполнении СМГ, исполнению графика мобилизации ТЛР Подрядчика; Анализ и о...
работа связанная с градостроительной деятельностью в рамках градостроительного кодекса согласно должностной инструкции высшее образование (техническое)...