Обеспечение бесперебойной работы ПК, устранение неисправностей, резервное копирование данных и ведение технической документации.Обеспечение нормальной работы используемых операционных систем. Проведение иструктажей при изменениях требований по соблюдению мер информационной безопасности....
... о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Общества, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов... ...
... решений на всех этапах строительства. - Организация проведения экспертизы проектно-сметной документации - Выполнение других поручений непосредственного Руководителя и Исполнительного директора, связанные с функциями производственно-технического отдела ... ...
Своевременное обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами по объему и номенклатуре; Осуществление конъюнктурного обзора рынка сырья и поиск поставщиков; Проведение ежегодной оценки поставщиков сырья и материалов, подлежащих входному контролю, в соответствии с законодательными требованиями; Проводить конкурсные отборы по выбору поставщиков по з...
Планирование закупок товаров, работ, услуг. Организация работ по заключению (изменению, расторжению) государственных контрактов. Организация работ по контролю исполнения государственных контрактов. Организация работ, связанных с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным ко...
Административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников организации. Среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена и Дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности....
Организация и проведение камеральных проверок проектно-сметной документации и экспертизы сметной документации на строительство, капитальные и текущие ремонты объектов; Оценка качества выполненных работ и использованных при выполнении работ материальных ресурсов; Подготовка актов, справок и заключений по результатам проведенных проверок, ревизий и экспертиз; ...
Своевременное обеспечение предприятия материально-техническими ресурсами по объему и номенклатуре; Осуществление конъюнктурного обзора рынка сырья и поиск поставщиков; Проведение ежегодной оценки поставщиков сырья и материалов, подлежащих входному контролю, в соответствии с законодательными требованиями; Проводить конкурсные отборы по выбору поставщиков по з...
... охраны труда; Опыт работы не менее 5 лет в области охраны труда/промышленной и пожарной безопасности, опыт работы руководителем от 3-х лет; Знание основных офисных программ MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), PayDox на уровне... ...
Составление и проверка смет, составление ведомостей объемов работ. Высшее образование; Опыт работы от 3 лет в составлении и проверке сметной документации; Владение ПО: MS Office, Гранд Смета; Умение читать строительные чертежи....
Планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия и бюджетирования; Применение мер антидемпинга; Разработка мер по обеспечению режима производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции, производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов; Анализ себестоим...
... составление и выполнение муниципального задания в полном объеме, составление и выполнение в полном объеме плана финансово -хозяйственной деятельности учреждения; планирование деятельности учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не... ...
Консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг. Высшее или среднее профессиональное образование, умение работать с клиентами, навыки работы с компьютером, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость....
1. Участвовать в формировании проекта бюджета муниципального образования город Саяногорск. 2. Участвовать в исполнении бюджета. 3. Участвовать в осуществлении контроля за исполнением бюджета. 4. Участвовать в реализации полномочий муниципального образования город Саяногорск в сфере стратегического планирования. 5. Осуществлять ведение делопроизводства в соот...
... 1. Заместитель начальника отдела должен иметь высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы. 2. На должность заместителя начальника отдела назначается лицо, имеющее допуск к сведениям, составляющим государственную тайну... ...
... целях обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции, прогрессивной техники... ...
... Следит за состоянием посуды, сантехники и другого имущества и инвентаря и сообщает обо всех неисправностях начальнику административно - хозяйственного отдела , делает своевременно заявку... ...
Составление и проверка смет, составление ведомостей объемов работ. Высшее образование; Опыт работы от 3 лет в составлении и проверке сметной документации; Владение ПО: MS Office, Гранд Смета; Умение читать строительные чертежи....
1. Участвовать в работе по разработке, рассмотрению и реализации документов стратегического планирования муниципального образования город Саяногорск (прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный или долгосрочный период, стратегии социально- экономического развития муниципального образования, плана мероприятий по реал...
Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ МФЦ Хакасии . Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю. Владение компьютером, умение работать в програииных комплексах, коммуник...
Организует и определяет содержание занятий (индивидуальных, групповых, подгрупповых) с учетом возраста, реабилитационно-оздоровительных мероприятий, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов воспитанников. Организует и проводит с участием педагогических работников (специалистов) и родителей (законных представителей) физкульту...
... всех структурных подразделений по вопросам деятельности энергохозяйства; - давать руководителям структурных подразделений предприятия указания, по вопросам энергетического обслуживания производства; - в пределах своей компетенции подписывать и визировать... ...
... всех видов ремонтных работ (строительных,монтажных,сантехнических и тп. )работ. Вносит соответствующие сведения и коррективы в сметно- финансовые расчеты в случае изменения цен или объемов работ.Проверяет правильность составления смет расходов проектными... ...
Охрана и защита государственной собственности, предпринимателей,собственности граждан.Охрана общественного порядка. Отсутствие судимости, физическая подготовка, отменены возрастные ограничения при поступлении на службу.Рассматриваются кандидаты мужчины и женщины. Образование: Среднее общее...
Охрана и защита государственной собственности, предпринимателей, собственности граждан.Охрана общественного порядка. Отсутствие судимости, физическая подготовка, отменены возрастные ограничения при поступлении на службу.Рассматриваются кандидаты мужчины и женщины. Образование: Среднее общее...
... итоги, рассчитывает относительные показатели). Принимает участие в работе по анализу производственной и хозяйственно- финансовой деятельности предприятия. Подготавливает различные справки на основе данных статистического учета. Принимает необходимые меры... ...
... Организация работ по ведению бухгалтерского учета учреждения и составления бухгалтерской ( финансовой ) отчетности. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов... ...
... по привлечению к питанию в школьной столовой. Осуществляет работу по подсчету заявок на питание от классных руководителей и работников школы, передает сведения заведующему производством. Соблюдает правила производственной санитарии и гигиены и требует их... ...
Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Участвует в разработке образовательной программы ДОУ. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыка...
... политики. - Осуществление организации бюджетного учета хозяйственно- финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов информационного обеспечения управленческого учета, сохранностью собственности... ...