1. Подготавливает заявление и пакет документов, необходимых для получения лицензии на определенный вид деятельности; 2. Представляет пакет документов в лицензирующий орган; 3. Осуществляет контроль за прохождением документов в лицензирующем органе. Опыт работы...
1. Обеспечение функционирования и совершенствования действующей в организации системы менеджмента качества; 2. Возглавление работы по формированию политики организации в области качества, определение ее основных направлений в соответствии со стратегией развития организации и мер по ее реализации; 3. Организацию и координацию разработки документов системы мен...
... работ по осуществлению экономической деятельности; 2. Выполнение расчетов по материальным, трудовым, финансовым затратам. 3. Разработка штатного расписания. 4. Проведение финансового -экономического анализа хозяйственной и экономической деятельности... ...
... 1. Выполнение указаний от непосредственного руководителя ; 2. соблюдение правил использования техники, технологического оборудования, приспособлений и инструментов, способы и приемы безопасного выполнения работ; 3. Осуществление управления... ...
Продажи по телефону без поиска клиентов и личных встреч. Выставление счетов, заключение сделок. Консультирование клиентов по услугам, продуктам компании. Проведение телефонных переговоров Ответственность Коммуникабельность...
... грамотная устная и письменная речь; - опыт работы не менее 5 лет на должностях специалистов и руководителей в подразделениях электроэнергетики; - квалификационная группа по электробезопасности не ниже V; - знание нормативно-правовых актов в направлении... ...
... Высшее экономическое образование, опыт работы в должности, связанной с контрольно-ревизионными функциями либо с финансово -экономической деятельностью организации от 3-х лет; - Наличие опыта работы в бюджетной организации - желательно; - Опыт анализа... ...
... Работа с первичной документацией, учет ТМЦ, сверка расчетов с контрагентами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, анализ финансово -хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета... ...
... формирование и корректировка плана финансово -хозяйственной деятельности университета; - согласование расходов структурных подразделений университета в рамках установленных лимитов; - ведение взаиморасчетов между структурными... ...
... организация лицензирования новых образовательных программ; - взаимодействие с деканами факультетов, заведующими кафедрами, руководителями структурных подразделений Университета по вопросам повышения качества образовательной деятельности, сбору и анализу... ...
... звена и дополнительное профессиональное образование; не менее двух лет выполнения работ по организационному и документационному обеспечению деятельности руководителя организации при среднем профессиональном образовании... ...