Организация работы с документами. Организация обработки дел для последующего хранения. Ведение учета и регистрации документов в информационных системах и на материальных носителях. Обработка и отправка исходящих документов. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизв...
1. Организация условий согласно методики для работы с базой потенциальных заказчиков проектов. 2. Вести переговоры на предмет заключения контракта с потенциальными закзчиками проектов модернизации освещения. 3. Сбор первичной информации по системе освещения заказчика проекта. 4. Подготовка документов для заключения контракта. 5. Заключение контракта с заказч...
... доп.проф. образование - программы проф. переподготовки. Требование к опыту практической работы: не менее одного года бухгалтерско- финансовой работы... ...
... нарушений. 5) Осуществлять контроль за исполнением выписанных предписаний. 6) Подготавливать аналитические записки, доклады, выступления по вопросам деятельности отдела . 7) Вести делопроизводство в отделе , формировать дела проверок... ...
... и контроль его выполнения; 4. взаимодействие с энергоснабжающими организациями; 5. организация работы энерго-механического отдела (ЭМО), разработка ежемесячных планов работ; 6. разработка и ведение отчётной и технической документации (инструкции... ...
... электотехнического оборудования. Выявление дефектов, определение их причин. Устранение неисправностей в электрической части оборудования станции. выполнение поручений руководителя ... ...
... для правильного выполнения задач и функций, возложенных на юрисконсульта; гражданское, трудовое, финансовое , административное право; налоговое законодательство; экологическое законодательство; порядок заключения и оформления хозяйственных договоров... ...
... в проведении публичных слушаний; Иные обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, Положением о Комитете, Положением об отделе ... ...
... градостроительной деятельности; исполнение иных обязанности в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, Положением о Комитете, Положением об отделе ... ...
... надежности и бесперебойности их работы; обеспечение сохранности инструментов, приборов и оборудования; информирование непосредственного руководителя обо всех выявленных нештатных ситуациях, а также опасных и нестандартных случаях; заполнение необходимой... ...
Обеспечивать выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. Вести работу по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства. Следить за исполнением обязательств по договорам, участвовать в составлении претензий при ненадлежащем...
Составление проекта бюджета на будущие периоды, перспективные и годовые планы и прогнозы работы учреждения. Вести учет и контроль поступления средств по бюджетам всех уровней, разработка бюджетных смет и др. Знание 44-ФЗ. Владение Excel, Word....
Обеспечивать выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. Следить за исполнением обязательств по договорам, участвовать в составлении претензий при ненадлежащем исполнении обязательств. Обеспечивать наличие всех необходимых исходных данных для разработки проектно-сметной документации и материалов по объектам строительства...
участие в разработке и реализации программ, направленных на обеспечение благоустройства территории, установка, содержание и ремонт ограждений газонов, озеленение территорий. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность...
Знание 1С. Проводить прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени, доходы и расходы, ведение основных средств. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность....
... выполнять все поручения заведующего по хозяйственной части, в случае невозможности исполнить поручение в срок, уведомлять об этом руководителя служебной, запиской... ...
... изделий. Расчет стоимости производства новинки. Подготовка инструкций по эксплуатации. Согласование работ с другими отделами , участвующими в производстве. Участие в монтаже, сборке, пуско-наладочных работах. Модернизация ранее разработанных изделий... ...
... Составляет планы финансово -хозяйственной деятельности, тарификацию, статистический отчет, подготавливает расчеты потребности в бюджетных ассигнованиях по проекту бюджета, анализирует исполнение плана финансово -хозяйственной деятельности... ...
... подразделения (включая выделенные на отдельные балансы). Организация процесса составления и представления бухгалтерской ( финансовой ) отчетности экономическими субъектами, имеющими обособленные подразделения (включая выделенные на отдельные балансы... ...
обеспечение помощи специалистам на своем участке работ, помощь в устранении поломок оборудования, хранение выданного инвентаря. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность....
... обеспечению режима экономии. - Проведение тарификации работников бюджетной организации. - Текущее и перспективное планирование финансовой деятельности бюджетной организации. - Планирование бюджета. - Отражение в бюджетном учете операций по санкционированию... ...
- развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческойдеятельности детей дошкольного образовательного учреждения в соответствии сФГОС ДО;- деятельности по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечиваявыполнение программы образовательной области Художественно-эстетическоеразвитие, соответствующей федеральному государственному об...
1. Управление автомобилем (обеспечивать корректное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля). 2. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. 3. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом н...